Разработчики стараются сделать так, чтобы у каждого класса было несколько жизнеспособных архетипов.
Ага. Прист с локом привет со дна передают, надеются, что их достанет улов в следующем дополнении
Как я это понял: жизнеспособный – не значит, входящий в тир1-тир3. Поясню.
На старте игры и в течение нескольких дополнений, у воина был только один архетип – контроль. Ничего другого в принципе не было; вот прямо вообще. Ну разве что мемные комбо-колоды с воргеном/огненными великанами, которым чардж давали.
Сейчас у приста есть несколько архетипов: квест-рено; сайленс и спелл-миракл.
Да, эти колоды не входят в тир1-тир3, но тем не менее нельзя сказать, что эти архетипы абсолютно нежизнеспособны. Я сам как раз играю квест-рено архетипом и в прошлом сезоне дошёл до алмаза, хоть винрейт, действительно, оставлял желать лучшего. Но колода фановая и потихоньку подниматься с ней можно; значит в моём понимании, она жизнеспособна.
Да и вообще, если у каждого класса будет 2-3 архетипа, то так не бывает, чтобы все 25 архетипов были не на дне; это какая-то утопия.