WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сессия Q&A с Вьяттом Ченгом и сообществом Diablo Immortal в Discord: ПК, сервера и планы на будущее  (Прочитано 3191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Директор Diablo Immortal Вьятт Ченг провёл неформальную сессию ответов на вопросы в Discord-канале, созданном членами сообщества Diablo Immortal на reddit. Вьятт ответил на многие важные вопросы сообщества, в том числе касательно ПК-версии этого проекта, игры в одиночку и нюансов релиза, а также поведал о планах на будущее.:cut:


Сессия ответов на вопросы с Вьяттом Ченгом


Одиночная игра
  • Большую часть контента в Diablo Immortal можно будет пройти в одиночку, но игра в основе своей является социальной, а потому некоторые ограничения для одиночной игры будут присутствовать, пусть и не слишком суровые.
  • По сравнению с поручениями из бета-тестирования, в релизной версии игры они будут немного подкорректированы для более комфортного прохождения в одиночку.
  • К фракции Теней можно будет присоединяться в одиночку, равно как и выполнять контракты.

Игровые механики и возможности
  • На смену класса вашего существующего персонажа будет время восстановления. Оно будет доступно один раз в неделю или один раз в месяц, пока ещё окончательное решение не принято.
  • После смены класса у вас останется ваш уровень, предметы, их улучшения, уровень совершенствования и так далее. Однако свойства предметов привязаны к персонажу, с которого они были получены, и если вы поменяете свою чародейку на, например, варвара, то все легендарные свойства на чародейку останутся именно на этот класс, а на варвара придётся выбивать их заново.
  • Когда предмет выпадает, его свойства уже определены игрой и при его идентификации вы лишь сможете их увидеть.
Серверная составляющая игры
  • Как говорит Вьятт Ченг, названия будущих серверов игры “было бы неплохо опубликовать заранее”. Пока что никакой конкретики.
  • На каждом сервере можно будет создать не более 5 персонажей. Продавать ячейки персонажей не планируется.
  • Разделение на регионы будет, но лучше дождаться официальной информации по этому поводу – она выйдет в будущем.

ПК-версия Diablo Immortal
  • Разработчики просят активно оставлять отзывы об управлении и сообщать о неполадках ПК-версии Diablo Immortal, если игроки с ними столкнутся.
  • Предзагрузка игры на ПК через Battle.net, с большой долей вероятности, будет. Сказать то же самое про мобильные игры пока что затруднительно из-за одобрения клиента игры держателями платформ.
Планы на будущий контент и поддержку игры
  • В планах на введение в игру находятся новые легендарные предметы, классы и умения для уже существующих классов. Часть из них уже близка к завершению.
  • Пока что разработчики не планируют вводить функцию масштабирования отдельных элементов интерфейса на ПК.
  • В первую очередь разработчики сфокусируются на поддержке мобильной версии игры, а ПК-версия будет получать чуть меньше любви и внимания.
  • Пока разработчикам нечего сказать о портировании игры под M1 Mac или Apple TV
  • Планов на открытие API пока нет, но этот вопрос будет обдуман после выхода игры.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 17:09:02 by Mylisp »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
надеюсь после ру блока создать новый бнет акк для диаблы на левую страну прокатит...

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
надеюсь после ру блока создать новый бнет акк для диаблы на левую страну прокатит...
Раз подписку странам СНГ раздавали исходя из указанного места жительства (без проверки по ip), то наверняка и здесь сработает.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
мне вот интересно, а в чем прикол был запиливать иммортал на пк, если готовится д4?

 

закрыть