Директор Diablo Immortal Вьятт Ченг провёл неформальную сессию ответов на вопросы в
Discord-канале, созданном членами сообщества Diablo Immortal на reddit. Вьятт ответил на многие важные вопросы сообщества, в том числе касательно ПК-версии этого проекта, игры в одиночку и нюансов релиза, а также поведал о планах на будущее.
Сессия ответов на вопросы с Вьяттом Ченгом
Одиночная игра- Большую часть контента в Diablo Immortal можно будет пройти в одиночку, но игра в основе своей является социальной, а потому некоторые ограничения для одиночной игры будут присутствовать, пусть и не слишком суровые.
- По сравнению с поручениями из бета-тестирования, в релизной версии игры они будут немного подкорректированы для более комфортного прохождения в одиночку.
- К фракции Теней можно будет присоединяться в одиночку, равно как и выполнять контракты.
Игровые механики и возможности- На смену класса вашего существующего персонажа будет время восстановления. Оно будет доступно один раз в неделю или один раз в месяц, пока ещё окончательное решение не принято.
- После смены класса у вас останется ваш уровень, предметы, их улучшения, уровень совершенствования и так далее. Однако свойства предметов привязаны к персонажу, с которого они были получены, и если вы поменяете свою чародейку на, например, варвара, то все легендарные свойства на чародейку останутся именно на этот класс, а на варвара придётся выбивать их заново.
- Когда предмет выпадает, его свойства уже определены игрой и при его идентификации вы лишь сможете их увидеть.
Серверная составляющая игры- Как говорит Вьятт Ченг, названия будущих серверов игры “было бы неплохо опубликовать заранее”. Пока что никакой конкретики.
- На каждом сервере можно будет создать не более 5 персонажей. Продавать ячейки персонажей не планируется.
- Разделение на регионы будет, но лучше дождаться официальной информации по этому поводу – она выйдет в будущем.
ПК-версия Diablo Immortal- Разработчики просят активно оставлять отзывы об управлении и сообщать о неполадках ПК-версии Diablo Immortal, если игроки с ними столкнутся.
- Предзагрузка игры на ПК через Battle.net, с большой долей вероятности, будет. Сказать то же самое про мобильные игры пока что затруднительно из-за одобрения клиента игры держателями платформ.
Планы на будущий контент и поддержку игры- В планах на введение в игру находятся новые легендарные предметы, классы и умения для уже существующих классов. Часть из них уже близка к завершению.
- Пока что разработчики не планируют вводить функцию масштабирования отдельных элементов интерфейса на ПК.
- В первую очередь разработчики сфокусируются на поддержке мобильной версии игры, а ПК-версия будет получать чуть меньше любви и внимания.
- Пока разработчикам нечего сказать о портировании игры под M1 Mac или Apple TV
- Планов на открытие API пока нет, но этот вопрос будет обдуман после выхода игры.