Что бы убрать таймгейты и фарм и не потерять всех подписчиков, которые бегают как хомяки в колесе надо сделать еще такую незначтельную, но обязательную вещь - интересный игровой процесс. А с этим полное фиаско по всем фронтам. 9.2 во многих отношениях вышел дружелюбнее в плане фарма и таймгейтов и как там дела обстоят с подписчиками? А никак, они разбегаются повышенными темпами.
Игра годами деградировала в самых что ни на есть базовых механиках, маскируя это различными способами, вовлекающими игроков в бессмысленные крысиные бега. Сейчас игра в тупике - сделать интересно они уже не могут, а гринд приобрел настолько уродливые формы, что перестает работать. Снизят гринд - все увидят что король голый и играть то и незачем. Увеличат гринд - тоже перестанут играть.
Единственный выход из этой петли - перелопатить игру целиком, пойти на смелые эксперименты, что бы геймплей снова стал затягивающим. На это они не пошли, а как следствие - убирать гринд = уничтожить игру окончательно.
И 9.2.5 более чем наглядно показывает в каком направлении все это будет двигаться, патч без нового контента, но с кучей новых ачивок на погриндить.
Поэтому ничего глупее фразы "Dragonflight решит проблему гринда в игре" я давно не слышал. Он постарается ее замаскировать, это да. Как выше верно отметили - не надо будет фармить на 5 персонажей, значит надо будет фармить в 5 раз больше на первом персонаже.