WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Asmongold с разработчиками Dragonflight: «Ответственный за добычу», предметы, аддоны, рейды  (Прочитано 15780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55926



Сегодня ночью стример Asmongold пообщался с директором WoW Ионом Хаззикостасом о нынешнем положении дел в игре и грядущем дополнении Dragonflight. Это первая беседа создателя видеоконтента с разработчиками игры за несколько лет, и пусть стала поводом для самых разных шуток и горячего обсуждения в сообществе, она оказалась довольно интересной. Ион поведал, например, о возвращении "Ответственного за добычу", возможных сражениях на драконах, проблеме аддонов в рейдах и том, что разработчики собираются скрывать больше данных о грядущих новинках во время публичного тестирования ради сохранения интриги.:cut:


Забавный "ляп" с трансляции: "В бухгалтерии все перепутали..."

Интервью Asmongold с Ионом Хаззикостасом

Dragonflight
  • Значительная часть контента Dragonflight будет общей на учетную запись.
  • Возможно, "Полеты на драконах" будут получат систему боев в воздухе, но точно не на старте дополнения.
  • Философия и дизайн, использованные в работе над Зерет Мортис, хорошо показали себя, поэтому будут применяться и в работе над открытым миром Драконьих островов. Это в том числе касается системы синтеза протоформ, что тоже оказалась весьма интересной.
  • Разработчики хотят улучшить отображение информации в рейдах, чтобы игрокам не приходилось слишком сильно полагаться на помощь аддонов. Новый интерфейс в Dragonflight будет включать в себя функционал, похожий на WeakAura, позволяя отслеживать важные способности класса или сторонние усиления.
Разное
  • Создание новых миров, локаций и мест, которые ранее не были известны в WoW, было одной из самых увлекательных вещей в работе над Shadowlands.
  • Прежде чем добавлять новые поля боя, разработчики хотят разобраться и наладить нынешнюю систему полей боя. Полей боя стало довольно много и, вероятно, придется ввести сезонную ротацию. В долгосрочной перспективе разработчики надеются добавить побольше контента для PvP в открытом мире и полей боя.
  • Разработчикам не особо нравится идея сплющивания характеристик и это не самая элегантная проблема решения сильного повышения значений, но его приходится делать, чтобы прогресс роста мощи оставался значимым и ощутимым. Отказ от систем "заемной мощи" немного замедлит рост мощи в дальнейшем.
  • Игроки в основном негативно отзываются о предметах, особенно аксессуарах, из устаревших рейдов, которые остаются достаточно привлекательными, чтобы ради них приходилось заниматься старым контентом при освоении самого нового. Приемлемо, когда так можно заниматься получением отдельных особо хороших вещей из предыдущего рейда, но если все растягивается на весь контент дополнения, – это не норма.
  • Разработчики хотят вернуть "Ответственного за добычу" в будущем, но для этого придется решить множество вопросов, как технического, так и дизайнерского плана, так что это будет не самый быстрый процесс.
  • Разработчики хотят, чтобы рейдовые сражения были интересными и имели подходящий уровень сложности для режима и положения босса. Однако в реальности многие игроки пользуются аддонами, упрощая бой, так что приходится балансировать уровень сложности с их учетом.
  • Проблема с рейдовыми аддонами сейчас заключается в том, что многие из них стали слишком вычислительными и дают слишком большое преимущество. Конечно, можно просто взять и отключить их, как это было, например, с AVR, но это может запросто сломать многие другие безобидные модификации, пользующиеся тем же функционалом. Так что разработчики стараются докопаться до сути проблемы, создавая сражения так, чтобы их было невозможно предельно упростить с помощью аддонов.
  • PTR очень важен для сбора информации и отзывов, однако разработчики понимают, что он лишает игроков чувства исследования и первооткрывания. Поэтому они размышляют над более серьезными системами шифрования данных, чтобы скрывать больше важного контента, сохраняя интригу, и позволять игрокам тестировать только самые нужные вещи.
  • Разработчикам интересно узнать отзывы игроков о том, куда дальше стоит направиться классической версии игры после окончания Wrath of the Lich King Classic.
  • На вопрос о мече Саргераса в Силитусе: "Что, какой меч?".
Вот запись беседы, которая длилась в два раза меньше обычного – всего 30 минут:


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2022, 11:09:26 by Wishko »

Ekzart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Увидел первый скрин с надписью Ион Хаззикостас, и такой "фииига он похорошел при LGBT" ))))

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы рейдовые сражения были интересными и имели подходящий уровень сложности для режима и положения босса. Однако в реальности многие игроки пользуются аддонами, упрощая бой, так что приходится балансировать уровень сложности с их учетом.
некоторые боссы, типа Азшары, вообще по-моему не убиваемые без ВАШок. И такие боссы есть почти в каждом рейде

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Было бы круто, если рейдовые аддоны запретили, но взамен стали бы делать боссов с учётом отсутствия аддонов. Но да, многие аддоны пострадают, но достаточно сделать более кастомизируемый интерфейс по умолчанию, чтобы подавляющее число аддонов даже не требовалось.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
Возможно, "Полеты на драконах" будут получат систему боев в воздухе
Новый Окулус?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Цитировать
Возможно, "Полеты на драконах" будут получат систему боев в воздухе
Новый Окулус?

скорее новый катаклизм. Там, где в портале на грифонах с копьем квест.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Хмырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Eversong
Цитировать
    • Разработчики хотят вернуть "Ответственного за добычу" в будущем, но для этого придется решить множество вопросов, как технического, так и дизайнерского плана, так что это будет не самый быстрый процесс.[/l][/l]
    • Да ладно, чо, серьезно, нужно кучу времени, чтобы вернуть кнопку?

    Galavi

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 828

    • Варкрафт: +
      • Класс: Монах
      • Сервер: Гордунии
    Цитировать
    Разработчики хотят, чтобы рейдовые сражения были интересными и имели подходящий уровень сложности для режима и положения босса. Однако в реальности многие игроки пользуются аддонами, упрощая бой, так что приходится балансировать уровень сложности с их учетом.
    некоторые боссы, типа Азшары, вообще по-моему не убиваемые без ВАШок. И такие боссы есть почти в каждом рейде

    Ну почему же,  вполне убиваемы, если рейд поделить на части и дать сверху наводчика координатора на каждую часть хДДД

    Pyr

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1540

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пироматмех
      • Сервер: Разувий
    • Да ладно, чо, серьезно, нужно кучу времени, чтобы вернуть кнопку?
    Разработчик, который убирал эту кнопку, был белым трансгендерным мужчиной, и был уволен, но перед увольнением затер ее исходники. А набранные по квотам сотрудники не могут сделать ее с нуля :D

    stepbro

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 259
    Было бы круто, если рейдовые аддоны запретили, но взамен стали бы делать боссов с учётом отсутствия аддонов. Но да, многие аддоны пострадают, но достаточно сделать более кастомизируемый интерфейс по умолчанию, чтобы подавляющее число аддонов даже не требовалось.
    Да свалите нахер уже из игры.

    Хомут Яша

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 986
    • WEE WEE not be SLAVES!
    О... инфлюэнсеры подъехали... спешите видеть(нет).

    WowIsDead64

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6664
    • Нет подписки
    Пока что звучит неплохо. Неужели это мелкософт на них так хорошо влияет? Но мы то знаем, что все дополнения на этапе анонса звучали неплохо. Посмотрим, что на самом деле будет входить в это все, что будет расшарено на аккаунт. Неужели где то в элвенском лесу сдохнет медведь и репы наконец будут расшарены? Потом. Все классы всем расам тоже одобряю. Я понимаю, что вся орда будет ходить бэльфами и альянс хуманами, т.к. людей без фантазии не победить, но очень бесит, что для игры на определенных классах приходится выбирать расу, которая не нравится, блин, визуально. Ну как можно играть за персонажа, если он тебе не нравится визуально? М? Шл все таки чему-то их научил. Полеты на релизе, которые будут по началу своеобразным джет паком для преодоления ненужных препятствий тоже одобряю. Осталось только увидеть сам контент. Т.к. на примере патча 8.3 мы знаем, что испоганить можно абсолютно любой контент и даже полеты не помогут.
    Невезение не существует - только подкрученный рандом
    Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
    что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

    Моймир

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 431
    Чтобы сохранить полную интригу, надо тупо не пускать игроков на птр. Пусть птром занимаются профессиональные тестеры под нда. И вот тогда новый контент точно будет интересно смотреть. Само собой подавая информацию в презенташках

    Azure_Dragon

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 490
    • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
    Меня одгого раздражает этот волосатый ?)) То он там вроде в ФФ уходил так и сидел бы там то лезет в вов своими глупыми советами ))

    stepbro

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 259
    Чтобы сохранить полную интригу, надо тупо не пускать игроков на птр. Пусть птром занимаются профессиональные тестеры под нда. И вот тогда новый контент точно будет интересно смотреть. Само собой подавая информацию в презенташках
    Дали трех боссов без каких либо тестов. Ну как, интересно было смотреть?

     

    закрыть