WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неравенство ПВП и ПВЕ контента.  (Прочитано 2271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

эква

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Неравенство ПВП и ПВЕ контента.
« : 26 Сентября, 2010, 22:22:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)


Пост длинный, и не очень интересный так как рассматривает проблемы казаулов, а потому школьникам, студентам и хардкор геймерам его можно спокойно пропустить.

Итак, скоро катаклизм, который нам даст рейтовое БГ, и шмот за это самое рейтовое БГ, за что собственно большое спасибо Близард. Хотя механика его пока и под вопросом, уже точно можно сказать что катаклизм так и не разрешает проблему не доступности рейтовой арены в принципе для казаулов. Наверно тут нужно пояснить что я имею введу.

Всем известа структура ПВЕ контента:
1.Инсты на 5 тел.
2.Геры на 5 тел.
3.Рейдевые инсты с прошлых патчей.
4.И топовый рейдовый инст, с градациями по сложности.

Так вот, весь контент доступен любому типу игроков, и лишь в зависимости от количества затрачиваемого времени на игру самим игроком будет зависеть скорость освоения этого контента. Так хардкор геймер только апнув 80, за сутки оденется в фул 232+, казаул играя от случая к случаю точно также посмотрит все инсты и тоже оденется в фул 232+ за неделю или за месяц.

Различия у них начнутся в ЦЛК, казаул упрется в потолок возможный с пугами, тогда как харкор геймер имеет все шансы стабильно из недели в неделю избивать Лича в цлк25.

На мой взгляд тут все честно, обо типа игроков видят весь контент, но контент имеет градацию по сложности которая преодолевается уровнем вовлеченности игрока в процесс. Хочешь убить лича в 25, ищи статик, хорошую гилду, подгоняй свою жизнь под рейдтайм. А если тебе это не так уж и интересно, окей вставай в лфг, постепенно одевайся, поднимай ГС, и у тебя вполне есть шанс периодически получать фан от цлк 10, со своими ачивками, шмотками, и преодолением все новых игровых препятствий.

На первый взгляд структура легко проецируется и на Арену, где харкор геймеры сидят на 2.2+, а казаулы стремятся к 1.8. Но это сравнение ошибочно. Казаулам рейтовая арена не доступна вообще. Наверно тут опять нужно пояснить.

Система записи на БГ и в Инсты на 5 тел, одинакова. Вознаграждение в принципе тоже, за хонор можно взять 232 сет, и шмот 232+. Из инстов можно взять баджики и шмот 232, плюс пухи, которых нет вообще, как вид, за хонор. Скорость сбора пве и пвп комплектов после апа количества хонора, теперь равна. Так что тут все идеально. БГ контент доступен в полном объеме и хардкор геймеру который 24 часа в сутки способен фармить на кладбе вражин, и казаулу играющему по 3 часа в день. Оба они получат от бг фан и какието плюшки в карман. Проблема начинается дальше.

Рейтовая Арена — проводя паралель с пве, это можно считать аналогом рейдового контента. Но как происходит освоение рейдового контента казаулом: Зашел когда захотел встал в лфг, написал в заметку ДПС и ГС, ждешь. Позвали, потраили, разролили. Встал опять в очередь.... Позвали, осмотрелся, вайп отряд, ливанул.

Вообщем как я уже говорил, таким макаром, в среднем Лич в 10ке потолок, но зато в остальном ты получаешь рейдовый фан, баджики, шмотки, а ачивкометр растет... Постепенно растет и твой ГС, опыт... будем честны нынешний пве контент не рокет саинс, а учитывая что институт ты закончил уже давным давно, не гыкаеш, не тролишь, не заходишь в игру пьяный или обдолбанный, тебя запоминают РЛ, тебя зовут в лучшие вариации пугов, а не ток во вторник повайпатся на треше.

С рейтовой ареной все совсем не так, будучи казаулом она закрыта для тебя наглухо. Ты не можешь зайти когда хочешь сыграть пару игр на арене получить плюшки и выйти, твой пвп писькометр не ростет впринципе. Весь удел казаула на рейтовой арене это игры на слив по вторникам, и потолок тут это игры на полуслив. У тебя нету того что есть в пве постепенного и интересного роста. Так как фактически, тебе либо нужно становится РЛом и с пугами по 10 игр раз в неделю на полуслив медленно, медленно пытаться идти вверх, но таким образом не достижима даже планка в 1800 в пятерке. Потому что далеко не каждую неделю тебе удастся найти хотябы одного нормального ПВПешера на полуслив.... Да и собственно заниматься Рлством вообще не типично для казаула, так что опять не вариант. А играя в чужих командах на полуслив твой писькомер обнуляется каждую неделю. А арена поинты можно разве что солить так как без рейта тебе некуда их тратить.

Так что по факту Рейтовую арену сейчас играют только хардкор геймеры, просто с разным уровнем скила. Тогда как казаул набивший 100к фрагов, способный передвигаться по бг в слепую и уже на полном автоматизме играющий против любого класса или мелких связок у флага. Постоянно будет подвергаться нападкам за отсутствие топового пвп шмота и рейта.

И к сожалению Катаклизм этой проблемы не решает. Да он даст шмот за БГ. Но он не сделает доступной арену для казаула, ни в каком виде.

Хотя решение проблемы лежит на поверхности, повторить систему рейдового поиска или инстового. Где встав в очередь, выбрав роль, вам по личному рейту подберут напарников и соперников и вы получите свой фан, рост или уменьщение личного рейта к которому должен быть привязан шмот и арена поинты. И в игру на рейтовой арене будет вовлеченно оба типа игроков. Хардкор геймеры будут иметь все шансы выйти в топ сыгранными командами, про геймеры будут делить гладов, а казаулы получат свой фан, медленный рост писькомера, и шмот, так же как в рейдовом пве контенте. Плюс это возможность для сыгранных но не топовых команд взять с лфг себе в команду подходящего игрока когда свой не зашел в игру, и главное когда его кикнут из команды он не обломается так как всеравно получит в конце недели плюшки, за свои сыгранные игры.

Собственно тут можно придумать много вариантов решения проблемы, разные лиги, автоматический набор на игру, или ручной, коофиценты арена поинтов для устоявщейся команды, и человека играющего через рандомный подбор и т.д. Главное это просто решить проблему не доступности части ПВП контента для казаула.

И мне абсолютно не понятно почему Близард идет на встречу казаулам в ПВЕ сегменте игры, и закрывает глаза на недоступность рейтовый арены для тогоже типа игроков. Принцип отношения которых с мморпг весьма прост: «У меня было время, у меня было желание, я запустил игру и начал играть». Так можно сразу войдя в игру встать в очередь в Инст, в рейд, или на БГ, но только не поиграть на арене.... почему?

Келтузедд

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • Minions, servants, soldiers of the cold dark!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келтузедд
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Неравенство ПВП и ПВЕ контента.
« Ответ #1 : 26 Сентября, 2010, 23:48:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост длинный читать не стал, прочел концовку. Грубо говоря арену можно приравнять к ХМ. Ты можешь сразу пойти на БГ/Лоулвл инст, но только спустя некоторое (весьма продолжительное) время ты сможешь попать на ХМ цлк /Арену. Как раз никакого неравенства.


Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Неравенство ПВП и ПВЕ контента.
« Ответ #2 : 27 Сентября, 2010, 01:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, скажем, просто так в рейды ходить с гильдией даже среднего уровня не получится. Если гильдия стремится к прогрессу, они будут мучать босса до глубокой ночи, нравится тебе это или нет. Нравится - сиди, играй, нет - уходи, в рейде много людей хотят эпики. Поэтому, все же поставить знак равенства можно.

Vanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Неравенство ПВП и ПВЕ контента.
« Ответ #3 : 27 Сентября, 2010, 02:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто арену надо рассматривать как аналог героического варианта инста, то есть предназначенную для более-менее хардкорного игрока. В них ведь тоже просто так пугом не запишешься. Соответствненно, более казуальный ПвП игрок может обойтись БГ. В плане экипировки в этом плане игроки одинаковые: что ПвЕ казуал выше экипировки нормал 10-ппл не прыгнет, что казуал ПвП выше БГ наград. И то, при том, если арену игнорировать. Ведь никто не заставляет сидеть на ней весь день: с комнадой, состоящей пускай даже из 5 игроков гораздо проще составить удобное для всех время, чем с рейдом в 10 рыл, а значит и игра проще. Ну и потом, не верю я, что нельзя найти хотя бы одного игрока для казуального слива на арене. Всегда такие есть, особенно если ты в какой-нибудь не помешанной на рейдах по системе "24-7".

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Неравенство ПВП и ПВЕ контента.
« Ответ #4 : 27 Сентября, 2010, 02:32:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейтинговые БГ будет аналогом рейдов в Катаклизме  ;)

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: Неравенство ПВП и ПВЕ контента.
« Ответ #5 : 27 Сентября, 2010, 18:03:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чем тут речь вообще? По-моему 1800 в 5х5 не взял только ленивый.
На 1200-1300 играть и вполне себе формировать представление об арене так же под силу любому казуалу, при условии, что он потратит на это хотя бы треть от того времени, что он тратит на пве.
Die! Thanks.

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Неравенство ПВП и ПВЕ контента.
« Ответ #6 : 17 Октября, 2010, 02:09:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он видимо хочет заходить в игру раз в неделю и при этом ходить в топовом шмоте
может тебе вообще сделать кнопку "победить всех"?

эква

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Неравенство ПВП и ПВЕ контента.
« Ответ #7 : 03 Июля, 2013, 15:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошло три года:

Цитировать
Одной из особенностей обновления 5.4, на которую вы обратите внимание в первую очередь, станет отсутствие необходимости заранее создавать команду для боев на арене. Вместо этого вы займете место в очереди, как это сейчас происходит на рейтинговых полях боя. После недолгого ожидания вы сможете принять участие в бою на арене в команде подходящего размера (бои по-прежнему ведутся в форматах 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5); противники будут выбираться автоматически в зависимости от рейтинга подбора соперников вашей команды.

п.с. Нет пророка в своем отечестве )

 

закрыть