WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности об уровне сложности Плато Солнечного Колодца в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 4587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53450



В течение последних двух недель на тестовых игровых мирах The Burning Crusade Classic для изучения с перерывами был доступен заключительный рейд этого дополнения – Плато Солнечного Колодца, – а также занятия Острова Кель'данас. Игроки побывали в этом рейде и поделились некоторыми наблюдениями насчет того, что ждет в нем отважных бойцов и что вообще можно ожидать от экспедиции на таинственный остров.:cut:

Постепенное открытие Острова Кель'данас

Многие игроки уже забыли, что Остров Кель'данас не был доступен с самого начала полностью, а открывался по частям, по мере того, как всеобщими усилиями все персонажи сервера получали репутацию с местными обитателями, выполняя ежедневные задания. Это был своего рода общий на весь сервер процесс открытия доступа к острову, его новым областям с заданиями и торговцами. Поэтому важно учесть, что не все местные торговцы будут доступны с первого дня 5 пятого этапа контента и, как видно благодаря PTR, игрокам придется выполнить все условия прямо как в оригинальные времена.

Постепенное открытие Плато Солнечного Колодца

Схожим образом ситуация складывается и на самом Плато Солнечного Колодца, о чем некоторые игроки уже успели подзабыть, – рейд также не был доступен полностью в день выхода обновления 2.4 и героям также приходилось открывать его боссов постепенно по этапам. Разблокировка плато зависела напрямую от прогресса событий "Сражения за оружейную Солнечного Края" – в первый день изначально было доступно всего 3 босса, а остальные были заблокированы "стеной" – и с каждым новым его этапом в рейде открывался еще один босс. На не самых прогрессивных серверах проходили целые месяцы, прежде чем весь рейд становился доступным, так что малонаселенные игровые миры могут оказаться далеко позади.

Прямо сейчас на PTR рейд доступен полностью, что скорее всего было сделано для удобства тестирования его боссов. Останется ли все так к выходу обновления или же разработчики вернутся к оригинальной задумке, неясно, но скорее всего и здесь все будет как в старые времена.

Неослабленные боссы

Ранее разработчики объявили, что Плато Солнечного Колодца сначала будет представлено в оригинальном виде со сложными боссами без изменений, а позднее будут введены различные правки, которые так же как в оригинальные времена упростят рейд, чтобы в итоге его могло пройти побольше игроков. Нечто подобное было в Змеином Святилище с Леди Вайш, которая сначала была весьма непростой, а позднее сильно ослаблена. Неясно, когда случится это упрощение, но участники тестирования на PTR на собственном опыте ощутили, что местные боссы сложнее всего, с чем им пришлось столкнуться за весь The Burning Crusade Classic.


Уже только по одному запасу здоровья начальных боссов, к которым игроки заглянули с помощью "Орлиного глаза" и "Внутреннего зрения", видно, что они представлены в изначальном сложном варианте и, например, Бруталл имеет 10 млн. здоровья вместо ослабленных 6 млн., а у Калесгоса их 2,8 млн.

Сияние Солнечного Колодца

Игроки, которые отважились не только посмотреть, но и сразиться с боссами, заметили, что в рейде присутствует скрытый эффект "Сияние Солнечного Колодца", который значительно повышает получаемый танками урон. Этот эффект был введен в оригинальном The Burning Crusade, когда разработчики увидели, что допустили ошибку с экипировкой танков, позволив ей стать слишком мощной, и решили вмешаться, таким вот образом усилив боссов. Еще тогда сообществ его обнаружило и авторы игры заявили, что эффект останется в игре навсегда и убирать его они не собираются. Его эффект в Classic, например, заставляет танков получать в 2-4 раза больше урона от того же Бруталла, чем от Иллидана Ярость Бури или Архимонда в предыдущих рейдах, так что освоение плато не будет легкой задачей.


« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2022, 17:28:24 by Wishko »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
В актуале за такой костыль с танками бы было бы очень много плача в сторону близзов)

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Сложность большая, так еще и бруталус какой то баганый, он дерется 2 руками как к примеру иллидан, но иллидан то бьет с делеем с разных рук, то есть между ударами есть зазор в 0.1-0.2 секунды, а вот сраный бруталус бьет как со штормстрайка, 2 удара в одну наносекунду, раз небыло анонса фикса, значит так и оставят походу.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
В актуале за такой костыль с танками бы было бы очень много плача в сторону близзов)
В актуален совсем другой подход к экипировке, хит имуна теперь не существует,  а выживание танков сведено к применению активной защиты ,всего этого попусту нет в старых версиях, и такие костыли были необходимы, иначе танки просто бы становились неуязвимы.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Vlastolub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Властолюб
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Рок-Делар
Сложность большая, так еще и бруталус какой то баганый, он дерется 2 руками как к примеру иллидан, но иллидан то бьет с делеем с разных рук, то есть между ударами есть зазор в 0.1-0.2 секунды, а вот сраный бруталус бьет как со штормстрайка, 2 удара в одну наносекунду, раз небыло анонса фикса, значит так и оставят походу.

Возможно, он имеет какую-то скрытую способность типа "thrash", которая дает шанс при ударе нанести еще дополнительные удары.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53450

 

закрыть