Сейчас, когда патч 4.0 с его новыми способностями и талантами виднеется на горизонте, мне захотелось сделать подборку видеороликов, в которых показывались бы такие новинки. Это с одной стороны познавательно и интересно, а с другой - предотвратит много сердечных приступов, к примеру, в случаях, когда паладин будет выпускать архангела.
Я начал составлять такую подборку, и какая-то она получается слишком большая. В связи с этим, я решил разбить ее на части. Это первая часть.
Присты
Leap of Faith или "хватка жизни", называемая так по аналогии со способностью рыцаря смерти. Притягивает дружественную присту цель, находящуюся с ним в одной группе или рейде. Радиус 40 ярдов, кулдаун 1 минута.
Глиф на фир: со вставленным глифом цели фира приста не убегают, а стоят на месте.
Inner Will - селф бафф, увеличивает скорость передвижения на 10% и уменьшает стоимость мгновенных заклинаний на 15%. Висит 30 минут.
Power Word: Barrier - ставит абсорбящий купол. Кулдаун 3 минуты. 31-й талант дисциплин приста.
Чакра - загадочное заклинание, которое делает из холи приста адского сотону. В самом деле, если в целом Близзард придерживается курса "сделаем таланты понятными и прикольными", то здесь, в центре ветки холи, внезапно возникает стена текста, понять которую без поллитры довольно сложно. В нижеприведенном обзоре показана также и чакра.
Маги
Flame Orb - маг выпускает огненный шар. Шар летает и жжет.
Frostfire Orb - тот же шар, но уже ледяной.
А были времена, когда шар жег гораздо веселее!
Curtain of Frost - маг ставит ледяную завесу. Враги, проходящие сквозь нее, получают фрост дамаг и замедляются.
Новый
Combustion и его взаимодействие с новым
импактом (развешивает комбуст на несколько целей).
Cauterize - талант в tier3 фаер. Атака, которая убила бы мага, поднимает его вместо этого на 40% здоровья. После этого маг горит на 12% хп каждые 1.5 секунды (всего 6 секунд).
Time Warp - мажеский бладласт.
Большой обзор новых способностей магов, в котором показан прок на аркан миссайлы, стан при ударе по овце и прочие интересные штуки:
Паладины
Light of Dawn - фронтальный хил, лечит паладина и все цели в радиусе 30 ярдов перед паладином. Кулдаун 30 секунд. 31-й талант в холи.
Holy Radiance - лечит все цели в радиусе 10 ярдов от паладина. Длится 10 секунд, кулдаун 1 минута.
Guardian of Ancient Kings (холи) - вызывает мужика, который помогает лечить - повторяет 5 ваших директ хилов по той же цели. Плюс к тому, немного подлечивает дружественные цели в радиусе 10 ярдов.
Guardian of Ancient Kings (ретри) - вызывает мужика, который бьет вашу цель.
Guardian of Ancient Kings (прот) - вызывает мужика, который снижает входящий дамаг на 60%.
Огромный обзор паладинов, выпущенный буквально вчера, в двух частях.
Часть 1
Часть 2
Разбойники
Redirect - перекладывает комбо пойнты на текущую цель разбойника.
Исправленный
ваниш.
Дымовая бомба - разбойник запускает дымовую бомбу, которая ломает LoS изнутри облака наружу и обратно. Радиус 8 ярдов, длится 10 секунд, кулдаун 3 минуты.
Combat Readiness - уменьшает (если упрощенно) входящий дамаг на 50% на 30 секунд. Требуется, чтобы рога постоянно получал дамаг, иначе эффект спадает. Кулдаун 2 минуты.
Recuperate - завершающий удар, который лечит разбойника (за 5 комбо пойнтов лечит 30 секунд, по 3% от максимального хп каждые 3 секунды). Можно усиливать талантами. Можно использовать комбо пойнты с трупа (!!!)
Большой обзор новых способностей разбойников. Показывает в частности как взятый талант Deadly Momentum превращает разбойника в неостанавливающуюся гринд-машину, а также что теперь можно амбушить не только кинжалом, но и всем подряд.