WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Wrath of the Lich King Classic об изменениях и особенностях дополнения  (Прочитано 10183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45468



Не одному Dragonflight досталось внимание разработчиков и после презентации Wrath of the Lich King Classic авторы игры дали пару интервью создателям контента и представителям прессы, поделившись скромными деталями о грядущем классическом воссоздании второго дополнения. Некоторые интересные моменты вы можете прочесть в пересказе ниже.:cut:


Интервью с разработчиками Wrath of the Lich King Classic

MMORPG

MMORPG поговорили с разработчиками Тимом Джонсом и Патриком Доусоном.
  • Для открытия рыцарей смерти не потребуется иметь персонажа 80 уровня, а поиграть за них удастся уже с предварительного обновления.
  • Разработчики еще не определились до конца с распорядком открытия контента, но скорее всего все будет так, как было в оригинальные времена.
  • Одна из причин отсутствия серверов "Эпохи" The Burning Crusade Classic заключается в увеличивающемся числе версий игры, за которым приходится следить. Другая причина кроется в том, что очень немногие пожелали остаться в Запределье – большинство игроков питает особую любовь к Нордсколу и без сомнений сразу отправится в него.
  • Игроки смогут менять пол своих персонажей за золото в парикмахерской. Это изменение было введено в ответ на особенности современности и чтобы дать игрокам больше способов самовыражения.

Breakflip

Breakflip пообщались с разработчиками Брайаном Бирмингемом и Крисом Зирхатом.
  • Wrath of the Lich King Classic не станет концом классической игры и разработчикам интересно услышать отзывы о том, чем дальше хотят заняться игроки.
  • Во Wrath of the Lich King Classic не будет Жетонов WoW, но появится услуга мгновенного повышения уровня до 70, которая снарядит персонажа в относительно неплохую экипировку (ей будет можно пользоваться только по 1 разу на учетную запись).
  • Баланс Wrath of the Lich King Classic будет основан на положении дел в оригинальном обновлении 3.3.5, причем это касается не только персонажей, но и контента, в том числе рейдов.
  • Сложные режимы Ульдуара останутся без изменений, поскольку они достаточно трудны, чтобы доставить проблем даже современным игрокам. А более поздние рейды могут получить дополнительные усложнения.
  • Разработчики размышляют о том, как помочь малочисленным фракциям получить доступ к наградам Озера Ледяных Оков без победы в самом сражении, но пока не могут рассказать ничего нового.
  • Система жалоб будет улучшена, пополнившись функциями из современного WoW, что в том числе поможет в борьбе с ботами.
  • Разработчики продолжат предлагать бесплатный перенос персонажей, чтобы справиться с повышенной нагрузкой на крупные сервера на старте (также вновь может быть применена система слоев) или наоборот малонаселенным мирам. Универсального решения этой проблемы пока нет.

Глава Classic, Брайан Бирмингем, кстати, довольно активно отвечает на вопросы игроков в Twitter. Например, он признался, что разработчики не ожидали такого активного обсуждения и большого числа жалоб на отсутствие системы автоматического поиска группы во Wrath of the Lich King Classic и продолжают собирать отзывы игроков по этой теме. Они размышляют об этом вопросе, но прошла только неделя, чтобы можно было рассказать о чем-то новом или определиться с какими-то изменениями.

Возможно, разработчики придут к некоторому компромиссу, который предлагают игроки, и, к примеру, все же выпустят эту систему, пусть не сразу, но на позднем этапе игры. Также по его словам разработчики рассматривают Classic скорее как возврат к истокам и старому стилю игры, отличающемуся от актуального, чем как точное воссоздание каждого дополнения, хотя у игроков может быть свое мнение по этому поводу.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 18:29:16 by Wishko »

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Цитировать
Глава Classic, Брайан Бирмингем, кстати, довольно активно отвечает на вопросы игроков в Twitter.
Забыли сноску добавить)

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Цитировать
Возможно, разработчики придут к некоторому компромиссу, который предлагают игроки, и, к примеру, все же выпустят эту систему, пусть не сразу, но на позднем этапе игры. Также по его словам разработчики рассматривают Classic скорее как возврат к истокам и старому стилю игры, отличающемуся от актуального, чем как точное воссоздание каждого дополнения, хотя у игроков может быть свое мнение по этому поводу.
Компромис простой.
На 1 фазе отключить систему после 70 уровня.
На 2 фазе отключить систему для героиков оставив для нормалов и всего 70-80.
На 3 фазе Подключить все героики отключив в ИЧ.
На 4 фазе подключить ИЧ отключить в 5 ппл ЦЛК
На 5 фазе подключить 5 ППЛ ЦЛК.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45468
Цитировать
Глава Classic, Брайан Бирмингем, кстати, довольно активно отвечает на вопросы игроков в Twitter.
Забыли сноску добавить)

Не совсем понял, о чем речь.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649
А на превью легендарный дворф-дк 58 уровня?  :D

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2247
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Если не разрешат оплаты по норм ценам, то это будет символично. В личе начал и в личе закончил играть.

Время это плоский круг.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Народ, а в каком патче ослабили ЦЛК добавив бафф?

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Орда на Гордунни умудрялась инода выигрывать ОЛО в свое время, организованно действующий отряд из 10 человек под мегаусилением + лаги делали своё дело. Тут особо сильно стараться придумывать смысла наверно нет.

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Если не разрешат оплаты по норм ценам, то это будет символично. В личе начал и в личе закончил играть.

Время это плоский круг.
норм цены это какие?)

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
я бы поиграл с тем манарегеном что был в начале ЛК, поковырял в носу 30 секунд и фулл столб маны.

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Еще бы серверов побольше. И поддержку РУ-клиента на буржуйский серверах

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
Еще бы серверов побольше. И поддержку РУ-клиента на буржуйский серверах
Ага ру клиент на еу серверах а потом ты даже не будешь знать как инст или квест называется когда будешь пати искать или общаться в чате) Мне кажется это главная причина)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Например, он признался, что разработчики не ожидали такого активного обсуждения и большого числа жалоб на отсутствие системы автоматического поиска группы во Wrath of the Lich King Classic и продолжают собирать отзывы игроков по этой теме. Они размышляют об этом вопросе, но прошла только неделя, чтобы можно было рассказать о чем-то новом или определиться с какими-то изменениями.

Близы удивительно упорны в прыгании по одним и тем же граблям, связанным с их нежеланием давать изменения, направленные на QoL игроков.

Впрочем, в данном случае я подозреваю, что они в итоге "прислушаются к игрокам. Изменение не критичное и обоснование его отсутствия настолько всратое, что у меня закрадывается подозрение, что сделано это чисто в расчете на негативную реакцию игроков, чтобы потом разыграть карту "мы вас услышали, вот вам LFG" и хайпануть на теме какие они теперь положительные.

Если не разрешат оплаты по норм ценам, то это будет символично. В личе начал и в личе закончил играть.

Если верит айронфорджу РУ сектор - это где-то 3% от Евро+Америка. Даже если будет 5% - не сильно критично, соответственно вангую что если нам включат оплату подписки, то уже без региональных цен.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 20:43:25 by Rivud »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Народ, а в каком патче ослабили ЦЛК добавив бафф?
Последовательно вводили, в марте 10 года cделали 5% , к концу мая 10 года  было 30%.     по 5% добавляли раз в 2 или 3 недели. Примерно так.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Сложные режимы Ульдуара останутся без изменений, поскольку они достаточно трудны, чтобы доставить проблем даже современным игрокам. А более поздние рейды могут получить дополнительные усложнения.
Если что-то и нужно усложнять то в первую очередь Наксрамас, где вообще нет хардмод версии ни в каком виде.
Ульда думаю адекватна по сложности, не сравнится конечно с мификами в актуале, но и не настолько простая чтобы все её закрыли сходу вместе с ХМами. Как минимум придется гир собирать чтобы Йога +0 завалить и то думаю многие не фулхардкорные гильдии на нем долго просидят даже сейчас. В ИВК есть героический режим, который адекватен по сложности. Ну и в ЦЛК достаточно не включать баф и на боссах многие будут сидеть подолгу, а учитывая что на ластах там еще и попытки есть, то без бафа там и многие хардкорные гильдии посидят (ну до КЛа вряд ли, но на КЛе думаю многие будут сидеть, а семи хардкоры без бафа его вообще никогда не убьют).

 

закрыть