Гонка прогресса в Гробнице Предвечных
заняла почти 3 недели, что невероятно вымотало, как физически, так и морально, всех ее участников и зрителей. Осознав эту ситуацию, разработчики пообещали, что освоение эпохальных рейдов World of Warcraft: Dragonflight не будет "нездоровым и разочаровывающим" как и в целом неприятным для участников и зрителей.
В
беседе с PCGamesN директор игры Ион Хаззикостас затронул эту тему и сообщил, что разработчики планируют как следует заняться этим вопросом, чтобы улучшить положение дел для наблюдателей и рейдеров. Согласно описанию на официальном сайте дополнения, первый рейд дополнения является "тюрьмой первозданных воплощений", и по словам Иона он станет "станет впечатляющей рейдовой зоной, которая будет кульминационным моментом событий в начале Dragonflight."
Хаззикостас признал, что гонка прогресса является "в некоторой степени гонкой прогресса", поскольку команды стремятся превзойти друг друга еще во время подготовки к ней, и что разработчики хотят "постараться, чтобы она не вышла нездоровой, разочаровывающей или полностью лишала удовольствия как участников, так и зрителей."
Также Ион отметил, что Гробница Предвечных "простояла немного дольше, чем им хотелось бы" и что "идеальная продолжительность составляет около 10-11 дней" – это тот срок, "золотая середина", на который целятся разработчики, создавая первый рейд Dragonflight. Однако легче сказать, чем сделать ведь "пытаться достичь этой цели с точки зрения настройки баланса вместо создания сражений, которые достаточно сложны, чтобы бросить вызов лучшим гильдиям и не упасть слишком быстро, но и не слишком трудны, – это во многом больше искусство, чем наука". Будем надеяться, что разработчикам это и вправду удастся, а освоение рейдов не будет растягиваться на слишком большой срок.
Обсидиановая цитадель