Говори за себя, пожалуйста. Сезоны катаклизма с обязательными пве абузами типо тринек для варлоков или гурталака для милишников, или роговских легендарных даггеров были одними из самых лучших и запоминающихся. Или тот же шедоуморн из вотлк.
Слышал иное мнение - панды и wod - лучшие сезоны, так как был и вендор, и хорошая игра. И никаких пве абузов.
В другую сторону это работает плохо, тут согласен. Но шедоулендс это имхо вообще первый раз на моей памяти когда пвешники ходили на арену чтобы достать тринкет, и то совсем отбитые минмаксеры, но вокруг них балансить игру это полный бред.
В бфа же ходили и пвпшеры в пве, и пвешеры в пвп. И за тринями, и за сущностями.
Глупо сравнивать бфа и катаклизм, если ты играл в них. В БФА было абсолютно рандомное получение шмота за пвп, вся пве заимствованная херота работала на арене (сущности, азериты, даже коррапшены) и поверх этого еще какое-то идиотское скалирование под капотом было. В катаклизме/воткл же у тебя было 1-2 пве шмотки на сезон, которые сильно тащили только на самых высоких рейтингах и не мешали брать дефолтные 2200\2400.
И да, я говорю что панды и дренор по сути продолжили философию старых дополнений в плане пвп гира, ничего кардинально там не поменялось - был вендор за хонор, был вендор за conquest. В пандарии же еще и легендарный плащ на арене работал насколько я помню.