WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что создатели контента по WoW ждут и хотят увидеть в следующем дополнении  (Прочитано 5369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Сегодня в 19:00 состоится презентация следующего дополнения для World of Warcraft. Как и почти все фанаты игры, создатели контента хотят увидеть определенные изменения в игре, которые, как они считают, сделают ее лучше. Мы решили поделиться с вами предсказаниями и пожеланиями некоторых наиболее известных англоязычных игроков, чтобы скрасить ваше ожидание презентации. :cut:
 
Max, лидер PvE-гильдии Liquid
  • Max считает, что систему ковенантов после всех изменений нельзя назвать ужасной. Если разработчики решат ее улучшить и сделать что-то подобное для, например, 5 стай драконов, то он будет не против.
  • Blizzard постоянно придумывают новую систему, потом на протяжении всего дополнения пытаются ее исправить, после чего удаляют ее, когда она начала работать как надо, а в следующем дополнении начинают весь этот процесс с 0. Max бы предпочел, чтобы разработчики дорабатывали системы предыдущих дополнений, а не тратили все патчи дополнения на исправление новых идей. 
  • Max ожидает появление нового класса и уверен, что он будет в тематике дополнения. Если оно действительно будет связано с драконами, то никаких Механиков или Инженеров точно ждать не стоит. Также рейдер считает, что класс будет иметь три специализации: танк, целитель и боец дальнего боя.
  • Max уверен, что Blizzard никогда не вернут возможность распределять добычу, а у персональных предметов не появится меньше ограничений. Тем не менее он бы хотел увидеть изменения в процессе получения добычи. Он считает, что разработчики должны либо оставить Великое хранилище и улучшить его, либо вернуть монеты дополнительной добычи, либо добавить торговца, который начнет продавать добычу с боссов спустя несколько недель после выхода патча.
  • Max не заинтересован в этой новинке, но считает, что многие очень хотят увидеть систему домов игроков или домов гильдий. Он считает, что огромное число игроков купит новое дополнение даже если это будет единственная новинка.
  • Max хотел бы, чтобы межфракционная и межсерверная игра распространялась абсолютно на все (включая эпохальные рейды с самого их открытия). Также он бы хотел, чтобы сохранения эпохальных рейдов работали также, как героические или обычные сохранения.
  • Главный недостаток эпохального+ режима для Max – это необходимость проходить одни и те же подземелья на протяжении всего дополнения. Ему понравилось то, что разработчики делают в 4 сезоне Shadowlands, поэтому он бы хотел увидеть развитие этой идеи.
  • Max считает, что в следующем дополнении нужно сделать все системы максимального уровня полностью общими на учетную запись. Также, по его мнению, если вы прокачали одного персонажа до 70 уровня (если разработчики увеличат макс. уровень), то на прокачку всех последующих персонажей у вас должно уходить в несколько раз меньше времени.
  • Max рад возвращению классовых комплектов, но, по его мнению, нужно немного ускорить процесс их получения.
  • Max не хочет больше видеть в игре сторонние способности усиления в группе ("Придания сил"). Также игроку не нравятся классовые рейдовые усиления.


Xaryu, любитель высокорейтингового PvP
  • Xaryu хочет, чтобы 60 уровень остался максимальным (снизить текущий уровень игроков до 50 или 55).
  • Игрок надеется, что все новые системы будут только для косметических наград, либо все усиления персонажа от новых систем можно будет получить, участвуя только в PvP (подобно Космическому ветру).
  • Xaryu считает, что новый класс добавлять не нужно и вместо этого стоит переработать нуждающиеся в этом специализации (маг «Льда», чернокнижник «Демонологии», разбойник «Головорез» и т.д.).
  • Xaryu хочет увидеть изменения в балансе и соотношении урона заклинаний (уменьшить силу «кулдаунов» и увеличить урон простых способностей).
  • Игрок ждет возвращение крутых способностей из прошлых дополнений (например, вернуть Глубокую заморозку для магов).
  • Xaryu хотел бы увидеть возвращение системы перековки.
  • Xaryu был бы рад, если бы разработчики добавили режим, позволяющий сражаться 1 на 1 на специальной арене и делать ставки на свою победу.
  • Игрок считает, что нужно убрать из игры системы фазирования, либо позволить игрокам самим выбирать слой (чтобы вы могли видеть своих друзей в городе, даже если не находитесь в одной группе).
  • По мнению Xaryu, в новом дополнении должно быть место, в котором будет находиться все, что связанно с PvP (торговцы, места для дуэлей и т.д.), подобно стене в MoP или стокам Даларана.
  • Xaryu считает, что у танков не должно быть возможности участвовать в рейтинговой арене.
  • По мнению игрока, стоит удалить все аксессуары, снимающие контроль, кроме Медальона гладиатора.
  • Как считает Xaryu, у любителей PvP должна быть возможность получать BiS-экипировку и все необходимое, участвуя только в PvP.


Asmongold, популярный стример
  • Asmongold считает, что у Blizzard плохо получается рассказывать сложные и запутанные истории об угрозах космического масштаба. Ему кажется, что разработчикам стоит вернуться к «черно-белым» персонажам и историям, поскольку «морально серые» у них совершенно не выходят. Также стример хотел бы увидеть больше небольших историй о переживаниях и жизни конкретных персонажах, вроде цепочки заданий с Джайной в Battle for Azeroth.
  • Последние несколько дополнений системы являются главной проблемой World of Warcraft. Разработчики тратили все дополнение, пытаясь их исправить, после чего полностью отказывались от них в следующем дополнении и начинали этот процесс с самого начала. Asmongold считает, что легендарные предметы в конце Legion были неплохой системой, а Торгаст в 9.2 в разы лучше, чем он был в 9.0, поэтому он бы хотел, чтобы разработчики оставляли относительно работающие системы в игре и продолжали их развивать, делая лучше. Хорошим примером, как он считает, является эпохальный+ режим. Разработчики не удалили его после Legion и продолжили развивать, добавляя сезонные модификаторы и интегрируя в него режим путешествий во времени.
  • Asmongold надеется, что на этот раз разработчики будут прислушиваться к отзывам во время тестирования и исправят все проблемы до выхода дополнения.
  • Warlords of Draenor оказался огромным провалом, поэтому в Legion разработчики решили рискнуть и добавили кучу интересного в игру. Что-то получилось хорошо, что-то плохо, но дополнение стало глотком свежего воздуха. Asmongold хочет увидеть больше экспериментов и сумасшедших идей в новом дополнении, а если некоторые из них совершенно не понравятся игрокам во время тестирования, то разработчики должны не бояться отказаться от них.
  • Asmongold хочет, чтобы все системы были общими на учетную запись с первого дня. Почти никто не начинает играть за нового персонажа, чтобы выполнять ежедневные и локальные задания. Игроки хотят пробовать новые стили игры и участвовать в любимом контенте без необходимости выполнять кучу скучной работы, которую они уже сделали на своем основном персонаже.
  • Стримеру не нравится, что каждый патч делает почти весь предыдущий контент бесполезным, поэтому он надеется, что Blizzard продолжат развивать идею 4 сезона Shadowlands.
  • Asmongold понимает, что это совершенно нереалистичная идея, но он бы хотел увидеть новую специализацию для каждого класса. Также он бы хотел увидеть в игре достижения, которые изначально невозможно выполнить, например, достижение на получение 1000 ездовых животных. Игроки будут приближаться к этому числу с каждым обновлением и получение такого достижения будет большим событием. Сейчас же самые заядлые коллекционеры получают подобные достижения просто зайдя в игру в новом патче и в этом нет ничего интересного.


Dratnos и Tettles, любители эпохального+ режима
  • Игроки считают, что в 9.2 доступность игры за альтернативных персонажей находится на неплохом уровне. Они надеются, что разработчики продолжат улучшать этот аспект игры и не повторят, например, ужасной ситуации с Самоцветами Господства из 9.1.
  • В Shadowlands очень много игровых систем и некоторые из них не делают игровой процесс интереснее и лишь создают проблемы (например, проводники). Игроки хотят, чтобы в новом дополнении все системы были проработанными и увлекательными, либо чтобы разработчики попросту уменьшили их число, оставив самые значимые.
  • Dratnos получил огромное удовольствие от прохождения эпохальной Гробницы Предвечных и считает, что рейд получился намного интереснее многих предыдущих. Он не может сказать, что изменилось, но хочет, чтобы дизайнеры боссов продолжали в том же духе.
  • Игроки считают, что многие подземелья в Shadowlands получились очень линейными без возможности принимать какие-либо решения относительно маршрута. Они бы хотели увидеть более открытые подземелья со множеством различных вариантов прохождения.
  • Tettles хочет увидеть изменения в процессе получения предметов. Ему кажется, что неправильно, когда один игрок может 30 раз пройти Ту Сторону и не получить Непостижимое квантовое устройство, а другой игрок делает это с первой попытки.
  • Dratnos очень хочет увидеть систему домов игроков. По его мнению, многие игровые режимы, вроде островных экспедиций, фронтов, Торгаста и т.д,, предназначены для казуальных игроков, но, как ему кажется, если бы разработчики вместо них добавили систему домов, то игроки были бы намного счастливее. В игре куча достижений, профессий, старых подземелий, рейдов, и весь этот контент можно оживить, если добавить в него мебель и прочие вещи для домов игроков.
  • Как считает Dratnos, ковенантские способности получились неплохими, но они были очень сильно испорчены ограничениями системы ковенантов. Если следующее дополнение действительно будет про драконов, то он бы хотел увидеть в игре уникальные способности каждой стаи и иметь возможность свободно их выбирать и менять с самого начала.


Taliesin, популярный ютубер
  • Taliesin уверен, что события следующего дополнения будут разворачиваться на Драконьих островах.
  • Ютубер хотел бы, чтобы игроки попали туда на Скитающемся острове, и эта гигантская черепаха стала бы столицей нового дополнения.
  • Taliesin считает, что в 9.2 система ковенантов находится в неплохом состоянии, поэтому ожидает ее возвращение в следующем дополнении, но уже для различных стай драконов. На этот раз эта система будет полностью косметической и не будет влиять на силу персонажей. Разработчики смогут добавлять новые стаи драконов в каждом патче, например, позволив игрокам присоединиться к Черным драконам в 10.1.
  • Taliesin ожидает, что Саландрия будет играть важную роль в новом дополнении. Это эльфийка крови-сирота, которую можно найти в Шаттрате во время Детской недели. Если отвести ее в Пещеры Времени, то стражники попытаются ее атаковать, но их остановит Заладорму и скажет, что она не будет наказана за то, что она может сделать или не сделать в будущем. А когда она получает игрушечного дракона, то говорит: «Однажды я заведу себе такого настоящего». Теорию ютубера подтверждает тот факт, что уже взрослая Саландрия будет участвовать в цепочке на получение брони Рыцарей крови в 9.2.5.
  • Taliesin думает, что в следующем дополнении режим путешествий во времени станет постоянным и открытым все время. При этом события «путешествие во времени в X дополнение» никуда не денутся и в такие недели подземелья этого дополнения будут доступны в эпохальный+ режим.
  • Разработчики постоянно улучшают процесс прокачки с первого уровня в последних нескольких дополнениях. Taliesin считает, что разработчики пойдут еще дальше в новом дополнении и значительно улучшат режим времени Хроми. По его мнению, игроки смогут выбирать дополнение и проходить целиком основной сюжет этого дополнения, включая прохождение сражений с главными рейдовыми боссами вместе с компьютером (подобно финальному мини-подземелью на Острове Изгнанников). Например, выбрав Legion игроки за время прокачки с 1 по 50 (или 60) уровень пройдут самый основной сюжет Расколотых островов, Расколотого берега и Аргуса, а также сразятся с Гул’даном, Кил’джеденом и Аргусом Порабощенным.
  • Taliesin не думает, что в игре появится новый класс. Как ему кажется, вместо этого разработчики добавят «облики классов», позволяющие менять внешний вид и тематику способностей. Жрецы ночных эльфов смогут владеть магией Элуны, а не Света. Чернокнижники «Демонологии» смогут стать некромантами, заменив всех своих демонов на скелетов. Охотники получат доступ к облику Темных следопытов (подробно об этой теории мы уже рассказывали тут).
  • Taliesin уверен, что в следующем дополнении появятся межфракционные гильдии. Возможно, это не произойдет в 10.0, но определенно случится в одном из патчей.
  • Taliesin ожидает увидеть больше переработанных локаций прошлых дополнений, подобно тому, что разработчики сделали с Темными берегами в Battle for Azeroth.
  • Taliesin сомневается, что в этом дополнении появится система домов игроков, но он очень хочет увидеть ее в игре. Ютубер считает, что система из The Elder Scrolls Online хорошо подойдет для World of Warcraft. В ней игрокам для покупки доступна куча недвижимости в различных уголках планеты. Подобно гарнизонам, каждый игрок находится на отдельном серверном слое и видит только свой дом и может всячески изменять его внутреннюю составляющую.
  • Больше, чем какие-то новые системы и контент, Taliesin хочет увидеть изменение в философии и подходе разработчиков к игре. Он надеется увидеть больше свободы для игроков, улучшение доступности игры за альтернативных персонажей и меньше ограничений, не уважающих время игроков.

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2022, 16:10:50 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
Близзард: Вы получите ничего из перечисленного!  ;)

Raikiri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Maкс так то лидер пве гильдии Ликвид. А не лимит.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
"нельзя назвать ужасной"

Логичная оценка для А игры? Выше не надо?

И остальное в том же духе. Эти создатели контента ничего не хотят и ничего не требуют. им достаточно чтобы было не совсем дерьмо, а хотя бы на половину.

Пример.
"Главный недостаток эпохального+ режима для Max – это необходимость проходить одни и те же подземелья на протяжении всего дополнения. Ему понравилось то, что разработчики делают в 4 сезоне Shadowlands, поэтому он бы хотел увидеть развитие этой идеи."
Человек не пишет что в А игре можно в патчах делать новые данжи для разнообразия, он пишет что надо развивать идею заюза старых.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2022, 16:01:34 by Tigras »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
"нельзя назвать ужасной"

Логичная оценка для А игры? Выше не надо?

И остальное в том же духе. Эти создатели контента просто жалкие, они ничего не хотят и ничего не требуют. им достаточно чтобы было не совсем дерьмо, а хотя бы на половину.
Ну доля правды тут есть.
Как бы тут было два варианта - или очень плотный и частый баланс ковенантских абилок/медиумов, или свободное перемещение между ковенантам с шарингом визуала.
У близзов был шанс довести до ума первый вариант, но они в своем репертуаре забили. Второй на этом фоне действительно выглядит "не так ужасно", учитывая что в 9.2 добавлять новых уровней известности, кондуитов и веток медиумов они благоразумно не стали.
В общем стандартная тема, что неработающие в начале аддона/патча механики доводятся до ума уже значительно позже, и зачастую в пользу игроков. С азеритками, коррапчей, артефактами, легендарками в легионе было примерно то же самое.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1575
Более-менее можно согласиться с Максом и ПвП-шником. Остальные вообще не одупляют, какую дичь они несут.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
выпилить любую систему с заимсвованной силой, точнее сделать постоянной на уровне талантов, и развивать от дополнения к дополнению, типа побывали в загробном мире - и какието таланты уйдя от туда у нас остались

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
выпилить любую систему с заимсвованной силой
Стандартный 100500й вопрос на эту тему, а что будет на ее месте? Что будет обеспечивать рост персонажей в новом аддоне.
Шмот после сплющиваний не может. Сеты - кому как повезет. Что?

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
А в итоге все мы получим новые системы, который сначала будут либо непонятны, либо очень интересны. Близы их испортят и сделают задротными. А в каком-нибудь патче 10.3 мы получим их в том виде, в котором по идеи и должны были получить в самом начале. Но все уже нажрутся этого говна и всем будет как-то побоку. Всё. Колесо Сансары сделало очередной круг.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Более-менее можно согласиться с Максом и ПвП-шником. Остальные вообще не одупляют, какую дичь они несут.
Xaryu молодец, да. Всё по делу написал. Впрочем, ребята с пвп давно про всё это писали. Посмотрим.

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Более-менее можно согласиться с Максом и ПвП-шником. Остальные вообще не одупляют, какую дичь они несут.
Вот как раз с ПвП-шником я бы не согласился. Гладиаторы - люди которые думают только о циферках, а не о самой игре или контенте

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Гладиаторы - люди которые думают только о циферках, а не о самой игре или контенте
Что, по твоему, Xaryu написал про "циферки", а не о "самой игре или контенте"? Ну кроме ребаланса урона "обычных абилок" и "бустов". Всё же по делу он написал.
И я не удивлюсь, если любители ключей хотят примерно того же, не ходить в рейды и пвп, к примеру, а заниматься своими любимыми ключами. А рейдерам - не ходить в ключи и пвп.

Угодить бы всем - было бы здорово!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4492
Перековка, вернись, ты была прекрасна!

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494
"нельзя назвать ужасной"

Логичная оценка для А игры? Выше не надо?

И остальное в том же духе. Эти создатели контента ничего не хотят и ничего не требуют. им достаточно чтобы было не совсем дерьмо, а хотя бы на половину.

Пример.
"Главный недостаток эпохального+ режима для Max – это необходимость проходить одни и те же подземелья на протяжении всего дополнения. Ему понравилось то, что разработчики делают в 4 сезоне Shadowlands, поэтому он бы хотел увидеть развитие этой идеи."
Человек не пишет что в А игре можно в патчах делать новые данжи для разнообразия, он пишет что надо развивать идею заюза старых.
Может суть в том, что не выйдет создавать по 4-8 новый данжей каждый патч? И есть достаточно крутых данжей, которые могут быть использованы в ключах, но лежат без дела.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Может суть в том, что не выйдет создавать по 4-8 новый данжей каждый патч? И есть достаточно крутых данжей, которые могут быть использованы в ключах, но лежат без дела.
Не выйдет почему? Контора несколько тысяч сотрудников. Может набрать вместо трансгендеров программистов художников аниматоров и скриптеров и делать по 2 хотя бы новых данжа каждый патч(со стандартным сроком выхода не как в ШЛ)?

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2022, 18:31:38 by Tigras »

 

закрыть