WORLD OF WARCRAFT

Тема: Утечка: World of Warcraft: Dragonflight с расой драк'тиров и переработкой системы талантов  (Прочитано 42328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Я так понимаю в стан близов помимо сжевешников ящеройобы прокрались, интересно...

Юрист тырит из "кореек". Меня терзают смутные сомнения, что где то людей с такой драконьей покраской рожками уже видел там. Притом кажись это были демоны с почти таким же макияжем из драконистости.
Последний скрин с хуман формой будто из аллодов

В Аллодах есть вот такая броня(для поборников нравственности - там фрукты)
https://i117.fastpic.org/big/2022/0419/1b/39fb0e0c69d566a0c3a29f52c6bc541b.jpg


У аллодов а этом плане прям радует, особенно гарпии🌚
Добро пожаловать в царство смерти.

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
  • А что я? А я ничего.
Не впечатлило
Я за тобой давно наблюдаю, и сорри конечно, но ты реально как дед братан. Тебе всегда все не нравится, мне уже просто интересно, что должно ТАКОЕ произойти, чтобы ты хотя бы сказали лан пойдет.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
Ну и модельки. Демонесса из сакреда и та была краше.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
Сначала ящер совух, теперь это. Еще и новый класс только для них. Надеюсь, в этом утечка ошибочна

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Новые (почти старые) таланты это интересно.
Это не интересно. Потому что старые таланты выполняли 4 глобальных задачи из которых Юрист приемлет 2 неполноценно.
Задачи. Обеспечивать значимый заметный рост персонажа - абсолютно хейтится нынешними разработчиками, у них рост ощущается только по аддонам замерящим показатели и никак иначе. Они специально добиваются того чтобы рост не ощущался.
2я задача, это делать скилы удобнее, типа моментального каста некоторых проклятий у лока, многие это помнят. Тоже абсолютно не подходит нынешним разработчикам, они делают специально как можно менее удобно и фаново, множество слабых кнопок в гкд. 3 добавление опций прикрывающих слабые места персонажей - частично и очень паршиво делается нынешними разработчиками. 4 это добавление сильных скилов, ярко отражающих особенности персонажа - тоже частично кое где кое как.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Не впечатлило
Я за тобой давно наблюдаю, и сорри конечно, но ты реально как дед братан. Тебе всегда все не нравится, мне уже просто интересно, что должно ТАКОЕ произойти, чтобы ты хотя бы сказали лан пойдет.
Когда качалку добавят, тогда ему понравится
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
что должно ТАКОЕ произойти, чтобы ты хотя бы сказали лан пойдет.
А обратный вопрос можно?) Или незя. Просто тут немного разный вес аргументов в говноедстве и требовательности, от требовательности еще никто не страдал по итогу, обычно то к чему есть требовательность, оно сделано хорошо.



Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Новые (почти старые) таланты это интересно.
Новый рдд спек - очень интересно.
Осень 2022 года, вместе с WotLK - да не, бред какой-то.
1-2 месяца покатать в лича а потом новый аддон. Как по мне само то.
Кстати, будет забавно понаблюдать, как будут сравнивать "тот самый богами слепленный Лич" и актуал, каким бы он ни был.
да будет тоже самое что и с классикой. ВотЛК с теплотой вспоминают по двум причинам:
1) потому что артас и не закрытая ветка 3-го вк
2) потому что мы тогда были молодыми, а раньше, как известно, трава всегда зеленей

по факту же это был просто не плохой аддон, тот же легион и панды с катой куда вкусней выглядели.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Новые (почти старые) таланты это интересно.
Это не интересно. Потому что старые таланты выполняли 4 глобальных задачи из которых Юрист приемлет 2 неполноценно.
Задачи. Обеспечивать значимый заметный рост персонажа - абсолютно хейтится нынешними разработчиками, у них рост ощущается только по аддонам замерящим показатели и никак иначе. Они специально добиваются того чтобы рост не ощущался.
2я задача, это делать скилы удобнее, типа моментального каста некоторых проклятий у лока, многие это помнят. Тоже абсолютно не подходит нынешним разработчикам, они делают специально как можно менее удобно и фаново, множество слабых кнопок в гкд. 3 добавление опций прикрывающих слабые места персонажей - частично и очень паршиво делается нынешними разработчиками. 4 это добавление сильных скилов, ярко отражающих особенности персонажа - тоже частично кое где кое как.
Интересно в том плане, что это может разбавить засилье абсолютно однотипных билдов. Хотя бы потому, что будет больше выбора.
Большая часть все равно будет бегать с талантами по гайдам и как у киберкотлет, но больше выбора - это хорошо.
На бумаге, конечно же.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
Не впечатлило
Я за тобой давно наблюдаю, и сорри конечно, но ты реально как дед братан. Тебе всегда все не нравится, мне уже просто интересно, что должно ТАКОЕ произойти, чтобы ты хотя бы сказали лан пойдет.
Что-то радикальное в игровой механике. Они опять пытаются легко отделаться классом и расой заткнув рты и бросанием денег в монитор (ну а иначе никак, предыдущий аддон же ничего не принес). Вот был слив, где говорился о 4ех мини классах т.е c одним спеком. Скины для классов лок - некромант, дру - друст, хант - темный следопыт, дх - страж. Еще дома для игроков. Вот это было интересно.
Игре уже столько лет, уже должно быть что-то радикальное, реворкнутое. Проблемы из аддона в аддон не исправляют, но для хайп маркетинга вон ловите расу и класс (будь их воля и это бы не добавили если бы не пустой шл). Причем идиотская судя по модельки, тупо реколор демон форм у дх. А ну и наша любимая (нет) система талантов в виде переработанных талантов. Вот ощущается что опять придумали пердеж в банке чисто для очередной продажи. Ну что ж посмотрим что заанонсят.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Новые (почти старые) таланты это интересно.

Далеко не факт. Это в первую очередь попытка сыграть на вау-эффекте. Реальная составляющая талантов в геймплее же под вопросом - если разные сборки талантов не будут давать сильного различия в геймплее (и будут отличатся в основном циферками и/или СТ/АоЕ билды), ну или будет 1-2 основные сборки на спек - то это по сути дела не сильно уйдет от косметики.

Новый рдд спек - очень интересно.

К этому заявлению я бы отнесся с некоторой настороженностью. Как и к заявленному типу брони, так как он "наиболее очевиден".

Осень 2022 года, вместе с WotLK - да не, бред какой-то.

Соглы. Релиз двух аддонов в короткий срок - это заявка на забег по граблям, да и не верится, что успеют аддон для актуала запилить.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2022, 14:07:35 by Rivud »

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
  • me gusta
Я так понимаю в стан близов помимо сжевешников ящеройобы прокрались, интересно...
Рептилоиды же. И да - не будет вам никакого тинкера, ахахахахах.  :D

Лого по цветам утробу напоминает, "металлик".
Дракониды банальные. Трансмог в бою видимо не нужен будет, если как воргены - то с боем сразу будут превращаться в этих ящеров. Я правильно понял что ими могут игроки управлять? И наконец - ПОЧЕМУ В ЛЮДЕЙ? Что там для Орды припасли или уже совсем Ордянс, человеко-драки будут по Оргри бегать? Можно тролля-драктира в виде динозавра (зандалар-друид уже есть)?
Новая система талантов - зачем, кому старая мешала? Ну, посмотрим еще...

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Последний скрин с хуман формой будто из аллодов
Так уже давно понятно что у блезов за источник вдохновения ::)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Интересно в том плане, что это может разбавить засилье абсолютно однотипных билдов. Хотя бы потому, что будет больше выбора.
А чего нынче не так с бесполезным выбором, ну будет другой бесполезный выбор. Просто для старой системы это было очевидным, но немногочисленным недостатком, у новой он остался, но пропали старые плюсы.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Новые (почти старые) таланты это интересно.
Новый рдд спек - очень интересно.
Осень 2022 года, вместе с WotLK - да не, бред какой-то.
1-2 месяца покатать в лича а потом новый аддон. Как по мне само то.
Кстати, будет забавно понаблюдать, как будут сравнивать "тот самый богами слепленный Лич" и актуал, каким бы он ни был.
да будет тоже самое что и с классикой. ВотЛК с теплотой вспоминают по двум причинам:
1) потому что артас и не закрытая ветка 3-го вк
2) потому что мы тогда были молодыми, а раньше, как известно, трава всегда зеленей

по факту же это был просто не плохой аддон, тот же легион и панды с катой куда вкусней выглядели.
Просто в ру регионе Лич если и не является "священной коровой", то максимально близок к этому понятию.
Будет забавно понаблюдать сравнение старого с новым.
А что вокруг него ореол такой из-за того, что многие именно тогда в ВоВ и пришли - это логично. Для меня таким же выглядит БфА, когда я впервые от целования белок перешел в средне-казуальный ПвЕ контент.

 

закрыть