Ну почему близы так долго согласовывают нужные изменения. Повысить опыт за крафт нужно было на 1 недели патче. А не через 2 месяца.
Потому что «разнообразие» это то что удерживает игроков. А если ты можешь крафтить новые леги, то есть пробовать новые билды, то это только поможет удержанию игроков.
Это нужно было сделать на первой неделе релиза ШЛ.
Прокачал два вида заготовок на старте дополнения. Ушел в минус тысяч на 200. При этом ещё несколько месяцев не мог продать заготовки 2 и 3 уровня, т.к. никому они не нужны были.
Нельзя было хотя бы персональные версии заготовок сделать, чтобы хоть какая-то пользо была от крафтящей профессии. Продавать руду выгоднее, чем что-то из неё делать
Всегда хотел посмотреть на гения, который придумал 4 уровня заготовок. И заоодно на обсуждение внутри команды, когда они решили, что это хорошая идея
Не, ну 4 уровня были бы норм, если бы количество заготовок на улучшение ранга на старте было бы меньше хотя бы раза в два.
Я необдуманно решил, что лучше я потрачу 200к на изучение т4 (еще в 9.0 дело было), чем куплю штаны за 100к. Неверно посчитал материалы, забыл про ориборейские осколки - и в итоге по ощущениям выбрался из минусов только ближе к 9.2. А теперь оказывается, что штаны нафиг никому не нужны, и даже тысяч за 30 т7 поди еще продай.