WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Как гонка прогресса влияет на ментальное здоровье участников  (Прочитано 3529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни



Если вы наблюдали за гонкой прогресса в Гробнице Предвечных, то наверняка заметили, что ближе к концу произошло кое-что необычное. За час до того, как Echo совершила первое в мире убийство Тюремщика, Team Liquid отказалась от участия в гонке. Зачем гильдии, которая прочно занимала второе место – с шансом на победу в последнюю минуту, – так поступать? Оказывается, у нее была веская причина: все они ужасно устали и выгорели. :cut:

На тот момент гонка продолжалась уже 18 дней, а сначала была еще неделя упорного фарма боссов. Эти люди играли в World of Warcraft на чрезвычайно высоком уровне по 10+ часов в день в течение 25 и более дней. Они делали перерывы на еду и сон, когда это было уместно, но большую часть дня проводили в Темных Землях, пытаясь получить как можно больше добычи, или осваивая боссов Гробницы, которые раз за разом били их по морде. Вдобавок ко всему, все в Team Liquid были вдали от своих домов на время мероприятия, вместе участвуя в рейдах из центра Helix Esports в Бостоне.

Это не первое мероприятие гонки за звание первых в мире, на которое они отправились вместе. Тем не менее, это первая гонка за звание первых в мире, которая когда-либо достигала такой продолжительности. Предыдущий рекорд по длителньости рейда принадлежит Гробнице Саргераса, где Кил’Джеден продержался на 12 часов меньше, чем Тюремщик. Основное различие между этими двумя гонками заключается в том, что тогда это не было столь масштабным и значимым событием, как сейчас.


Гонка началась хорошо, но реальная жизнь оказалась сложнее босса-краба

Team Liquid быстро совершили первые в мире убийства всех боссов первой восьмерки, кроме одного. Самый первый босс – Бдительный Страж – достался гильдии под названием The Early Shift, которая не участвовала в гонке в той же степени, что и эти более крупные организации. Даже несмотря на то, что Галондрий Возвращающий оказался немного неожиданной и достойной мемов преградой, настроение гильдии было приподнятым. Однако по мере приближения к 14-дневной отметке кое-что изменилось.

Team Liquid потеряла одного из игроков, которому пришлось лететь домой, потому что у них было запланировано всего две недели на гонку. Это был один из двух танков, который пережил последние 3% эпохального Андуина, пока остальная часть рейда лежала мертвая на полу. Потеря игрока такого калибра – как технически, так и как члена команды – не могла не повлиять на боевой дух. Членам гильдии также пришлось сменить жилье и переехать в отель, который находился дальше от их центра проведения мероприятия. Это мелочи, которые могут создать дополнительное давление на любую гильдию, но затем, когда они добрались до последних трех боев, Echo вырвалась вперед.

Реальное давление ощущали не только в Liquid. Многим другим гильдиям пришлось вернуться к вечерним рейдам, так как у них закончилось свободное от работы время. Гробница Предвечных побеждала.

Сложно принять переход от такого командного лидерства ко второму месту. Liquid была первой гильдией в мире, которая добралась и до Властителей Ужаса, и до Ригелона, даже зайдя так далеко, что отказалась от прогресса на Властителях Ужаса, считая бой в его нынешнем виде непроходимым. Echo доказала их неправоту на следующее утро, поменяв почти полностью состав на бойцов ближнего боя. Liquid довольно близко подобралась к своему убийству после того, как это сделала Echo, но теперь они играли в хвосте. Echo также удалось раньше одолеть Ригелона, победив босса за меньшее количество попыток и раньше, чем Liquid. Потом настало время Тюремщика.

Финальный босс рейда всегда является одним из самых сложных сражений, которые может предложить рейд. Liquid и Echo шли плечом к плечу, пока Echo не вырвалась вперед. Liquid провела весь рейдовый день, застряв в одной и той же точке и будучи не в силах продвинуться дальше своей лучшей попытки. Когда Echo сначала достигли секретной эпохальной фазы, а затем продолжили приближаться к убийству, боевой дух Team Liquid упал до рекордно низкого уровня. Лидер Team Liquid, Maximum, увидел, что его игроки столкнулись с неприятностями, и уверенно заявил об остановке гонке.


Как Liquid вышла из гонки

Цитировать
Я понял, что наши игроки оказались в настоящем аду, и мы хотим дать им перерыв. Час назад мы провели собрание по этому поводу и решили взять перерыв. Как люди только что убедились, гонка еще никогда не длилась так долго, а играть позади чрезвычайно утомительно. Я на самом деле никогда не испытывал ничего подобного. Я просто был в постоянном стрессе, усталости и измождении, многим нашим игрокам это просто не понравилось. На мой взгляд, мы начали эту гонку очень сильно, даже в гонке за первых в мире в обычном режиме мы на самом деле сыграли очень хорошо. Мы безумно хорошо играли 9-10 дней в этой гонке, а потом все обрушилось к хренам.

Liquid собрали вещи и в воскресенье отправились домой. Они возобновили рейды в понедельник и продолжили осваивать Тюремщика уже дома. За это время Method заняли второе место в мире, а Skyline также продвинулся дальше, чем Liquid. Сейчас это самый слабый показатель Liquid за целых два дополнения, но даже в этом случае я думаю, что решение прекратить рейды, чтобы сосредоточиться на здоровье и здравомыслии игроков, является на 100% правильным решением, и я аплодирую Max за это.

Одной из самых сильных сторон членов Team Liquid в этих гонках является то, что они всегда выглядели так, будто им весело. Было тяжело наблюдать за ними, поскольку становилось все более и более очевидным, что это не так. Это должно быть веселое мероприятие, даже будучи соревнованием. По словам Echo, если бы они поменялись местами, вероятно, гильдия приняла бы то же решение. Уменьшение отдачи с каждой попыткой, когда ничего не меняется и вы не можете прогрессировать, в конечном итоге приведет к большему количеству проблем с игроками.

Нет другой киберспортивной дисциплины или даже обычных спортивных мероприятий, которые могли бы приблизиться к марафонскому уровню концентрации, который требуется для гонки за звание первых в мире. Даже во время более коротких недельных гонок, которые мы видели в Святилище Господства, игроки по-прежнему семь дней подряд проводят большую часть своего дня в Warcraft. Чтобы затем делать это почти три недели подряд? Неудивительно, что кто-то из них вряд ли захочет еще раз взглянуть на игру.

Что сделало эту гонку особенно трудной для них, так это то, что даже когда они не осваивали активно эпохальных боссов в Гробнице, они были заняты прохождением сплит-рейдов за своих альтернативных персонажей, пытаясь получить как можно больше добычи. Комплектные бонусы были настолько сильными, что Liquid даже не пошла на эпохальный уровень сложности в первый день гонки, предпочтя вместо этого тратить несколько часов на прохождение одних и тех же боссов снова и снова, часто выплачивая невероятные суммы золота людям, которые могли передавать снаряжение основным рейдерам.

Это определенно тот случай, когда гильдии решили делать что-то неинтересное, отнимающее кучу времени и не являющееся частью самой гонки, но на 100% необходимое для участия в соревнованиях на этом уровне. Комплектные бонусы представляют собой одинаково большой прирост силы, который был необходим, чтобы получить числа, которые требуются на эпохальной сложности, тем более что первые в мире убийства совершаются с большим недостатком мощи по сравнению с тем, какая для них нужна. Так что, хотя гильдиям это может не понравиться, если Liquid решит не устраивать какие-либо из этих дополнительных сплит-рейдов в следующий раз, когда будет следующая гонка прогресса, другим гильдиям, вероятно, это понравится, ведь Liquid просто не будет столь конкурентоспособной.


Какой должна быть следующая гонка

Что можно сделать с этим в будущем? Возможно ли, чтобы разработчики Blizzard сбалансировали сложность следующего рейда, чтобы гонка не длилась 18 дней? Снова и снова лучшие гильдии доказывали, что если в игре есть что-то, что приводит к увеличению урона хотя бы на 1%, они заставят себя пройти через все трудности ради этого преимущества. Во время Battle for Azeroth они часами проходили островные экспедиции, потому что это был самый быстрый способ получить силу азерита и повысить уровень Сердца Азерот.

Гонка прогресса в Святилище Господства оставила у многих зрителей ощущение, что она длилась недостаточно долго, и большая часть второй половины боссов умерла слишком быстро. Я не думаю, что это вопрос дополнительного тестирования, поскольку последние три босса в Гробнице не тестировались в эпохальном режиме, и все они умерли в достаточно подходящее время.

Пришло ли время для Blizzard применить более практичный подход к гонке за звание первых в мире? Все это время они были счастливы оставить это как просто веселое мероприятие, проводимое сообществом, но в этих двух последних случаях были большие прибавки к силе в виде Осколков Господства и классовых комплектов брони, которые выпадали случайным образом. Гильдии прокладывали себе путь через ад, чтобы как можно побороться с этой случайностью. Также всегда есть жалобы на разное время запуска в разных регионах WoW: европейские серверы запускаются на полдня позже, чем североамериканские. Это приводит к возгласам о несправедливости всякий раз, когда североамериканская гильдия может сначала получить свое снаряжение для еженедельного сброса и украсть убийство из-под носа европейской гильдии.

Так что же Blizzard может сделать, чтобы изменить это? Мы уже видели, как они использовали специальный турнирный мир для Mythic Dungeon International, поэтому, возможно, им стоит начать делать то же самое для гонок за звание первых в мире. Позвольте гильдиям создавать столько персонажей, сколько они хотят, без необходимости выполнять масштабную работу вне гонки, чтобы подготовить своих персонажей. Дайте каждому комплект снаряжения для рейдов и подземелий на героической сложности, а также столько расходных материалов, сколько им нужно.

Сделайте так, чтобы мероприятие началось в одно и то же время для всех по всему миру и чтобы все участвовали в нем на равных. Без всех дополнительных связанных с экипировкой хлопот мы не увидим игроков на скамейке запасных, потому что они не получили свои Осколки Господства или не имеют в запасе пять альтернативных паладинов, чтобы минимизировать случайность и собрать полный комплект экипировки. Гонка будет больше зависеть от навыков игроков и участвующих в ней гильдий. Я думаю, пора.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Cory Taylor
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2022, 12:17:21 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6533
  • Нет подписки
А кого это парит? Были бы обычными игроками с семьей и работой, парило бы. Но они профессионалы. Им за это платят. Они как рыбаки, которые за неделю рыболовного сезона должны заработать годовую зарплату. Они знают, на что идут.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859
Гонка началась добро, но оказалась самым сложным боссом
Что это за промт?

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Вы разозлили работягу с завода

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1575
Как ни странно, но именно новое масс-медиа (стримлеры, блохерки) и привели к такой ситуации. Да, сплит-рейды появились задолго до нынешнего дня, но тогда те соревнования и гонка выглядели реально любительскими, т.е каждый мог забраться на вершину. И сплит-рейды по сути демонстрировали силу гильдии. Я играл в Дреноре, наша гильдия уровня топ-150, не делала сплитов практически в том понимании, что они есть сейчас, только метовые альты были как требование. Т.е мы просто рейдили 4-5 пачками примерно и с мастер-лутом.

С появлением убогих "сообществ" это стало практически профессиональным и денежным спортом. Фанаты готовы бесплатно рейдить для Лимитов, Методов и иже с ними и доставать им любые шмотки, а когда за это еще и платят....вообщем близам надо что-то делать, если они не хотят превращения своей игры в тупой сервис. Вот именно в этом случае старые стратегии геймдизайна и не работают.
По сути челы приходят в "магазин" и покупают любой гир, который им нужен.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я бы понял если бы это была официальная гонка от близзов с большими призовыми. Тогда можно было так убиваться.
А тут по сути они набрали спонсоров, которым важны только охваты (красивые циферки, что вот сколько смотрело и сколько участвовало), ради которых можно делать контент, конкурсы и прочие материалы.

А они сами себя загоняют в такую гонку, (нужен мем где чел едет на велосипеде, сам себе в колёса втыкает палку, падает и винит близзов в том что боссы сложные). И потом винят близзов в том что ММОРПГ, где патч выходит раз в полгода, то есть контент рассчитан на то что ты будешь играть полгода в него, не приспособлено к тому чтобы ты за неделю все выфармил, за неделю закрыл рейд и потом шёл играть в финалку.
Это как придти на детскую площадку, где все чилово получают удовольствие и веселятся, и начать устраивать там чемпионат мира по лепке куличиков.

Все таймгейты и ограничения в игре появляются как раз из за киберкотлет. Думаю скоро рейды будут по 1 боссу в неделю открывать.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Как ни странно, но именно новое масс-медиа (стримлеры, блохерки) и привели к такой ситуации. Да, сплит-рейды появились задолго до нынешнего дня, но тогда те соревнования и гонка выглядели реально любительскими, т.е каждый мог забраться на вершину. И сплит-рейды по сути демонстрировали силу гильдии. Я играл в Дреноре, наша гильдия уровня топ-150, не делала сплитов практически в том понимании, что они есть сейчас, только метовые альты были как требование. Т.е мы просто рейдили 4-5 пачками примерно и с мастер-лутом.

С появлением убогих "сообществ" это стало практически профессиональным и денежным спортом. Фанаты готовы бесплатно рейдить для Лимитов, Методов и иже с ними и доставать им любые шмотки, а когда за это еще и платят....вообщем близам надо что-то делать, если они не хотят превращения своей игры в тупой сервис. Вот именно в этом случае старые стратегии геймдизайна и не работают.
По сути челы приходят в "магазин" и покупают любой гир, который им нужен.
К такой ситуации привела отмена мастер лута и запрет на передачу шмота илвл которого выше твоей вещи. Привлечение зрителей для помощи лишь способ борьбы. Гильдии уровня топ 100 и сейчас без сплитов рейдят.

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
интересно, конечно, что только ликвиды рассказывают как им было сложно и тяжело.
другим, видимо было просто и легко (нет).
если они так пытаются оправдаться или надавить на пожалейку, то так не работает.

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
вилли вонка ну давай расскажи мне.jpg как подорвано ваше ментальное здоровье, а я над этим ментально посмеюсь.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2022, 13:07:13 by Tanari »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
На самом деле, мне кажется, подобные материалы рассчитаны на кого-то, кто слабо представляет, что такое киберспорт.

Киберспортсмены играют в игры 24\7, удивительно просто, кто бы мог подумать. Подозреваю, что когда они только начинают свой путь к успеху, они играют 24\7\365, потому что нельзя щелкнуть пальцами и вдруг начать играть очень круто, прямо на киберспортивно-мировом уровне, как и в любом деле, это опыт, который нужно где-то брать. Что такое опыт, помимо улучшения обычной механики? Это когда за год ты пропускаешь через себя миллионы игровых ситуаций, в которых ты теперь знаешь, как лучше сыграть, насколько позволяло тебе понимание игры в то время, когда эта ситуация с тобой произошла. И так год за годом.
А потом, даже если ты всё это делал, не факт, что ты до нужного уровня в конечном итоге научился.  Киберспорт, как и спорт, это тяжело.

Но тут пытаются удивить какими-то уж совсем идиотскими вещами.
С другой же стороны, они сами причина своих бед. Желай они поменьше бабок, ну хотя-бы чуть чуть меньше бабок, то можно было бы стримить только эпохальный рейд, а в сплит-рейда отправлять помощника Васю, который даст время отдохнуть киберкотлете.

В общем как по мне, единственная их реальная проблема, непомерная алчность, из которой растут ноги всего остального. А попытки удивить тем, что киберспортсмены много играют, особенно перед соревнованиями, вызывает разве что усмешку.

Тут человек выше очень правильно написал. У них график работы по сути, вахтовый, а там, месяц дома сидеть, а потом месяц только спать и работать, норма.
Так что понятия не имею, кого они этой статьёй пытались поразить. Наверное кандидатов в Твиттерные снежинки.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Да и пофиг на них, я слабо представляю кому это еще на самом деле еще интересны эти "рейдовые гонки".

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Проблемы белых людей.
Мы можем больше, чем живые.

 

закрыть