WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Echo ответили на необычные вопросы о гильдии и гонке прогресса в Гробнице Предвечных  (Прочитано 7974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54492



Вчера вечером руководство гильдии Echo – Justwait (аналитик и офицер), Rogerbrown и Scripe (сооснователи и рейд-лидеры) – провели AMA-сессию на Reddit, ответив на вопросы игроков о работе организации и недавней гонке прогресса в Гробнице Предвечных. Это не было стандартным интервью и люди интересовались весьма необычными вещами, так что интересного получилось немало. Выяснилось, например, какие запреты действуют во время гонки, как игроки на самом деле зарабатывают на жизнь и остается ли у них время на другие игры. Выписали все самые любопытные моменты.:cut:
  • Во время гонки прогресса рейдерам запрещено употреблять алкоголь.
  • Во время гонки игроки ограничены временем, которое они могут проводить на трансляциях, поэтому после определенного срока требуется завершить стрим. Это правило введено для того, чтобы игроки не проводили слишком много времени на трансляциях во вред здоровью, желая получить побольше просмотров, а шли отдыхать.
  • Игрокам хочется, чтобы добыча в рейдах стала более доступной, меньше зависела от воли случая, была интересной и честной.
  • Echo потратили на гонку прогресса в Гробнице Предвечных 694.316.638 золотых, что равно примерно $50 тыс. в Жетонах WoW.
  • Игроки считают, что система подготовки персонажей к серьезной игре в FFXIV удачнее, чем в WoW, поскольку там можно быстрее и проще собрать все необходимое, поэтому больше времени останется на самое веселое. Также в FFXIV рейдерам нравится система добычи, защита от неудачи, одновременный запуск рейдов, возможность переносить персонажей между регионами, доступность рейдового контента. А в WoW гораздо лучше сражения с боссами, система предметов, PvP-режимы, стабильность и качество работы серверов.
  • Для большинства игроков Echo – это полноценная работа, однако несколько людей имеет дополнительные занятия с гибким графиком, а на время гонки берут отпуска или выходные. Вне гонки прогресса игроки получают стабильную зарплату, а во время события еще и дополнительные бонусы на основе показателей гильдии. Суммы меньше, чем считает сообщество, ведь нужно поддерживать огромную команду, все не так как в других крупных гильдиях, где киберспортивные команды состоят из небольшого числа людей. Не будь рейдинг полноценной работой, игроки бы не смогли тратить на него так много времени и сил.
  • Работа/образование многих участников гильдии связана с их задачами в игре, например рейдовый аналитик Justwait является программистом и имеет образование автоматизатора программного тестирования (Software Automation Tester).
  • Работа рейдового аналитика заключается в сборе всех возможных данных о боссах, что можно получить из логов и описания заклинаний, на основе которых строятся модули BigWigs для внутреннего пользования. Аналитик также предоставляет всю необходимую информацию по каждому моменту сражения нуждающимся, участвует в составлении стратегий, делится различными идеями и предложениями, представляет данные в доступном виде в куче таблиц, помогает с подготовкой раздельных рейдов, помогает ведущим трансляций и работе сайта/внутренних инструментов гильдии.
  • Вопреки мнению сообщества у Scripe нет клонов, есть только очень похожий на него брат.
  • В Echo все друг друга знают, давно являются друзьями и в целом адекватные здравомыслящие люди, так что никаких серьезных конфликтов не происходит, однако прогресс и достижение целей всегда ставятся на первое место, поэтому некоторые решения приходится принимать с учетом интересов всей команды, а не отдельных личностей.
  • Иногда рейдеры играют вместе в другие игры, но сейчас WoW требует очень много времени, поэтому, когда они завершают все свои дела в нем, на другие проекты и вообще компьютер не остается сил и желания. Поэтому в свободные часы они чаще отдыхают и занимаются делами в реальном мире, чем другими играми.
  • Игроки ожидают, что будущие рейды станут еще интереснее, и надеются/хотят, что разработчики переработают систему распределения добычи и станут запускать рейды/сбрасывать сохранения одновременно во всем мире (хотя бы только в период гонки).
  • Рейдеры ожидают, что следующее дополнение будет хорошим и получит немало изменений в лучшую сторону, но стараются не строить никаких больших надежд, чтобы не расстраиваться.
  • В подготовке гонки прогресса участвует около 40-45 человек (не считая модераторов): 30 игроков, 5 аналитиков и около 10 участников команды.
  • Подготовка к следующей гонке прогресса, по сути, начинается сразу после окончания предыдущей, но самый активный этап запускается примерно за 2 месяца до открытия рейда.
  • Одной из причин победы в этой гонке игроки считают более серьезную предварительную подготовку, чем была сделана их конкурентами.
  • Echo размышляет о возможности заняться соревновательным контентом вне гонки прогресса и организовать аналогичный состав для гонки в FFXIV, но пока для этого не нашлись спонсоры.
  • Игрокам хочется, чтобы классы в WoW были более сбалансированными в плане уникальных ситуативных умений и бонусов (вроде "Хватки смерти", "Демонических врат", "Духовного рвения", оглушений, отбрасываний и т.д.), что должны быть более доступны разным классам/специализациям. То, что какой-то мощный бонус привязан строго к определенному классу, сильно ограничивает подбор игроков и состав рейда.
  • Рейдеры планируют немного поиграть в WotLK Classic, но точно не будут участвовать в его рейдах на соревновательном уровне.
  • Игроки готовы перейти с Орды в Альянс только если это даст какое-то особо значительное преимущество.
  • Игроки больше предпочитают короткие активные гонки, чем надолго затянувшиеся. Это лучше во всех смыслах – и с точки зрения организации, и в плане сил/усталости, и касательно интереса зрителей.
  • Обычные игроки не подозревают, насколько серьезно планируются раздельные рейды, ведь это требуется делать особым наиболее эффективным образом и проходить как можно больше за наименьшее время. Это огромные усилия.
  • Топ-5 рейдов по мнению Rogerbrown, начиная с 1: Литейная клана Черной Горы, Престол Гроз, Ульдуар, Осада Оргриммара и Гробница Предвечных.
  • Echo не работают напрямую с какими-либо бустинг-сообществами и стараются держаться от них на расстоянии после случая с Gallywix. Ранее он периодически сотрудничали с некоторыми из них, теми же Gallywix, но теперь водят в рейды собственными силами. Игроки считают, что запрет бустинга за реальные деньги был верным шагом разработчиков, поскольку он вредил игре в долгосрочной перспективе, но им не стоит забывать о своем раннем решении и сейчас, ведь некоторые из них все еще работают.
  • Echo не считают, что игра и основной контент создается/балансируется под 0,1% игроков, все далеко не так и на самом деле разработчики с умом подходят к созданию вещей для всех типов людей.
  • По словам Echo разработчики улучшили свое взаимодействие с сильнейшими гильдиями.
  • Игроки не считают, что стоит уравнивать экипировку в рейдах для всех. Они предпочтут сокращение поводов посещать раздельные рейды и другие формы контента вроде эпохальных+ подземелий и PvP. Сейчас примерно треть гонки прогресса проходит вне самого эпохального рейда и это плохо.
  • Выбирая имя гильдии, игроки составили большой список прикольных на свой взгляд и звучание названий, а потом провели голосование среди участников. Возможно, когда-нибудь они выложат список с другими вариантами и результатами опроса.
  • Игроки не считают, что WeakAura вредят игре, пусть сейчас ими и приходится пользоваться все больше и больше. Плохо то, что сами разработчики создают боссов с учетом использования WeakAura, попросту вынуждая рейдеров ими пользоваться.
  • Игроки считают, что путешествия во времени имеют огромный потенциал, возрождая устаревший контент игры, так что их стоит расширять и делать более доступными.
  • По мнению Echo, эпохальный+ режим требует большой переработки, поскольку на протяжении вот уже трех дополнений он в целом остается неизменным. Возможно, какие-то вещи стоит перенести в него из старого режима испытаний.

Этим снимком рейдеры подтвердили, что это именно они отвечали на вопросы
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2022, 19:07:27 by Wishko »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
"Игроки не считают, что WeakAura вредят игре, пусть сейчас ими приходится пользоваться все больше и больше. Плохо то, что разработчики создают боссов с учетом использования WeakAura, вынуждая их применять."
Так если сейчас делать боссов без учета использования аддона, то с этим аддоном боссы будут еще проще, не? Они же все равно будут его использовать

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54492
"Игроки не считают, что WeakAura вредят игре, пусть сейчас ими приходится пользоваться все больше и больше. Плохо то, что разработчики создают боссов с учетом использования WeakAura, вынуждая их применять."
Так если сейчас делать боссов без учета использования аддона, то с этим аддоном боссы будут еще проще, не? Они же все равно будут его использовать

Замкнутый круг получается. Создаешь без учета – боссы получаются простыми, создаешь с ним – сложными и требуют автоматизацию.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
"Игроки не считают, что WeakAura вредят игре, пусть сейчас ими приходится пользоваться все больше и больше. Плохо то, что разработчики создают боссов с учетом использования WeakAura, вынуждая их применять."
Так если сейчас делать боссов без учета использования аддона, то с этим аддоном боссы будут еще проще, не? Они же все равно будут его использовать

Замкнутый круг получается. Создаешь без учета – боссы получаются простыми, создаешь с ним – сложными и требуют автоматизацию.

Мне кажется тут точнее сказать: Создаёшь сложную механику, игроки не хотят ее выполнять и создают викауры. Тех же Дредлордов и фаза амонгас. Прикольная механика, но челики сделали викауру, которая убирает этот элемент.  Хорошо что в итоге запретили ее.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
"Игроки не считают, что WeakAura вредят игре, пусть сейчас ими приходится пользоваться все больше и больше. Плохо то, что разработчики создают боссов с учетом использования WeakAura, вынуждая их применять."
Так если сейчас делать боссов без учета использования аддона, то с этим аддоном боссы будут еще проще, не? Они же все равно будут его использовать

Замкнутый круг получается. Создаешь без учета – боссы получаются простыми, создаешь с ним – сложными и требуют автоматизацию.

Мне кажется тут точнее сказать: Создаёшь сложную механику, игроки не хотят ее выполнять и создают викауры. Тех же Дредлордов и фаза амонгас. Прикольная механика, но челики сделали викауру, которая убирает этот элемент.  Хорошо что в итоге запретили ее.
Не совсем так,есть механики которые просто нереально без вашки делать,типо как дележка на сашжин или сокать лучи на аватаре,твой пример да,это просто автоматизация и так не сложной механики.
Ours is the Fury

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Но разработчики не виноваты ни в чем, лейтмотив вью. Еще орнул с ГП в топ5 рейдов.

Особенно ору что даже лизоблюды от аддона нового ничего не ждут.

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
В марте из-за участия в гонке прогресса Scripe пропустил рождение дочери. Вместе с супругой они решили назвать новорожденную Кинтессой. Так что на освоении Властителей ужаса он "провел свое время с ней".

Все не так, вы чего  ;D
Дочка еще не родилась (2-3 недели еще). Шутка про Кинтессу — да, что он проводил с этим боссом больше времени, чем с женой. И в АМА он отвечает про жену, а не дочь)
И публично называть имя дочери Скрайп не планирует, ибо интернеты.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2022, 18:10:12 by Kemanorel »

xexide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: xexide
    • Класс: xexide
    • Сервер: xexide
В марте из-за участия в гонке прогресса Scripe пропустил рождение дочери. Вместе с супругой они решили назвать новорожденную Кинтессой. Так что на освоении Властителей ужаса он "провел свое время с ней".
Дочь у него ещё не родилась, ничего он не пропустил. Твит во время освоения был шуткой. Кинтессой её называют только игроки, сомнительно что в исламской стране госорганы позволят дать такое имя дочери.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
"Игроки не считают, что WeakAura вредят игре, пусть сейчас ими приходится пользоваться все больше и больше. Плохо то, что разработчики создают боссов с учетом использования WeakAura, вынуждая их применять."
Так если сейчас делать боссов без учета использования аддона, то с этим аддоном боссы будут еще проще, не? Они же все равно будут его использовать

Замкнутый круг получается. Создаешь без учета – боссы получаются простыми, создаешь с ним – сложными и требуют автоматизацию.

Мне кажется тут точнее сказать: Создаёшь сложную механику, игроки не хотят ее выполнять и создают викауры. Тех же Дредлордов и фаза амонгас. Прикольная механика, но челики сделали викауру, которая убирает этот элемент.  Хорошо что в итоге запретили ее.
Уверен на 200%, что эту механику изначально делали с мыслью "ну там игроки че-нибудь придумают, а дальше разберемся".
И викауры на голосовалку вполне себе работают.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54492
В марте из-за участия в гонке прогресса Scripe пропустил рождение дочери. Вместе с супругой они решили назвать новорожденную Кинтессой. Так что на освоении Властителей ужаса он "провел свое время с ней".

Все не так, вы чего  ;D
Дочка еще не родилась (2-3 недели еще). Шутка про Кинтессу — да, что он проводил с этим боссом больше времени, чем с женой. И в АМА он отвечает про жену, а не дочь)
И публично называть имя дочери Скрайп не планирует, ибо интернеты.

Шутка зашла слишком далеко и мне показалась весьма реалистичной. :D
Убрал этот момент.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Цитировать
Игрокам хочется, чтобы классы в WoW были более сбалансированными в плане уникальных ситуативных умений и бонусов (вроде "Хватки смерти", "Демонических врат", "Духовного рвения", оглушений, отбрасываний и т.д.), что должны быть более доступны разным классам/специализациям. То, что какой-то мощный бонус привязан строго к определенному классу, сильно ограничивает подбор игроков и состав рейда.
Ой чую привирают. Раздай все эти уникальные умелки всем классам - так и вижу дд состав у Эхо и прочих из одних только совухов.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни

Цитировать
Не совсем так,есть механики которые просто нереально без вашки делать,типо как дележка на сашжин или сокать лучи на аватаре.

чем эти механики отличаются от тех же БКашных, типа юзать кубы на магги(до всех нерфов в древние времена) или кипящая кровь у гуртога в бт?

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Игрокам хочется, чтобы классы в WoW были более сбалансированными в плане уникальных ситуативных умений и бонусов (вроде "Хватки смерти", "Демонических врат", "Духовного рвения", оглушений, отбрасываний и т.д.), что должны быть более доступны разным классам/специализациям. То, что какой-то мощный бонус привязан строго к определенному классу, сильно ограничивает подбор игроков и состав рейда.
Ой чую привирают. Раздай все эти уникальные умелки всем классам - так и вижу дд состав у Эхо и прочих из одних только совухов.
А шо, совы сейчас какой-то топ что ли?

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Не совсем так,есть механики которые просто нереально без вашки делать,типо как дележка на сашжин или сокать лучи на аватаре,твой пример да,это просто автоматизация и так не сложной механики.
Делёжка на сашжин вполне себе делалась без ВА, пример неудачен.

 

закрыть