WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Жду хайпового крутого ролика» – что ожидают игроки от презентации нового дополнения для WoW?  (Прочитано 11396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3536



"Не нужно. Не давай мне надежду на хорошее дополнение."

Совсем скоро, 19 апреля, Blizzard анонсирует новое дополнения для World of Warcraft. В связи с некоторыми событиями, мы уже узнали название и, возможно, ключевой арт этого дополнения, и пока на этом всё. Но кто сказал, что мы не можем немного пофантазировать? Несколько простых игроков и авторов нашего портала поделились своим мнением о будущей презентации и ожиданиями от грядущего дополнения.:cut:

Общая тематика опроса была следующей, "Что вы ждете 19 числа и что хотите получить?", а с ней и три вопроса:
  • Что ожидаете увидеть на презентации нового дополнения?
  • Что хотите увидеть в новом дополнение?
  • На что хотите сделать ставку в дополнение?
Третий ключевой вопрос был дан без конкретных и точечных пояснений, позволяя высказать свой развернутый вопрос. Этот вопрос можно трактовать по разному, в рамках общей тематики, например о том, что ключевая ставка будет сделана на эпохальные+ подземелья или одиночный контент. Также некоторые высказали или дополнили своё мнение.

В опросе приняли участие авторы noob-club.ru и обычные игроки. Давайте ознакомимся.



Wishko, представитель портала noob-club.ru:
  • Что ожидаете увидеть на презентации нового дополнения? — Ожидаю увидеть крутой синематик, получасовую презентацию от разработчиков, ролики с демонстрацией игры или мест из новых локаций. Открытие предзаказа на цифровую с плюшками, демонстрацию коллекционного издания, возможные детали о начале тестирования. Может даже создателям контента позволят немного побегать в новой локации и опробовать какие-то изменения.
  • Что хотите увидеть в новом дополнение? — Более простой приземленный сюжет с локальными событиями и множеством сюжетных линий, а не одной большой мега-историей, вокруг которой все крутится во вред остальному. Пусть будет большой злодей, но не таких масштабов как Тюремщик.
  • На что хотите сделать ставку в дополнение? — Уникальность и разнообразие классов в плане игрового процесса, чтобы каждый мог хорошо проявить себя в каком-то аспекте игры и не было таких ситуаций, когда некоторые специализации вообще никуда не нужны и никому не интересны. Новую систему целенаправленного прогресса для одиночек, но больше в косметическом или коллекционном плане, а не роста силы, может вроде какой-то новой профессии (привет, археология). Новую серьезную систему игры для малых групп вроде экспедиций / Торгаста  / эпохальных+ подземелий, но чтобы было хорошо и весело (в перспективе с рейтинговым/соревновательным режимом), ведь собирать большие группы нынче долго и сложно, а повеселиться хочется быстрее и проще. Снятие всевозможных ограничений, чтобы было можно играть так, как нравится, с тем, с кем нравится, и тем, кем хочется (вроде межфракционной игры, общих на всю учетную запись систем прогресса, репутации и прочего).
Могу сказать чего не хочется: драконьих островов и драконов – так этой темой прожужжали уши со всеми утечками, обсуждениями и фейками, что наскучило – будто уже поиграл и успел наигрался. Также не хочется переделки всего старого мира – пусть лучше делают новое, чем в очередной раз возвращаться к старому – все равно эта переработка устареет быстро. Столицы можно обновить, ладно, но прежние зоны стоит оставить прежними. Какие-то незначительные изменения или небольшой контент для игры на максимальном уровне вроде локальных заданий в старых зонах или актуализации устаревших подземелий и рейдов допустим, но ничего глобального не хочется.



Tano4ek, неактивный игрок:
  • Что ожидаете увидеть на презентации нового дополнения? — Синематик. BfA и Shadowlands анонсировали были синематиками и думаю тут будет так же. Какой-то обзорный трейлер как геймплей тоже будет, уверен, где там типа овеоролл "Будут артефакты, будут панды, будут новые таланты".
  • Что хотите увидеть в новом дополнение? — Глобальную переделку внутри типов классов. Для танков, бойцов ближнего и дальнего боя, целителей. Новые механики вроде [Стойкости] (но не его), обновленные таланты, ротации, возможно даже глобальный переделка атрибутов (с добавлением чего-то свежего).
    Приземленная история. Не *** [огромный] межвселенский, а какой-то местячковый, но важный конфликт.
    Какая-то новая идея прогрессии, вместо [надоевшей] всех силы артефакта (анимы и что там еще было, всё одно).
  • На что хотите сделать ставку в дополнение? — Опять же, первый подпункт двойки. Глобальное перетряхивание всех привычных геймплейных аспектов игры. Новые атрибуты, новые системы (какие-нибудь обновленные таланты, [малянты]), новые механики внутри привычных ролей. Какая-то новая система прогрессии на хай лвле. В конце концов неплохо было бы докрутить идею экспедиций как еще одного контента вроде м+, только на троих.


Mylisp, представитель портала noob-club.ru:
  • Что ожидаете увидеть на презентации нового дополнения? — CGI-ролик 10.0, презентацию с самыми основными особенностями дополнения, немного игрового процесса хотя бы в виде ролика (в идеале бета для медийных личностей).
  • Что хотите увидеть в новом дополнение? — Переделку хотя бы половины в данный момент неиспользуемых локаций (не считая прокачки) Азерота/Дренора.
    Возвращение к проработанному, но простому сюжету с крайне- редким вкраплением "эпика": другими словами, чтобы эпик был, но исключительно если он уместен в сюжетном плане.
    Свежие решения (а не возвращение старых механик) в большинстве специализаций: новые таланты, перетасовка талантов и совершенно новые классовые умения, не завязанные на заимствованной силе [временной, ковенанты или артефакты].
    Глобальные изменения в системе подбора с выбором предметов и характеристик.
    Малая, но всё-таки надежда: какая-то новая PvE-альтернатива ключам и рейдам с соответствующим уровнем проработки и полезности в плане одевания персонажа.
    Мизерная надежда: Make feral fun again! Новая реализация таланта на когти в ШЛ [Кровавые когти, T7-талант] (который вновь безальтернативен в PvE) просто ужасна /мерзка / отвратительна и прочие нелицеприятные слова. Полная переделка Силы зверя было бы вообще отлично и только это изменение лично мне продаст аддон.
  • На что хотите сделать ставку в дополнение? — Не совсем понял вопрос, он слишком сильно похож на предыдущий. Но тут уже нужно смотреть, что близзы проработают качественнее: скорее всего так же буду по большей части рейдить и плюсить, занимаясь каким-то в очередной раз скучным фармом открытого мира.
Надеюсь, что сценаристы перестанут лепить злодеев-злых-злыдней из ниоткуда, а также пытаться нагонять бессмысленный эпик там, где он неуместен. Т.е. если бы нам везде говорили, что Тюремщик и его слуги несут погибель всему живому и грозят Азероту, а потом периодически отправляли на Азерот (или в ШЛ), где мы бы видели эти разрушения своими глазами, чтобы прям горы трупов / полностью разрушенные области, которые некогда (при нас) были наполнены жизнью/активностью, было бы лучше. А так много разговоров про "великое зло", а на деле ничего толком глобального не произошло даже в Тёмных Землях:
  • За весь аддон Арденвельд как был цветущей рощей с несколькими "высушенными" локациями, так и остался.
  • Ревендрет потерял в 9.0. малую частичку бесполезной локации, но как был унылыми развалинами, таким и остался.
  • В Малдраксусе мы убивали этих баронов домов, но это не меняло совершенно ничего (я молчу про то, что эти же бароны после завершения соответствующих сюжетных заданий продолжали стоять и орать на своих слуг, кек).
  • В Бастионе сколько было сражений и нападений, а все локации как занимали Раскольники/чистые Кирии, так и занимают.
Моя претензия к близзам в том, что они совершенно никак не воспроизводят последствия "глобальных конфликтов". Максимум добавят несколько бродящих/стоящих NPC, но локации в угоду скучным локалкам/дейликам абсолютно никак не меняются. Если они продолжат делать стационарные локации, которые за 2-3 года никак не поменяются, то лучше пусть лучше вообще не делают ничего глобального. С мелкими конфликтами очень сложно опростоволоситься в этом плане.



RIPLI, представитель классового Discord-сервера магов, "Оплот хранителя":
  • Что ожидаете увидеть на презентации нового дополнения? — На самом деле, особо ничего не жду от самой презентации, кроме хайпового крутого ролика, как обычно умеют делать близзарды. Сам контент, обычно, отличается от того, что показывают в таких трейлерах.
  • Что хотите увидеть в новом дополнение? — На самом деле, хочу продолжения ШЛа, но только без изобретения новых велосипедов: ковенантоподобные вещи, медиумы "с умом", уникальные приколы типа спеллов ковенанта, но не такие дизбалансные в какие-то моменты времени. Вернуть мастерлут, если будут вводить токены, а токены хочется, чтобы вернулись. Последняя итерация торгаста тоже оказалась интересное, если что-то такое выдадут - будет тоже очень прикольно.
  • На что хотите сделать ставку в дополнение? — Хочу чтобы продолжали тему условного Зерат Мортиса - офигенный концепт локации без дурацкого гринда, но при этом хочется там быть и какие-то активности делать. Если говорить про историю / лор - хочется Ноздорму цепочку продолжать, она очень интересная. Очень хочется, чтобы [дружественность / облегчение для альтернативных персонажей] и [привязка к аккаунту] были чаще и на больше вещей, в конце ШЛа сделали плюс минус, но развивать можно ещё много.


horsaken, представитель портала noob-club.ru:
  • Что ожидаете увидеть на презентации нового дополнения? — Синематик и презентацию с кратким обзором ключевых новинок; также было бы хорошо услышать дату начала бета-теста.
  • Что хотите увидеть в новом дополнение? — В новом аддоне хотелось бы увидеть более приземлённый и внятный сюжет. Без попыток выдать драматургию уровня Игры Престолов и моральную серость. Близзам всегда хорошо удавались небольшие локальные сюжеты – пусть сосредоточатся именно на них; спасением вселенной от мирового зла займёмся как-нибудь потом.
    Лично моя хотелка – чтобы прокачку до нового капа либо убрали вовсе, либо полностью переработали, так чтобы она стала полноценным контентом; чтобы она перестала быть лишь преградой на пути к хай-энд контенту.
    Хотелось бы увидеть ввод и развитие новых персонажей. Не картонных злодейчиков, которых сольют к концу аддона или не менее картонных помощников, с которыми мы также распрощаемся к концу аддона; Гневион – отличный пример того, как делать надо.
  • На что хотите сделать ставку в дополнение? — Ставку хотелось бы сделать на то, чтобы игра, наконец, перестала ощущаться второй работой; где человек играющий час-полтора после работы мог бы получать удовольствие, а не думать, что ещё ему надо успеть сделать до ресета.


Как видите, всего несколько людей, но каждый думает о своем, но все равно приходят к обозначенным, еще старыми разработчиками, вещам. Большинство играющих так же будет высказаться о том, чтобы игровые классы были переработаны в ту или иную суть, некоторые просят большей вариативности и я буду на их стороне. Кто-то спросит, а как же, автор? Что думает AlanMix? Ну, так и быть, свои мысли кратко:
  • Что ожидаете увидеть на презентации нового дополнения? — Что я ожидаю и что я хочу увидеть - это разные вещи. Я ожидаю увидеть основной синематик, причем увидеть ролик огромного технического прорыва с небольшой историей, как было во времена WotLK. Последующие ролики уходили то в пафос (Legion), то в эпические масштабы (BfA). После ролика с Shadowlands, было ожидания что нам покажут еще несколько, поскольку с технической стороны, он сделан был великолепно, но сам по себе камерный. Ладно, ушел в сторону. Остальные ролики с презентацией и причем развернутой, на несколько пунктов и подпунктов. И самое важное из презентации - "чтобы разработчики не слышали, а услышали игроков", а именно выпуск в ближайшем будущем сразу альфа-версию и собирать на живую отзывы игроков, и сразу их прорабатывать, а не игнорировать. Но... ага, еще сотня но. Про это будут отдельная тема. На презентации про игроков не вспомнят скорее всего.
  • Что хотите увидеть в новом дополнение? —Я скорее разрываюсь от идее использования старого мира и старых локаций или адаптация с переделкой их. Хочется отдать должное единственным кто до сих пор работал и прикладывал огромные усилия - это к художникам локаций. Почти везде, оформление локаций нельзя сказать прямо, что является заимствованное, при этом художественный стиль выделяется и одновременно улучшение с точки зрения графики. Тени, орнаменты и прочие вещи. Возможно мы увидим реализацию ковенантов, в плане "душ драконов", где игроки будут присягать на верность тем или иным драконьим стаям, а глобальный сюжет будет крутиться вокруг черных драконов и их возрождение. Это одновременно проблема, ведь у нас нету "глобального зла" и одновременно оно вообще не нужна. Есть общая идея и её необходимо развивать, особенно если ваши сценаристы не могут прописать "главному злодею одну строчку мотивации". Так же хочется увидеть само развития геймплея, о чем пойдет ниже. В первую очередь - отказ от заемной силы. А  последствия - разграничения игроков по разные лагеря, разделив их окончательно и одновременно позволяя взаимодействовать. Вырезания всех гача-механик и прочих мобильных вещей.
  • На что хотите сделать ставку в дополнение? —Девятое дополнение и одновременно "юбилей" игры, поскольку идет выпуск под 10.0. Я хочу чтоб ставка была сделана на полную проработку всех специализаций и бросание всех сил именно на них. Отсутствие какой либо заемной силы и одновременно чтобы заемная сила выражалась в специализациях, влияющих на геймплей в последующих дополнения. А сама реализация одновременно простая и понятная - не давать игрокам бесполезную силу артефактов, а улучшение специализаций, так называемых сабспеков. А так же, возможная адаптация для тестов механик для тех специализаций, которые еще не были задействованы. Пример из воздуха - маг огня будет обладать основной специализацией "собственно огонь", а сабспек основан будет на поддержке группы "прижиганиям", позволяя давать щиты или отсроченное исцеление группе. Полноценная проработка? Вроде и да, стоит, но тогда каждому спеку делать? Или каждому классу? Как вы понимаете, идея заключается именно дать игрокам больше гибкости и чтобы разработчики именно главные силы отдали этой идеи. Это позволит популяризировать еще сильнее эпохальные подземелья и одновременно рейды. Хоть и потребуется больше скила от игроков. Отход от текущей привычной схемы "жмешь три кнопки, сливаешь ресурс, жмешь бурст раз в 1-2-3 минуты". Для каждой специализации - отдельная проработка, чтобы именно ты выбрал класс и у тебя было три разных направления и вида деятельности. Я позже опишу точнее, как хотел бы увидеть, но в жизни не увижу, к сожалению. А так ... Повторюсь, нулевая ставка на мобильные механики и их отсутствие. Настраиваемый лут в виде мастерлута и защиты от неудач, как например валюта для прямой покупки предметов. Возвращение тир-сетов как выбор талантов и оставлять их не за стеной гринда, а за сюжетом или вообще частичной комбинации сюжет + дроп, грубо говоря механика кондуитов.
Сам я конечно понимаю, что релиз следующего дополнения должен если не бомбой, то вернуть хотя бы часть потерянной аудитории. А вернуть её, к сожалению, будут слишком заезженными темами. Или наоборот, будут очевидные вещи по "выдаиванию" игроков. Однако! Не стоит паниковать. Я рассчитываю, что следующее дополнение будет выпущено не раньше 2023 года весной, поскольку в 2022 году осенью или даже зимой, мы увидим Classic WotLK.

Закончу своё мнение такой пастой:

Цитировать
ЧТО БЫЛО ПРИ МЕТЦЕНЕ. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.

1. МАНАБУЛОЧКИ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ХИЛАМ СРАЗУ ФУЛЛ МАНУ ВОСПОЛНЯТЬ.

2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ВОИНЫ НА ДОМ ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ.

3. КЛАССЫ ЖИЛИ В СРЕДНЕМ 150-190 ГКД. ВАНШОТОВ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ПРОКА КРИТА С ЭКЗЕКУТА.

4. ЕСЛИ НА РЕЙДЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - БОССЫ ПОДБЕГАЛИ, ЛУТ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ПОРОДНИТЬСЯ.

5. ЖРАЧКУ С АУКА ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.
К ИНСТАМ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: АЛХИМИКИ КОТЛЫ С ПОТАМИ ЗАКИДЫВАЛИ.

6. ОЛДФАГ РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА РЕЙДЛИДЕРА. УТРОМ ВСЕ ЗАХОДИЛИ В ВЕДРО ЗДОРОВАТЬСЯ И УТРА ЖЕЛАТЬ.

7. СРОК ПРОКАЧКИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 ЧАСА. АЛЬТЫ РОЖДАЛИСЬ ПО 12-15К ГИРСКОРА С ШЕДОУМОРНАМИ И ИДЕАЛОМ ИЗ ХАРДМОДА И ВОЛЕЙ СМЕРТОНОСНОГО - СРАЗУ В РЕЙДЫ ПРОСИЛИСЬ.

8. ЛУТ В РЕЙДАХ ПАДАЛ СРАЗУ В БИС СЛОТЫ. А БАНДЖИМИ ОДЕВАЛИ СОСЕДСКИХ ДЕТЕЙ.

9. В СТОЛИЦАХ БЫЛО ПО ТРИСТА ЧЕЛОВЕК, ВСЕ ХОРОВОДЫ ВОДИЛИ.



Поделитесь своим ожиданием того, что же всё таки на самом деле покажут на презентации следующего дополнения, в комментариях. Расскажите, что именно вы ожидаете увидеть или услышать? Можете сразу напечатать ответ и сравнить с другими, собирая таким образом, косвенно, статистику. Тема же с "негативными" ожиданиями будет отдельно и посещена проблемам. В этой я предлагаю вам похайпить немного и отвлечься.

Подписывайтесь кстати на мою соцсеть ниже, возможно в будущем будет эксклюзивный контент. :)
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2022, 12:31:24 by Wishko »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Жду больше новых картин с фруктами :D. ДА как обычно будет так Ролик на рубль, а дополнение на 1 копейку ))
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2022, 11:47:49 by Azure_Dragon »

Garfieeldd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Канализация
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Покажут темный экран и рёв, как позже выяснится просто забыли покормить питомца.
З,Ы Ничего не жду особенного, буду раз если просто вернут оплату.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Ролика я несомненно жду, что ещё остаётся ждать в отсутствие возможности оплатит игру. Надеюсь ролик выйдет с русской озвучкой  ::)
Сейчас выходные, и я уличил пару минуток для того, чтобы пофантазировать о том, какое дополнение мне было бы приятно видеть, опубликовал свои размышления в теме "Утечка: Следующее дополнение для World of Warcraft называется «Dragonflight».
Не знал в какой теме ещё  поделиться своими мыслями.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=74874.4

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
А что такое хайповый крутой ролик? Типа, какие у него критерии?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Учитывая пандемию, скандалы (разбирательства и по сей день отнимают время у людей в Blizzard), а также спорную компетентность руководства команды WoW, - грядущее дополнение может оказаться самым слабым по части контента и нововведений. Ну, либо им дадут гораздо больше времени, и аддон выйдет даже не в 1/2 квартале 2023.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
После синематика ШЛа я даже его не жду.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2022, 12:00:46 by Zangarmarsh »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107
А что такое хайповый крутой ролик? Типа, какие у него критерии?
Ну, во всех восхваляемых предыдущих роликах была Сильвана. Вот и думай)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6248
Цитировать
ВСЕ ХОРОВОДЫ ВОДИЛИ
Лично участвовал в хороводе мамонтов по нордскольскому Даларану, в драконьем шоу на площадке Краса, в мотопробеге Орды по половине Калимдора, лично собирал три фулрейда на битву блескотронов в новом Лагаране (сервер не упал, как ни странно).

А теперь даже прогулки деревьев в Орибосе когда они появились и когда меняли расцветку -- от силы с десяток деревьев шагало. Даже в официальный праздник дня забега гномов -- на нашем сегменте даже в первый раз пара десятков только собралась. Вов уже не тот, по крайней мере ру-сегмент :(

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Наивно ожидать синематик, всегда сначало показывают превью из игры.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Ничего не ждите ребята, меньше будет разочарование.  Уж лучше потом, если случится чудо(нет), приятно удивиться;)

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Кто то спросит, а как же, автор? Что думает AlanMix?

Кто?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6533
  • Нет подписки
Ммо не спасти. Как ммо не фикси, а все равно будут какие-то механики, делающие игру, скажем так, неидеальной. Потому меня устроит только соло рпг во вселенной вов. Причем абсолютно новую игру не нужно делать. Достаточно просто открыть соло севера вов с переделанным под соло игроков балансом.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
Наивно ожидать синематик, всегда сначало показывают превью из игры.
с презентации легиона как минимум показывают, хотя это не очем не говорит, тем более анонс будет не стандартный
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2022, 12:39:55 by Zangarmarsh »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2520
Жду только офигенный маркетинг ролик . Без этого ни как же.

 

закрыть