WORLD OF WARCRAFT

Тема: Участники «Испытаний на время» Mythic Dungeon International проходят 21 Тазавеш за считанные минуты  (Прочитано 10145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54492



Пару дней назад подошли к концу "Испытания на время" 3 сезона турнира Mythic Dungeon International в Shadowlands и определился состав из 24 команд, что примет участие в основных событиях этого мероприятия. Во время отборочных игр командам предлагалось посетить в эпохальном+ режиме два подземелья – Гамбит Со'леи и Улицы чудес Тайного рынка Тазавеша – и сильнейшие игроки показали весьма впечатляющие результаты, справляясь с высокими уровнями за считанные минуты.:cut:


Благодаря лучшей доступной экипировке и хитроумной тактике сильнейшим командам удалось достичь таких результатов, которых на актуальных серверах никогда не видели. Например, команда Echo смогла пройти Гамбит Со'леи за 8 мин. 57 сек. против отводящихся на это 30 мин., а Улицы чудес за 11 мин. 57 сек. из допустимых 39 мин. – и все это на 21 уровне. А их ближайшему конкуренту, Donuts and Despair, удалось поставить рекорд, справившись с Гамбитом Со'леи за секунду меньше – 8 мин. 56 сек.


Добиться этого удалось не только благодаря идеальным условиям, но и наличию классов, способных наносить огромный урон по области – чернокнижников "Разрушения" и охотников "Выживания" – и мастерскому привлечению больших групп из нескольких десятков противников. Хотя большинство команд MDI тренируется вне трансляций, не желая раскрывать свои стратегии, некоторые игроки, например Dorki, все же транслируют забеги в прямом эфире на Twitch. На трансляциях можно увидеть, как чернокнижник с комплектным бонусом от 4 предметов разгоняет свой урон против огромных групп существ до 200 тыс. в секунду, достигая пика в 240 тыс. – и после первого же сражения почти половина от общего процента необходимых для завершения прохождения противников оказывается побеждена.


Как правило, такие группы зачастую играют со жрецом, что снабжает заклинателя "Приданием сил", и разбойником "Скрытности", который помимо обширного инструментария для поддержки вроде оглушений, невосприимчивости и "Скрывающего покрова" берется ради сражения с одиночными целями-боссами. В качестве лекарей в основном привлекают жрецов "Света", а в рядах танков царит более серьезное разнообразие, но чаще игроки все же предпочитают рыцаря смерти или охотника на демонов. Примерно таков и будет состав команд в основной части MDI, что начнется 22 апреля.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2022, 14:18:34 by Wishko »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Спустя 3 часа ни одного комментария, тогда как раньше подробные темы очень бурно обсуждались. Прощай, руофф  :(

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Спустя 3 часа ни одного комментария, тогда как раньше подробные темы очень бурно обсуждались. Прощай, руофф  :(
Думается мне что новости в духе "игрок сделал что-то обычное, но стоя на голове" - приедаются.
Я например новости, начинающиеся с "игрок" или "Rexroy" уже давно пропускаю мимо ушей.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Спустя 3 часа ни одного комментария, тогда как раньше подробные темы очень бурно обсуждались. Прощай, руофф  :(
Гонка прогресса вполне себе бурно обсуждалась. Тут же обсуждать нечего, на мди и их неюзабельные для большинства игроков страты куче народу было пофигу еще в бфа.
Ну и коммент выше имеет место быть.
На след неделе будет анонс аддона, обсуждений будет больше, даже от тех кто не играет.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3256
Спустя 3 часа ни одного комментария, тогда как раньше подробные темы очень бурно обсуждались. Прощай, руофф  :(
Гонка прогресса вполне себе бурно обсуждалась. Тут же обсуждать нечего, на мди и их неюзабельные для большинства игроков страты куче народу было пофигу еще в бфа.
Ну и коммент выше имеет место быть.
На след неделе будет анонс аддона, обсуждений будет больше, даже от тех кто не играет.
согласен, надо поберечь силы перед форумной битвой за анонс нового аддона. Будет ли этот анонс говном, или заанонсят лучшую игру десятилетия, без разницы. Всегда должен быть срач на форуме. Так что надо приберечь едкие эпитеты, слова восхваления или томные вздохи разочарования

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я надеюсь близы понерфят в итоге дестриков и сурвов, а то это слишком имба.
Я элем 270 с 4 кусками не смог передамажить 255 сурва с 2 кусками.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Я надеюсь близы понерфят в итоге дестриков и сурвов, а то это слишком имба.
Я элем 270 с 4 кусками не смог передамажить 255 сурва с 2 кусками.
Почему ру комьюнити вечно ненавидит кого-то? Нормальный человек подумает нужен ап моему классу-спеку но ру комьюнити требует нерф. Суть в том что другие специализации имеют другие механики и к примеру если танк будет бежать ты на элеме особо не подамажишь а вот энх на ура будет топить, и в конце эта дичь которую так любят энурезники пихать всем в лицо "оверол" у тебя будет ниже но не из-за твоего знания спека.
У всех классов урон практически одинаков различия идут только в механиках. Разрабы уже давно дали понять что они не хотят заморачиваться и просто будут общие статы повышать понижать и плевать они хотели что один может бежать и бить а другой нет.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Я надеюсь близы понерфят в итоге дестриков и сурвов, а то это слишком имба.
Я надеюсь близзы понерфят в итоге элема, чтоб он почувствовал всю боль милишного сурва до 9.2.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я надеюсь близы понерфят в итоге дестриков и сурвов, а то это слишком имба.
Я элем 270 с 4 кусками не смог передамажить 255 сурва с 2 кусками.
Почему ру комьюнити вечно ненавидит кого-то? Нормальный человек подумает нужен ап моему классу-спеку но ру комьюнити требует нерф. Суть в том что другие специализации имеют другие механики и к примеру если танк будет бежать ты на элеме особо не подамажишь а вот энх на ура будет топить, и в конце эта дичь которую так любят энурезники пихать всем в лицо "оверол" у тебя будет ниже но не из-за твоего знания спека.
У всех классов урон практически одинаков различия идут только в механиках. Разрабы уже давно дали понять что они не хотят заморачиваться и просто будут общие статы повышать понижать и плевать они хотели что один может бежать и бить а другой нет.

Потому что у тебя есть 2 спека что суперапнуты и могут на аое дамажить по 200-300к. И есть остальные 20 спеков что так не могут. Так вот вопрос что проще? Понефрить 2 спека или апнуть остальные 20к?
Так что это не «ру коммьюнити ненавидит» а просто логика, как сделать чтобы другие классы тоже могли играть.

Это как с милкой танком и супер сильным тир сетом. У тебя был мишка танк что дамажит оч круто. И остальные танки что дамажат средне. Так вот что проще: апнуть 5 других танков или понерфить 1 слишком апнутого?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

vde11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимана
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Я надеюсь близы понерфят в итоге дестриков и сурвов, а то это слишком имба.
Я элем 270 с 4 кусками не смог передамажить 255 сурва с 2 кусками.
Почему ру комьюнити вечно ненавидит кого-то? Нормальный человек подумает нужен ап моему классу-спеку но ру комьюнити требует нерф. Суть в том что другие специализации имеют другие механики и к примеру если танк будет бежать ты на элеме особо не подамажишь а вот энх на ура будет топить, и в конце эта дичь которую так любят энурезники пихать всем в лицо "оверол" у тебя будет ниже но не из-за твоего знания спека.
У всех классов урон практически одинаков различия идут только в механиках. Разрабы уже давно дали понять что они не хотят заморачиваться и просто будут общие статы повышать понижать и плевать они хотели что один может бежать и бить а другой нет.

Потому что у тебя есть 2 спека что суперапнуты и могут на аое дамажить по 200-300к. И есть остальные 20 спеков что так не могут. Так вот вопрос что проще? Понефрить 2 спека или апнуть остальные 20к?
Так что это не «ру коммьюнити ненавидит» а просто логика, как сделать чтобы другие классы тоже могли играть.

Это как с милкой танком и супер сильным тир сетом. У тебя был мишка танк что дамажит оч круто. И остальные танки что дамажат средне. Так вот что проще: апнуть 5 других танков или понерфить 1 слишком апнутого?
Челик, во первых это MDI. Зачем сразу ныть если ты туда даже не метишь, как и в 20+ кеи. Во вторых твои кусочки для твоего элема ничего не дают для ключей в плане аое, сравнивать тоже не верно. В третьих хочешь долбить рекаунт идешь и качаешь тот спек который считаешь что он долбит, а не сидеть на своем и ныть, что у тебя не так как у всех. Ты либо хочешь играть либо нет. А то что ты хочешь сделать это либо чтобы элемы всегда были лучше других (пускай и на 1-2%), либо классы были похожи друг на друга и механиками и "цифрами" только анимации скиллов другие. Хватит может уже? Ты просто возьми и попробуй поиграть на другом классе, а не сиди на одном.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я надеюсь близы понерфят в итоге дестриков и сурвов, а то это слишком имба.
Я элем 270 с 4 кусками не смог передамажить 255 сурва с 2 кусками.
Почему ру комьюнити вечно ненавидит кого-то? Нормальный человек подумает нужен ап моему классу-спеку но ру комьюнити требует нерф. Суть в том что другие специализации имеют другие механики и к примеру если танк будет бежать ты на элеме особо не подамажишь а вот энх на ура будет топить, и в конце эта дичь которую так любят энурезники пихать всем в лицо "оверол" у тебя будет ниже но не из-за твоего знания спека.
У всех классов урон практически одинаков различия идут только в механиках. Разрабы уже давно дали понять что они не хотят заморачиваться и просто будут общие статы повышать понижать и плевать они хотели что один может бежать и бить а другой нет.

Потому что у тебя есть 2 спека что суперапнуты и могут на аое дамажить по 200-300к. И есть остальные 20 спеков что так не могут. Так вот вопрос что проще? Понефрить 2 спека или апнуть остальные 20к?
Так что это не «ру коммьюнити ненавидит» а просто логика, как сделать чтобы другие классы тоже могли играть.

Это как с милкой танком и супер сильным тир сетом. У тебя был мишка танк что дамажит оч круто. И остальные танки что дамажат средне. Так вот что проще: апнуть 5 других танков или понерфить 1 слишком апнутого?
Челик, во первых это MDI. Зачем сразу ныть если ты туда даже не метишь, как и в 20+ кеи. Во вторых твои кусочки для твоего элема ничего не дают для ключей в плане аое, сравнивать тоже не верно. В третьих хочешь долбить рекаунт идешь и качаешь тот спек который считаешь что он долбит, а не сидеть на своем и ныть, что у тебя не так как у всех. Ты либо хочешь играть либо нет. А то что ты хочешь сделать это либо чтобы элемы всегда были лучше других (пускай и на 1-2%), либо классы были похожи друг на друга и механиками и "цифрами" только анимации скиллов другие. Хватит может уже? Ты просто возьми и попробуй поиграть на другом классе, а не сиди на одном.

Ну если ты не ходишь в 20 кеи, это не Значит что я не хочу ходить. Пока максимум закрывал 17 кеи, но я хотел бы закрывать 20 кеи, но только выше элемом рандомы не берут, потому что они смотрят твой MDI и берут только мету. И прямо в названии группы пишут только лок или только маг.

То есть ты предлагаешь всем ддшникам бросить своих Чаров и вкачать только мету. Чтобы остались только маги, локи, сурвы, роги. А остальные пусть числят в 15 ключах. Найс логика. А давай тогда удалим просто ненужные классы и спеки? Оставим только вара танка, приста хила, и рога, маг, Хант. А остальных классов удалим. Ведь балансить близы не могут.

И я ничего не говорю про похожесть. Суть в том что у тебя есть 1 класс что аоешит на 200к, а остальные аоешат на 40к. Я понимаю что классы должны быть немного разные один хорош в аое, другой в соло таргет, третий касты сбивает, но разница не должна быть огромная, что 1 дамажит 200к, а другой выше 40к не может дать.

Я не хочу чтобы элемы были лучше других. Я хочу чтобы не было сильно переапанных классов. Потому что  сурв или дестрик с 2 кусками в 200 илвле не должен передамажить другой класс, одетый в 4 куска и 270. Иначе зачем шмот тогда нужен.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть