WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа из команды разработчиков WoW трудится над «крайне радикальными вещами»  (Прочитано 13855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Это из той темы "Некст дополнение будет точно ахринительным, мамой клянусь, сделай предзаказ!"?
Так и будет, только как с дренором. Там столько эксперимента было, что треснули пуканы игроков... И в итоге не оценили... А спустя много лет - все пускают слюну на дренор...
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Пусть делают ключи по примеру великих порталов из д3, чтобы рандом локации (причем в одном портале сразу по 3 локи менялись отрывками). Вот это был бы челлендж, а не так что знаешь куда идешь и что будет.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Пусть делают ключи по примеру великих порталов из д3, чтобы рандом локации (причем в одном портале сразу по 3 локи менялись отрывками). Вот это был бы челлендж, а не так что знаешь куда идешь и что будет.
Т.е. ещё один Торгаст?

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Зелен виноград! Сколько раз уже слышали такое, а на выходе полное г@вно!
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390
Пусть делают ключи по примеру великих порталов из д3, чтобы рандом локации (причем в одном портале сразу по 3 локи менялись отрывками). Вот это был бы челлендж, а не так что знаешь куда идешь и что будет.
Т.е. ещё один Торгаст?

Замечательная логика. Зачет

L1mp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимпер
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni
Очень надеюсь на флекс рейды
чтобы можно было как в 10 так и в 30 игроков в мифик ходить
а урон и "размер войд зон" + механик действующих на N человек - менялся в зависимости от состава
ах да и забаланшено было
надоело в мифик таскать нубов - пошёл в 18
ростер разросся для того чтобы покрывать замены - пошёл в 27
кайф? кайф!

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Ну... было бы неплохо ввести возможность оплаты для ру игроков😬

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Ну... было бы неплохо ввести возможность оплаты для ру игроков😬
Да что ввести, хотя бы вернуть

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Баттлпас кстати пиратки завезли, там зашло.

Дык уже и в ШЛ по сути прообраз батлпасса завозят. Дгочите все те же гейды по втогому кгугу, товагищи!
Прообраз баттлпасса - ПВП награды Легиона же
Которые можно было получать делая только башни, ниразу не ударив настоящего игрока

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1517
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Надеюсь трудятся над кошкомальчиками.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
  • You will be punished!
Очень хочется уже чего-то нового. Предыдущие два аддона вообще ничего толкового не внесли, в легионе только мифик данжи с локалками выстрелили. Азеритовая броня? Ерундень, забудьте о ней. Фронты? Умерли в бфа. Острова? Остались там же, хотя и можно было развить. Торгаст? Те же острова.
Хочется очень при анонсе охнуть, а не смотреть на очередные "НОВЫЕ ЗОНЫ, НОВЫЕ ДАНЖИ, НОВЫЕ РЕЙДЫ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - КИЛЛЕР ФИЧА, ОТ КОТОРОЙ У НАС НА СЕРЕДИНЕ ЦИКЛА РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНЕНИЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО КОНЦЕПТ, ИЗ КОТОРОГО НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО" как было с островами, фронтами и торгастом. Такое ощущение, что близзы сами не знали, что будет, потому доделывали уже все в последний момент.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
слово «радикализм» образовано от латинского «корень»
радикальный консерватизм - стремление сохранить коренной уклад
радикальный реформизм - стремление поменять коренной уклад
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2022, 17:23:07 by Яхве Тот »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Там же где-то были какие-то сливы опросов, где упоминалось о шаре различных маунтов, петов и т.д. между разными версиями игр - классики и ретейла. Вот - чем не радикальное изменение.
  Это если плохо. Если хорошо, то я упомяну Lost Ark, в который начал гонять на хайпе западного релиза (гонять, разумеется, в нашу версию) - там на всех персонажей учётной записи шарится, нахрен, почти всё. Вот, все штуки, что ты собираешь, коллекционируешь, зарабатываешь - ты всем этим можешь пользоваться, если зайдёшь на другого персонажа. После того, к чему нас приучил Варкрафт, такая крутая "мелочь улучшения жизни" чувствуется как какая-то шиза и, порой даже, как что-то неправильное. На столько круто, что сложно привыкнуть.
  Хорошим радикальным изменением будет расшаривание всех валют, репутаций и кучи-кучи всего другого сразу на всех ваших персонажей. Для такой штуки, наверное, и правда может понадобиться целый отдел.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2022, 17:57:23 by RelMayer91 »

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Над батлпасом трудятся наверно и консольной версией хыыыы

Сначала прочитал твой коммент, потом посмотрел на твою аватарку. В итоге поржал.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Весь вов построен на награждении за усилия.
Нынешний? Ты в какой то другой вов играешь. Обычно под наградой понимают награду, а не какую то жалкую нелепую пародию на награду.

 

закрыть