В предыдущей сборке обновления 9.2.5 на PTR игра пополнилась парой предметов, позволяющих повысить качество некоей "Усиленной" вещи с обычного до героического уровня. В свежей сборке, что вышла на этой неделе, появилась аналогичная вещь и для повышения качества с героического до эпохального уровня.

Вот эти предметы:
- Сбивающий с толку старинный шифр – Объединить 20 Сбивающих с толку старинных шифров, чтобы создать Космический импульс творения, который можно использовать для улучшения усиленных рейдовых предметов до героического качества.
- Сбивающий с толку древний шифр – Объединить 20 Сбивающих с толку древних шифров, чтобы создать Сакральный импульс творения, который можно использовать для улучшения усиленных рейдовых предметов до эпохального качества.
Ожидается, что с помощью данных предметов игроки смогут улучшать рейдовую экипировку, которая будет добываться в Замке Нафрия, Святилище Господства и Гробнице Предвечных в 4 сезоне Shadowlands. Разработчики собираются повысить добычу этих рейдов до актуального уровня, что скорее всего сделает их "Усиленными", а игроки затем смогут развить их еще дальше.
Такая система может быть защитой от неудачи. Несложно представить, что игроки будут получать некоторое количество старинных шифров за победу над рейдовыми боссами, чтобы затем по своему желанию поднять качество нужного предмета до следующей ступени. Поэтому, если с добычей конкретного с босса не будет везти, останется возможность пусть медленно, но верно получить предмет получше.
Также у сообщества появилась идея касательно предназначения
новых брокеров-торговцев – Поставщика Сира Ко'ропо, Дилера Господства Со'туру и Скупщика Предвечных Та'чосо: вероятно, они будут продавать экипировку из соответствующих рейдов. Разработчики могут сделать так, что вдобавок к шансу получения предмета с босса игроки гарантированно получали некоторое количество валюты, позволяющей приобрести желаемую вещь у торговца. Пусть даже только минимального обычного уровня, ведь дальше их будет можно усилить с помощью новых импульсов творения.
Так разработчики решат проблему неудачи и позволят игрокам целенаправленно получать желаемую экипировку. В случае удачи этого эксперимента такой подход может найти свое применение на постоянной основе в следующем дополнении.