WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)  (Прочитано 23182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aynor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: aynor
    • Класс: priest
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #45 : 23 Сентября, 2010, 19:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это в Вотлке то слабые инсты были? В с релиза хоть играли?
изимод изначально был, в квестовой зеленке/синьке сложно было только на евенте в чертогах где атаки мобов.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #46 : 23 Сентября, 2010, 19:40:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те кто не замечают хил по группе - поиграйте в бету сами и похильте. Всех хилов нерфанули так, что использование аое отхила настролько неэффективно и так быстро сливает по мане, что его почти никогда не используют, если хотя бы пытаются сохранить ману до конца боя. Во вторых все спеллы хилят очень слабо. Например у паладинов самый сильный хил - дивайн лайт, кастуется ооочень долго, а хилит раза в 2 слабее чем холилайт сейчас. Аналогичное касается и дд, но это уже другая история (у меня сейчас 5600 спд и пиробласт бьет примерно так же, как сейчас бьет с 3к спд). Я недавно выкладывал в одной из тем видео из чертогов созидания - инст куда более простой но тем не менее у нас на первом боссе 2 хила еле справлялись. И у танка было 120к хп. Еще я был в затерянном городе тол'вир, причем был в пати с таком в практически овергире - он прокачал все катаклизм репутации с средний итем лвл шмота у него был даже выше 346 (а именно 346 падает с героиков) - на нем были эпики 359 лвла за репутацию, синька 346 за репутацию, того чего не было за репу - было 333 с нормалов. Так его с тем же успехов рвал первый босс, опять же в 2 хилера. Сегодня был в дедмайнс героик. Там вообще зло. Первый босс так себе - только вторая фаза в стиле халион героик интересна (вращающийся луч + войд зоны 2х типов - замораживающая и поджигающая, из войд зон спавняться огненные и водяные элемы), но с нормальными дд ее можно под героизмом пройти, но после него начинается нечто. Сначала треш мобы, которые разрывали танка как тряпку (120к хп), после убийства каждого моба приходилось отпиваться и ждать отката кулдаунов. Второй босс опять же не сложный. Треш после второго босса доставил тем, что на первом же треш паке вайпов было больше чем во всем инсте до этого момента. Тактики на них я рассказывать не буду, мне очень не хочется лишать вас эффекта неожиданности, когда спулив безобидного на вид моба, всю вашу пати разрывает за меньше чем за 3 секунды. После этих паков идет босс, который в общем то не сложный, но есть хитрость, которую надо найти, чтобы его убить. Затем идет последний забег до корабля, где расположены все 3 последних босса (Капитан Куки, Адмирал, Ванесса Ван'Клиф). Тут треш настолько суров, что без идеального тайминга контроля - секунда в секунда, так чтобы все мобы были законтролены, пройти почти невозможно, а последние треш паки вообще при отсутствии классов у которых есть абилки на полный иммун к дамагу или на инвиз/стелс вообще непроходимы. Чтобы у вас было примерное представление - думаю многие помнят кошек на Ауриайе в ульдуаре. Представьте, что они наносят дамаг выше, при прыжке дамагают кливом (не только танка, но и всех перед ним), и прыгают не только в танка, но вообще в случайного человека если он не стоит в мили. Причем на прыжок у них нету кулдауна, если у них есть в кого прыгать - они прыгают (а потом обычно делают прыжок обратно, и если кто то просто не успел подбежать - то совершит 2 прыжка туда и обратно и от кливов никого не останется). Именно поэтому надо одновременно контролить пиратов, чтобы подойти к ним в мили. Если кто то законтролит раньше других - он умирает, а если рядом с ним кто то стоял, то он тоже умирает, прыжок 2х пиратов не переживает никто. Там еще хилы есть, но после пиратов на них не обращаешь внимания (хотя жизнь они портят). Только на треш паках этого корабля не зачищенных до конца (в инвизе дошли до Адмирала и присуммонили прямо к нему) было как минимум 2 полные починки. Если вы считаете что это можно взять овергиром - удачи. Но я точно понял что кнопку ЛФГ я буду использовать в катаклизме только если со мной будут 4 человека, которые понимают что делают, у которых есть контроль, которые не являются мили дд (так как их половина мобов разрывает еще до того как они успевают свой пиу-пиу цилк прожать до конца). С рандомами я сунусь туда только если захочу особо извращенного мазохизма.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2010, 19:41:51 by demoniko »

termit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #47 : 23 Сентября, 2010, 20:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сложные героики, ура
скажем нет фарму баджей крабами

Motop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Goldmember

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотильда
    • Класс: шОман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #48 : 23 Сентября, 2010, 20:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я понял одно, в героики нада дд друило)
(\/)_0о_(\/)

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #49 : 23 Сентября, 2010, 23:46:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все и в правду так как плохо как описывают, то я нахрен не буду в это дерьмо играть до следующего патча. Может кому-то и понравится каждый день в обязательном порядке дрочить вайпы в сраном героике изза 2 баджей, то мне нет. А в рейды ведь как всегда не пустят пока в героиках не оденешься :) . Обязаны нерфануть... или апнуть игроков.

Ragnosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #50 : 24 Сентября, 2010, 06:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все и в правду так как плохо как описывают, то я нахрен не буду в это дерьмо играть до следующего патча. Может кому-то и понравится каждый день в обязательном порядке дрочить вайпы в сраном героике изза 2 баджей, то мне нет. А в рейды ведь как всегда не пустят пока в героиках не оденешься :) . Обязаны нерфануть... или апнуть игроков.
нерфанут... изначально в вотлк почти такой же ахтунг был, потом нерфили. Изначально делают оверпауэр для Ъ-дротов, типа хотели сложного - валяйте. А для казуалов нерфанут через пару недель.
Из последнего - вспомните инсты цлк. Ога. Хотя со своими людьми в самом начале проходились без вайпов, с контролями и т.д...
С вовом завязал, мимокрокодил.

Vorusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гломберг
    • Класс: ДК
    • Сервер: Разувий
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #51 : 24 Сентября, 2010, 09:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайнеры - вы не втеме! Когда же вы поймете, что истинное удовольствие получаешь от скилла и хардмода. Казуалы, вы в первую очередь должны быть против всяческих нерфов и изимодов. Для вас оргазм - это тонна баджей и халявный шмот? FUUUUUUUU
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2010, 11:44:46 by Vorusha »

Jolyon_Forsyte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Примавера
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #52 : 24 Сентября, 2010, 09:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это слово звучит как музыка для моих ушей.....ВАЙП....мммм

Со сложным инстом растет скилл.

Но здесь дело не только в сложности инста: новая пока еще не до конца освоенная механика - это то, что сделает Катаклизм новой игрой! Это приятно ))


По теме: ролик мне чем-то напомнил рассказы ГМов топовых гильдий о том, как они осуществляли ферсткилл Лича...80К голды было потрачено на ремонт....куча неудачных траев....постоянное выдумывание новых стратегий и прочее

Надеюсь у меня будет возможность опробовать этот хардкор до нерфа
Проявляй милосердие к слабым!

megamorphozis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #53 : 24 Сентября, 2010, 12:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же слова близзов о том, чтобы сделать рейдовый контент доступным для всех? А тут получается, что даже опытные игроки не могут пройти 5ппл героик.  Как так?
P.S. И не чрезмерная сложность делает инст интересным :) Такое ощущение по каментам, что половине тут от инстов нужны только вайпы.
Вы думаете, что если человек цитирует Зурзмансора или Гегеля, то это — о! А такой человек смотрит на Вас и видит кучу дерьма, ему Вас не жалко, потому что Вы и по Гегелю дерьмо, и по Зурзмансору тоже дерьмо. Дерьмо по определению. А что за границами этого дерьма — определения — его не интересует.АБС

bagger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #54 : 24 Сентября, 2010, 13:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. И не чрезмерная сложность делает инст интересным :) Такое ощущение по каментам, что половине тут от инстов нужны только вайпы.

ДА! ;D

Vorusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гломберг
    • Класс: ДК
    • Сервер: Разувий
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #55 : 24 Сентября, 2010, 13:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только вайпы.
Искренне хочу чтоб большая часть игроков в вов научилась понимать контент, преодалевать его с некоторой долей полезной импровизации. Когда видишь мобов игроков, которые в корне не понимают сути (пример: на тухлом объявление про споры "крест в рдд, череп в мили" заставляет всегда сделать  :facepalm:, ибо так и получается - рога со спорой и меткой крест бежит от босса, в то же время хант со спорой и меткой череп бежит в мили. оба теряют драгоценный дамаг. а могли бы просто-напросто оставаться на своих местах и спокойно вливать. что движет такими игроками я не знаю), становится страшно вставать в поиск следующего рейда.
Прогрессирует человек, по большей части, преодалевая трудности. Отсюда и желание побольше сложного контента. Сложный контент - подразумевает больше вайпов.
Ведь нам же потом и встречаться вместе в каком-нибудь рандомном рейде, давайте не будем отсекать возможность "выпрямить руки", братья.

georgir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #56 : 24 Сентября, 2010, 13:56:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же слова близзов о том, чтобы сделать рейдовый контент доступным для всех? А тут получается, что даже опытные игроки не могут пройти 5ппл героик.  Как так?
P.S. И не чрезмерная сложность делает инст интересным :) Такое ощущение по каментам, что половине тут от инстов нужны только вайпы.
Именно сложность делает интересным. Есть время посидеть, подумать. Посмотреть на созданные подземелья. Мне кажется, что мало кто обратит внимание на содержимое инста, если он пролетается за 7 минут. Лично я, не столько хочу вайпов, а сколько сыграться в команде из людей гильдии, дабы потом с успехом покорять рейдовые подземелья. А та сложность, которую я вижу, очень этому способствует.
PS: Пессимистам, советую поиграть со старта, самый смак будет там. Через 2 месяца все нерфанут. В рейды бы только успеть до нерфа

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #57 : 24 Сентября, 2010, 14:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а могли бы просто-напросто оставаться на своих местах и спокойно вливать. что движет такими игроками я не знаю), становится страшно вставать в поиск следующего рейда.
Такими игроками движет тупой РЛ, который слова путает. Сам  пару раз так попадал, лучше исполнить в точности чужую неправильную команду чем потом слушать маты в свою сторону изза того, что ты не слышишь команду. РЛ как правило так и не замечает, что он не правильно командует, в РЛы ведь как правило идут те люди, которые считают себя всегда правыми в любой ситуации.

megamorphozis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #58 : 24 Сентября, 2010, 14:28:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваша точка зрения ясна. Но это всё выглядит интересным, пока вы не будете фармить эти инсты для баджиков и постоянно вайпаться на треше. Я вот, например, терпеть не могу РС, потому что там достаточно долго и утомительно чистить треш, хотя с удовольствием пойду сразу на Халиона. Мне нравятся интересные по механике, тактике(что ,как правило, делает их непростыми), боссы, но по полчаса чистить треш, увы, не хочется.
Вы думаете, что если человек цитирует Зурзмансора или Гегеля, то это — о! А такой человек смотрит на Вас и видит кучу дерьма, ему Вас не жалко, потому что Вы и по Гегелю дерьмо, и по Зурзмансору тоже дерьмо. Дерьмо по определению. А что за границами этого дерьма — определения — его не интересует.АБС

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: Пещеры Черной Горы (героик)
« Ответ #59 : 24 Сентября, 2010, 14:30:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваша точка зрения ясна. Но это всё выглядит интересным, пока вы не будете фармить эти инсты для баджиков и постоянно вайпаться на треше. Я вот, например, терпеть не могу РС, потому что там достаточно долго и утомительно чистить треш, хотя с удовольствием пойду сразу на Халиона. Мне нравятся интересные по механике, тактике(что ,как правило, делает их непростыми), боссы, но по полчаса чистить треш, увы, не хочется.
+ Не забывай, что многие "мегакрутые отцы" будут ливать после первого вайпа и придеться по долгу искать замены :) .

 

закрыть