WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат показал как справляется с игрой и обыденными задачами в WoW с помощью контроллера  (Прочитано 5128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54471



Игра с помощью контроллеров в World of Warcraft обретает все большую популярность, особенно на фоне того, как в Shadowlands появилась встроенная поддержка такого способа управления. Ее, конечно, недостаточно, чтобы действовать в полную силу без ограничений, поэтому пользователям приходится применять такие аддоны как ConsolePort и должным образом настраивать интерфейс. Фанатов такого способа игры немало, и некоторые из них наглядно показывают, как можно справляться с обыденными задачами, что не доставляют игрокам с клавиатурой и мышью проблем.:cut:

Так игрок по имени Kenna выкладывает ролики с демонстрацией таких вещей как рыбалка или открытие великого хранилища. По его словам с помощью встроенных функций и аддона можно без проблем пользоваться 90% игры и заниматься не только одиночным контентом, но также и несложным групповым вроде низкоуровневых эпохальных+ подземелий и рейдов в системе поиска. Вот так, к примеру, выглядит рыбалка:



Так игрок посещал эпохальные+ подземелья и Гробницу Предвечных в режиме поиска за друида-лекаря:




А вот запись игры в открытом мире за друида-кошку:



Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тоже играю с Console Port когда "целую белочек". Рейды и ключи естественно нет. На самом деле очень кайфово, кто бы что не говорил

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6533
  • Нет подписки
Уже сто раз повторялось. Нет смысла это писать каждый раз. С контроллером можно поквестится, когда зачастую мобы умирают настолько быстро, что даже полную ротацию крутить не надо. Достаточно 3 кнопки жать. И это я не жалуюсь. Лучше так, чем когда каждый моб ковыряется пол часа, так что все мобы вокруг него успевают 10 раз реснуться. Но простая математика говорит, что полноценно с ним играть все равно нельзя. Ну некуда там запихать 16-20 активно используемых кнопок. И это еще не максимум. Это я без учета всяких активных тринек и другой лабуды, которую я стараюсь избегать, в основном чтобы не создавать слишком большой разницы в геймплэйе за разных персонажей. И я уже не говорю про игру хилом. Так что это тот самый аргумент против всяких консолей и тем более мобилок. Ради порта игры на консоль ее приходится ну не то, чтобы упрощать. Не. Я не из тех, кому нужна сложность ради сложности. Как говорят буржуи, отуплять.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Квестинг на геймпаде для меня очень сильно оживил и разнообразил прокачку. Я вместо 2 нужных чаров прокачал 5 за месяц тогда. Если есть геймпад и желание - очень советую попариться полчаса на настройку console port'а и фреймов, и опробовать сие извращение. Особенно рекомендую на нем в Вайш'ир отправиться, я после такой игры полюбил эту зону хотя хейтил до этого, абсолютно другие впечатления от Вайш'ира лежа на диване и играя через геймпад.
А ДФ то хорош...

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Уже сто раз повторялось. Нет смысла это писать каждый раз. С контроллером можно поквестится, когда зачастую мобы умирают настолько быстро, что даже полную ротацию крутить не надо. Достаточно 3 кнопки жать. И это я не жалуюсь. Лучше так, чем когда каждый моб ковыряется пол часа, так что все мобы вокруг него успевают 10 раз реснуться. Но простая математика говорит, что полноценно с ним играть все равно нельзя. Ну некуда там запихать 16-20 активно используемых кнопок. И это еще не максимум. Это я без учета всяких активных тринек и другой лабуды, которую я стараюсь избегать, в основном чтобы не создавать слишком большой разницы в геймплэйе за разных персонажей. И я уже не говорю про игру хилом. Так что это тот самый аргумент против всяких консолей и тем более мобилок. Ради порта игры на консоль ее приходится ну не то, чтобы упрощать. Не. Я не из тех, кому нужна сложность ради сложности. Как говорят буржуи, отуплять.

Жаль только что для того чтобы бить мобов 16-20 кнопок вообще не нужны. У дх мне кажется даже если все 2 спека объединить столько не соберется.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну некуда там запихать 16-20 активно используемых кнопок. И это еще не максимум. Это я без учета всяких активных тринек и другой лабуды
4 Вкладки по 10 кнопок каждая тебе мало? (8 С крестовин + 2 правых курка, а также вкладки при удерживании малого левого и большого левого курков, и удержании их обоих одновременно)
А ДФ то хорош...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
Всё-равно костыли. Игре нужна контекстная клавиша действия. Стоишь около НПС: нажал условную F, начал диалог, нажал F, принял квест. Убил моба: подошел к туше, нажал F, полутал. Бросил удочку: нажал F вынул поплавок.

Это настолько давно напрашивающаяся функция, но почему-то никто её не вводит.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Всё-равно костыли. Игре нужна контекстная клавиша действия. Стоишь около НПС: нажал условную F, начал диалог, нажал F, принял квест. Убил моба: подошел к туше, нажал F, полутал. Бросил удочку: нажал F вынул поплавок.

Это настолько давно напрашивающаяся функция, но почему-то никто её не вводит.

Не знаю насколько это нормально сработает в Вове, но как же я горю с этой функции в Масс эффекте. На одной кнопке во время боя пробел нужен для: спринта, переката, юза итема, прислониться к стенке, спрятаться/выйти из-за укрытия, перелезть через препятствие, реснуть товарища.
Ой не счесть сколько я своих жоп спалил, когда персонаж делал что-то не то посреди боя, из-за того что управление искалечено из-за консольщиков.

Пример под спойлером:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2022, 04:58:45 by pro100tehb »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
Всё-равно костыли. Игре нужна контекстная клавиша действия. Стоишь около НПС: нажал условную F, начал диалог, нажал F, принял квест. Убил моба: подошел к туше, нажал F, полутал. Бросил удочку: нажал F вынул поплавок.

Это настолько давно напрашивающаяся функция, но почему-то никто её не вводит.

Не знаю насколько это нормально сработает в Вове, но как же я горю с этой функции в Масс эффекте. На одной кнопке во время боя пробел нужен для: спринта, переката, юза итема, прислониться к стенке, спрятаться/выйти из-за укрытия, перелезть через препятствие, реснуть товарища.
Ой не счесть сколько я своих жоп спалил, когда персонаж делал что-то не то посреди боя, из-за того что управление искалечено из-за консольщиков.

Пример под спойлером:
(показать/скрыть)

В вов нет укрытий, рес персонажей работает через скиллы. Контектные клавиши лействия есть в массе ММОРПГ. Даже в аллодах онлайн она была с самого начала существования игры.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Но простая математика говорит, что полноценно с ним играть все равно нельзя.
Это тупая математика тупых разработчиков. Достаточно просто сделать как было когда то, несколько сильных скилов и авто атака. Это уберет все проблемы для гейпада, так как твой урон не будет зависеть от возможности жать 100500 кнопок быстро.
И пальцы игрокам сбережет.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Чет я посмотрел как он хилит в лфр, это какая-то дичь.

TIRIOSHA Fordring

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Всё-равно костыли. Игре нужна контекстная клавиша действия. Стоишь около НПС: нажал условную F, начал диалог, нажал F, принял квест. Убил моба: подошел к туше, нажал F, полутал. Бросил удочку: нажал F вынул поплавок.

Это настолько давно напрашивающаяся функция, но почему-то никто её не вводит.

В аллодах кста удобно сделано, на z (по дефолту) лутание (появляется кнопка при приближении к мешку с лутом), а так же взаимодействие с нпс (всякое гуано по типу дейликов можно не глядя прощелкивать, спамя z возле нпс).

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
Всё-равно костыли. Игре нужна контекстная клавиша действия. Стоишь около НПС: нажал условную F, начал диалог, нажал F, принял квест. Убил моба: подошел к туше, нажал F, полутал. Бросил удочку: нажал F вынул поплавок.

Это настолько давно напрашивающаяся функция, но почему-то никто её не вводит.

В аллодах кста удобно сделано, на z (по дефолту) лутание (появляется кнопка при приближении к мешку с лутом), а так же взаимодействие с нпс (всякое гуано по типу дейликов можно не глядя прощелкивать, спамя z возле нпс).
Насколько я помню, в аллодах две или три кнопки действия. Т.е. если есть варианты действия, например поговорить с нпс или использовать квестовый предмет, то у тебя доьпвляется клавиша.

Да, это удобно.

Я помню, как до пандарии - тогда ввели аое лут - надо было каждого моба прощелкивать, что бы полутать каждого. Это было так ужасно, что тупо никто не лутал практически мобов в данжах.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Насколько я помню, в аллодах две или три кнопки действия. Т.е. если есть варианты действия, например поговорить с нпс или использовать квестовый предмет, то у тебя доьпвляется клавиша.

Да, это удобно.
Там еще фишка есть, до которой Юрист лет через 50 додумается, что при сборе квест итема персонаж сам назад на маунта садится. Лутание автоматическое, на донатном сервере за донат на подписочном на 31 уровне квест на любопытную сороку дают.


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
Насколько я помню, в аллодах две или три кнопки действия. Т.е. если есть варианты действия, например поговорить с нпс или использовать квестовый предмет, то у тебя доьпвляется клавиша.

Да, это удобно.
Там еще фишка есть, до которой Юрист лет через 50 додумается, что при сборе квест итема персонаж сам назад на маунта садится. Лутание автоматическое, на донатном сервере за донат на подписочном на 31 уровне квест на любопытную сороку дают.
Дожили: Обсуждаем Quality of life в Вов и Аллодах не в пользу Вов :D

 

закрыть