Мне лично кажется, что класс должен подходить к расе логически, и должно быть обосновано его наличие как-либо лором. Вот к примеру присты и паладины таурены - Близзард не поленились, и устроили у тауренов внутренний религиозный конфликт (Для тех кто не знает - ученик Хамуула Рунического Тотема решил отречься от его учения, и углубиться в традиции тауренов, а не друидизм ночных эльфов, откуда узнал что раньше друиды среди тауренов поклонялись и Анше, из чего вывел новое учение, и его поддержала Апони).
К примеру тауренам спокойно может быть доступен маг - у них в Громовом Утёсе есть нпс-маги, в лавке зачарования. Значит они способны, и знают как контролировать чародейские потоки Азерота, и так далее. Разбойник? Ну тут вопрос уже сложнее - технически, мы знаем много пиратов среди тауренов.
Гоблинам и воргенам - паладины. У обоих есть своя церковь Святого Света (в том или ином виде, первые вообще с людьми вели торговые отношения веками, вторые правда провели много времени в изоляции), значит и должны быть её поборники не только среди тех кто проповедует, но и бьётся, и воргенам тут Проклятье Голдринна не помеха.
У блад эльфов и у найтборнов есть отличный пример для введения друидов - их ботаники, которых мы видели в БК и в ЦН. Да, там примесь чародейской магии - но для зандаларов-друидов спек Баланса объяснили вообще тем что у них есть отдельная секта Элуны, которую они зовут Лун.
Разбойники для дренеев? Легко - объясните тем что они следуют учению рангари, остальные абилки - просто игромех.
Если каждой расе будет бездумно доступен каждый класс - к примеру андед-дх или андед-паладин - то это будет уже не ММОРПГ, а просто ММО.