WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали возможного секретного этапа сражения с Тюремщиком в эпохальной Гробнице Предвечных  (Прочитано 9023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45170



На третьей неделе гонка прогресса в эпохальной Гробнице Предвечных достигла своего кульминационного момента и ее лидеры вышли на финишную прямую, добравшись до сражения с Тюремщиком. Некоторые из них уже перевалили за 20% и, хотя сражение само по себе оказалось довольно сложным, они до сих пор не столкнулись с какими-нибудь сюрпризами, неизвестными механиками или так называемым "секретным этапом". Однако, как полагают датамайнеры, эпохальная версия сражения с Зоваалом все же имеет некоторые дополнительные моменты, что могут надолго отсрочить победу над финальным боссом Shadowlands.:cut:

Датамайнеры пристально наблюдают за выпускаемыми разработчиками срочными исправлениями, которые зачастую не находят отражения в официальном перечне, и за последние 10 дней авторы игры откорректировали свойства нескольких заклинаний, которые связаны с Тюремщиком, но не упомянуты в журнале сражений ни для одного режима. В частности, это касается заклинаний "Щит перенаправления жизни", а также "Смертный приговор" и "Метеоритный удар".

Щит перенаправления жизни

Заклинание "Щит перенаправления жизни" с поглощением урона в своем описании упоминает и Тюремщика, и Азерот, но во время сражения с боссом или журнале сражений его еще никто не видел. Разработчики трижды меняли значения этой способности: 15 марта, когда была введена большая порция изменений для эпохальной версии сражения с Зоваалом еще до того, как игроки до него добрались, эффективность способности была снижена на 47,5%; 21 марта ее понизили еще на 9%; а 24 марта еще на 66% и, вдобавок, уменьшили силу исцеления на 25%.

Сейчас заклинание исцеляет цель на 24% и накладывает щит, поглощающий 6,8 млн. урона. Поскольку запас здоровья Тюремщика равен 128 млн., то если данный эффект применяется к нему, то это исцелит его примерно на 30,7 млн., что вместе с поглощением даст ему дополнительные 37,5 млн. здоровья.

Со стороны разработчиков было бы странно трижды менять свойства заклинания по мере наблюдения за успехами игроков, если оно нигде не используется, и ослаблять его сильнее всего в момент, когда гильдии продемонстрировали, что бой оказался непростым и стали с большим трудом подбираться к финальным моментам. Поэтому есть все основания полагать, что дополнительные механики в бою с Тюремщиком все же присутствуют.


Помимо "Щита перенаправления жизни" в файлах была обнаружена еще пара способностей, которые могут стать дополнительными механиками в плане угрозы игрокам –  "Смертный приговор" и "Метеоритный удар". Эти заклинания также не имеют упоминаний в игре, но ссылаются к Тюремщику.

Смертный приговор

"Смертный приговор" представляет из себя любопытную и весьма смертоносную по действию способность, будучи жестким ограничением продолжительности боя. На случайного игрока накладывается негативный эффект, который раз в 2 сек. в течение 30 сек. наносит постепенно растущий урон и убивает игрока либо раньше времени самостоятельно, либо в момент своего окончания мгновенно, при этом находящиеся рядом персонажи также получают аналогичный эффект, а если поблизости никого не было, эффект накладывается сразу на весь рейд. Эту неприятность можно рассеять, чтобы спасти игрока от гибели, но и в данном случае эффект разойдется по ближайшим персонажам.
  • Смертный приговор – Тюремщик отмечает игрока клеймом смерти, наносящим 20 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Эффект постепенно усиливается на протяжении 30 сек. и убивает цель по окончании времени действия. После снятия эффекта вокруг цели происходят взрывы темной энергии, применяющие к пораженным игрокам эффект "Смертный приговор". Если эта энергия не поражает ни одного игрока, "Смертный приговор" применяется ко всем игрокам. Если игрок получает два эффекта "Смертный приговор", он мгновенно погибает.
    • Смертный приговор – Увеличивающийся урон от темной магии раз в 2 сек. Мгновенная смерть по завершении действия эффекта или при наложении еще одного эффекта "Смертный приговор". Высвободит 2 заряда способности "Смертный приговор" после снятия.
После своего окончания в любом из исходов эффект испускает 2 заряда, которые должны быть поглощены как минимум 2 другими игроками, поэтому каждые ~30 сек. число поражаемых игроков растет по экспоненте – до 2, 4, 8 и 16, что ограничивает время жизни рейда максимум 2 мин. 30 сек. (в случае, если в самом начале есть всего одна метка, а не несколько). За этот срок игрокам требуется нанести 37,5 млн. урона, чтобы победить босса, а это вполне реально с учетом усиления "Благословения Азерот".

Хотя эта способность не указана в журнале подземелий, она появилась на PTR и подвергалась корректировкам вместе с остальными обычными способностями Тюремщика, которые в игре присутствуют, и это говорит о том, что она может использоваться в бою, если, конечно, разработчики от данной механики совсем не отказались.

Метеоритный удар

Есть еще одна подобная способность – "Метеоритный удар" – наносит большой, но распределяющийся между всеми пораженными игроками урон, отбрасывает их и накладывает на основную цель негативный эффект, из-за которого она будет получать в 5 раз больше физического урона в течение 50 сек., вынуждая менять танков. Это довольно простая механика, которая на практике добавляет немало сложности в позиционирование бойцов и танков, которые могут быть отброшены в дыры, а также работу лекарей.
  • Метеоритный удар – Тюремщик совершает могучий взмах цепом, нанося 1236560 ед. физического урона, равномерно распределяемого между игроками перед боссом и отбрасывая их прочь. Основная цель получает на 500% больше физического урона в течение 50 сек.
    • Метеоритный удар – Получаемый физический урон увеличен на 500%. Осталось: 50 сек.
Эта способность также нигде ранее в игре не наблюдалась и может принадлежать к секретному этапу эпохального режима, о чем говорит "Эпохальная" пометка у эффекта #2 в свойствах.

Так или иначе, это лишь домыслы датамайнеров на основе внутренних изменений игры, что вполне могут быть ошибочными. Но если мысли оказались верными, то сражение с Тюремщиком имеет секретный этап, который дополнительно усложнит и растянет и без того непростое сражение, позволив злодею прожить немного дольше, чем надеется сообщество. А если нет, то... ничего страшного в этом не будет, – ведь секретные этапы представляют из себя большую редкость и за всю историю эпохального режима встречались очень нечасто, – разве что расстроятся участники гонки и зрители, ожидающие от финального босса дополнения чего-то особенного.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2022, 22:37:58 by Wishko »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
А в конце будет кат-сцена, в которой все возьмутся за руки и лучом гендерного разнообразия победят этого лысого цисгендерного угнетателя?

Dragovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • GrandMarshal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
А в конце будет кат-сцена, в которой все возьмутся за руки и лучом гендерного разнообразия победят этого лысого цисгендерного угнетателя?
Нет. Это же не gw2

SmileBeforeDeath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Какой же конченный босс. Смотрю каждый день трансляции Эхо и Ликвидов. Макс ещё что-то улыбается,угарает,но пацаны сидят уставшие,у всех на лице написано:"Хочу домой!". Пацаны реально стали заложниками тупорылого геймдизайна. Бедные кастеры (ведущие)-каждый день надо поддерживать интерес аудитории,что-то обсуждать,развлекать,пока рейдеры месят эту глину.
По итогу лысого завалит китайская гильдия какая-нибудь и ггвп.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Какой же конченный босс. Смотрю каждый день трансляции Эхо и Ликвидов. Макс ещё что-то улыбается,угарает,но пацаны сидят уставшие,у всех на лице написано:"Хочу домой!". Пацаны реально стали заложниками тупорылого геймдизайна. Бедные кастеры (ведущие)-каждый день надо поддерживать интерес аудитории,что-то обсуждать,развлекать,пока рейдеры месят эту глину.
Особенность подхода к новому гейм дизайну, делание схваток душными.

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Ну так-то все развитие цивилизации и прогресс на этом завязаны.
Постановка цели -> путь к ней и ее достижение.

Иначе мы бы до сих пор кокосы били бы под пальмами.
Да, иногда путь к цели долог и упорен, но достижение приносит истинную эйфорию.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну так-то все развитие цивилизации и прогресс на этом завязаны.
Постановка цели -> путь к ней и ее достижение.

Иначе мы бы до сих пор кокосы били бы под пальмами.
Да, иногда путь к цели долог и упорен, но достижение приносит истинную эйфорию.
смотришь иногда на мир и кажется что лучше бы кокосы под пальмами били.
rassvetguild.ru/apply

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Какой же конченный босс. Смотрю каждый день трансляции Эхо и Ликвидов. Макс ещё что-то улыбается,угарает,но пацаны сидят уставшие,у всех на лице написано:"Хочу домой!". Пацаны реально стали заложниками тупорылого геймдизайна. Бедные кастеры (ведущие)-каждый день надо поддерживать интерес аудитории,что-то обсуждать,развлекать,пока рейдеры месят эту глину.
По итогу лысого завалит китайская гильдия какая-нибудь и ггвп.
Нормальный файт! Лучше чем НЗот!

 

закрыть