WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор карт дополнения «Путешествие в Затонувший город». Часть 3  (Прочитано 2573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



Новые карты продолжают появляться, и на этот раз мы рассмотрим ещё 20 новых карт. В этой подборке вас ждут секрет для охотника, традиционная для каждого дополнения карта-гигант, также заглянула сюда и Королева Азшара собственной персоной. Из других знаковых персонажей можно отметить Леди Эшвейн и возвращение грозной пиратки Кривоклык.:cut:






















Как можно заметить, в дополнении немало карт, поощряющих стиль игры, основанный на т.н. "value"; как, например, Королева Азшара и Адмирал Кривоклык. Также появилась небольшая группа из 3 карт со спячкой на 1 ход и мощным эффектом натиска.

Жрец получил очередное заклинание для массовой зачистки, а шаман – существенную поддержку архетипа, основанного на использовании разных школ магии.

Из карт Гигантов был открыт Левиафан у паладина. Таким образом без своих Гигантов остались всего два класса: охотник и шаман. Предыдущие обзоры новых карт можно посмотреть здесь и здесь.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2022, 19:49:14 by horsaken »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4403
Забавно, конечно, как они легко вводят наг всего через после свиней, но нежить всё ещё не добавили и не говорят о ней даже.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
Забавно, конечно, как они легко вводят наг всего через после свиней, но нежить всё ещё не добавили и не говорят о ней даже.

Ну так свиньи было чисто для галочки, чтобы для ПБ сделать ещё один трайб.
Так что по факту это первая раса за последние пять лет.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Забавно, конечно, как они легко вводят наг всего через после свиней, но нежить всё ещё не добавили и не говорят о ней даже.
Они отвечали на эту претензию еще во время выхода Наксрамаса: тег "Нежить" будет слишком распространенным, потому что персонажей-нежити в игре хренова гора, и это, в свою очередь, обязательно приведет к непредвиденным синергиям. Если ревизия игры такого масштаба казалась им невыполнимой задачей еще до выхода первого дополнения, то что уж говорить об этом сейчас, спустя без малого десять лет?
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
Забавно, конечно, как они легко вводят наг всего через после свиней, но нежить всё ещё не добавили и не говорят о ней даже.
Они отвечали на эту претензию еще во время выхода Наксрамаса: тег "Нежить" будет слишком распространенным, потому что персонажей-нежити в игре хренова гора, и это, в свою очередь, обязательно приведет к непредвиденным синергиям. Если ревизия игры такого масштаба казалась им невыполнимой задачей еще до выхода первого дополнения, то что уж говорить об этом сейчас, спустя без малого десять лет?

Справедливости ради, эту проблему вполне можно обойти, если сделать синергию нежити наподобие синергии наг – они друг друга никак не бафают, а просто имеют общую фишку.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4403
Забавно, конечно, как они легко вводят наг всего через после свиней, но нежить всё ещё не добавили и не говорят о ней даже.

Ну так свиньи было чисто для галочки, чтобы для ПБ сделать ещё один трайб.
Так что по факту это первая раса за последние пять лет.
Да пофиг на свиней, наги тоже не шибко до патча были распространённым типом (и десятка наг за все аддоны не найдётся, наверное).

Может, они всё таки сделают аддон с дк когда-нибудь и поэтому тянут? Вряд ли.

Забавно, конечно, как они легко вводят наг всего через после свиней, но нежить всё ещё не добавили и не говорят о ней даже.
Они отвечали на эту претензию еще во время выхода Наксрамаса: тег "Нежить" будет слишком распространенным, потому что персонажей-нежити в игре хренова гора, и это, в свою очередь, обязательно приведет к непредвиденным синергиям. Если ревизия игры такого масштаба казалась им невыполнимой задачей еще до выхода первого дополнения, то что уж говорить об этом сейчас, спустя без малого десять лет?
Ну зверей тоже полно в игре и что это как-то мешает делать механики с ними? Да и отмазка на времена Накса довольно притянута - не так уж много там было нежити. И то это если вообще забыть о том, что в то время подход к геймдизайну игры был совершенно другой.

 

закрыть