WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности об изменениях Храма Ан'Киража в «Сезоне мастерства» WoW Classic  (Прочитано 3421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45370



На PTR "Сезона мастерства" WoW Classic началось тестирование обновления 1.14.3, в котором игроков ожидает рейд Ан'Кираж. Храм Древнего Бога К'Туна уже открыт для посещения и участники тестирования выявили несколько изменений, что осложнят его прохождение: сражение с Пророком Скерамом получило ряд новых механик, а игроки могут дополнительно повысить сложность всего рейда с помощью нескольких видов "Пророчеств хаоса".:cut:

Храм Ан'Киража

В обновлении 1.14.3 для "Сезона мастерства" WoW Classic в игре начнется 5 этап контента, который включает сбор ресурсов для открытия врат и сам Храм Ан'Киража. Ранее разработчики сообщили, что в плане сбора материалов для экспедиции все будет как в обычной версии, только сам процесс сильно ускорится, поэтому игрокам, очевидно, придется в ускоренном темпе проходить цепочку на Скипетр Зыбучих песков.

Пророк Скерам

Прямо сейчас единственным сражением, которое получило более-менее серьезные изменения, стала битва с первым боссом – Пророком Скерамом. Ключевое изменение затрагивает механику разделения существа на копии: теперь, когда это происходит, в небе появляется огромное Око К'Туна, которое поражает случайного игрока лучом и накладывает на него эффект "Видения безумия", что позволяет тому определять, какая версия Скерама является настоящей, а какие – копиями. Если рейд убивает поддельную копию, то все персонажи погибают и сражение заканчивается. Поэтому на игрока с видениями возлагается обязанность указывать на настоящего пророка, чтобы другие участники фокусировались на нем.


Выбор уровней сложности

После победы над Пророком Скерамом врата позади него открываются и в мрачных залах храма игроки обнаруживают загадочный объект – подсвеченный красным саркофаг Пророчеств хаоса. Участники рейда могут с ним взаимодействовать, выбирая ту или иную опцию, которая накладывает на всех персонажей негативный эффект, усложняющий дальнейшую игру. По словам разработчиков, эти механики не только повышают сложность последующих боссов, но и позволяют игрокам получать дополнительную добычу.


Саркофаг предлагает несколько вариантов негативных эффектов, и доступные опции зависят от уровня репутации с Родом Ноздорму у персонажа (взаимодействовать с ним и активировать усложнения может любой участник рейда):
Судя по всему, можно активировать несколько опций. Каждый эффект не только немного повышает запас здоровья и урон боссов, но также добавляет им некоторые дополнительные механики, например, позволяя периодически появляться Оку К'Туна, поражающему игроков "Пронзающим взглядом":
Хотя такое решение интересное, ведь оно позволяет игрокам самостоятельно настраивать уровень сложности боссов и получать дополнительные предметы, сами сражения от того увлекательнее не становятся, поскольку не получают почти никаких новых механик, в отличие от измененных боссов Логова Крыла Тьмы или Огненных Недр. Хотя, конечно, разработчики еще могут озадачиться этим вопросом и добавить в Ан'Кираж побольше новинок.


К'Тун

К'Тун на PTR тестироваться не будет и сражения наверняка ждут некоторые собственные новые механики и особенности.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2022, 10:39:32 by Wishko »

kirpichenko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ноктюрнн
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
В сезоне мастерства кто-то ещё играет?

AngryPom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЗлойПом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Даже уборщику ,который добавлял новые механики, стало лень.

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
"Кровавый зов" в дневное время - 5 человек качаются и ни одного 60-го

 

закрыть