Много эпох повелители ужаса тайно осуществляли план Зоваала. Теперь их господин в шаге от победы, и от его слуг требуется лишь одно: уничтожить всех, кто может воспротивиться новому порядку.

- В бою вам будут противостоять два противника: Мал'ганис и Кин'тесса.
- У каждого из них есть своя шкала энергии.
- При заполнении шкалы Мал'ганиса оба демона превращаются в Рой насекомых, нанося существенный урон по области.
- Когда полностью заполняется шкала Кин'тессы, оба демона затуманивают разум игроков и растворяются в толпе. Рейду нужно выявить демонов за 30 секунд.
СпособностиМал'ганис- Похищающие жизнь когти – механика смены танков.
- Способность наносит огромный фронтальный физический урон и накладывает на цель дебафф.
- Если способность поражает цель, на которой уже есть этот дебафф, то Мал'ганис восполняет 10% максимального запаса здоровья.
- Тёмное облако – игрока окружает облако насекомых, которые наносят нарастающий урон от чумы.
- После избавления от Тёмного облака на цели остаётся 8-секундный дебафф, увеличивающий урон от Облака на 100%.
- Избавиться от Облака можно подойдя ближе чем на 5м к другому игроку; в этом случае, Облако перейдёт на него.
- Новая цель при этом дезориентируется на 1сек.
- Также эффект Облака нейтрализуется, если подойти к игроку, поражённому Тревогой и страхом и дождаться активации этого эффекта.
- В случае такой нейтрализации, от игрока в разные стороны разлетается рой насекомых; если этот рой заденет какого-либо игрока, то тот окажется под воздействием эффекта Тёмного облака.
- Появление теней – время от времени Мал'ганис призывает Бесплотную тень возле игрока, стоящего на удалении.
- Тень без остановки применяет Неутолимый голод – способность, которая наносит урон по всему рейду и восполняет Тени 15% максимального запаса здоровья.
- Изначально Тень невозможно уничтожить, и на ней присутствует усиление, снижающее получаемый урон на 50%.
- Как только Тень достигнет полного запаса здоровья, то усиление исчезнет и Тень можно будет убить.
- Во тьму – накопив 100 энергии Мал'ганис превращает себя и Кин'тессу в хаотичный рой.
- В течение 20 сек оба босса перестают использовать все прочие умения и начинают применять потоковое заклинание, наносящее по рейду огромный урон.
- В течение этих 20 сек оба босса получают удвоенный урон от АоЕ-способностей.
- После каждого применения этой способности Мал'ганис получает суммирующийся бафф, повышающий наносимый им урон от чумы на 10%, а также усиливающий эффект Тёмного облака.

Кин'тесса- Удар страданий – фронтальное АоЕ, наносящее огромный физический урон.
- Также оставляет на цели суммирующийся дебафф, наносящий умеренный магический урон каждую секунду.
- Тревога и страх – 8-секундный дебафф.
- По истечении времени вокруг цели происходит взрыв, обращающий в паническое бегство всех союзником в радиусе 10м.
- Если к игроку с эффектом Тревоги и страха подойдёт игрок, поражённый Тёмным облаком, то в момент активации Тревоги и страха эффект Облака нейтрализуется.
- Сонное облако – подвижная войдзона.
- Войдзона существует 6 мин.
- Игрок, вошедший в неё, погружается в сон на 8 сек.
- Сон можно рассеять.
- Когда Кин'тесса достигает 100 ед энергии, рейду предстоит сыграть в Among us:
- Разум игроков затуманивается и все союзники становятся друг для друга враждебными целями.
- Демоны вселяются в двух игроков, выбранных случайным образом.
- 7 случайных игроков будут видеть, в кого именно вселились демоны – вокруг цели будет отображаться демонический силуэт.
- При этом 2 игрока из этих 7 будут видеть ложные цели – демоны исказили их восприятие, чтобы запутать рейд.
- 5 же оставшихся игроков будут видеть правильные цели.
- В течение 30 сек рейду предстоит разобраться в каких именно игроков вселились демоны и убить этих игроков, тем самым разоблачив демонов.
- Если по истечении 30 сек демоны не будут разоблачены, то начнут наносить по рейду огромный нарастающий урон, что приведёт к очень скорому вайпу.
- Каждый раз, когда Кин'тесса достигает 100 энергии и применяет эту способность, она получает суммирующийся бафф, повышающий наносимый ею урон от тьмы на 10% и увеличивающий радиус Сонного облака.

Тактика- Бойцам дальнего боя и лекарям стоит рассредоточиться, т.к. сразу несколько механик требуют, чтобы поблизости не находились союзники.
- Танки должны меняться, по мере получения дебаффа от боссов; и держать самих боссов отвёрнутыми от рейда.
- Одна из основных механик боя – Тёмные облака. Урон от Облака очень быстро нарастает, поэтому от этого эффекта нужно своевременно избавляться, либо просто перекидывая на другого игрока, либо нейтрализуя при активации Тревоги и страха.
- После нейтрализации все игроки должны уклоняться от роя насекомых, который выпустит игрок, избавившийся от Облака.
- Если кто-то попадётся на пути роя насекомых, то он сам получит эффект Облака.
- Помните про Сонное облако, оно медленно движется в произвольную сторону.
- Если Сонное облако появится неподалёку от босса, то танкам стоит сдвинуть обоих боссов по или против часовой стрелки, чтобы Сонное облако не мешало бойцам ближнего боя.
- Тени, которые призывает Мал'ганис стоит игнорировать, до тех пор, пока их запас здоровья не достигнет 100%.
- После этого им необходимо прерывать умения, держать в контроле и быстро убить.
- Идеальный вариант – притянуть Тень в мили-группу рыцарем смерти, после чего бойцы ближнего боя должны без труда с ней расправиться.
- По достижении 100 энергии каждый из демонов применяет свою мощную способность. Это происходит примерно раз в минуту; первым свою способность применит Мал'ганис.
- Когда Мал'ганис применяет способность Во тьму, весь рейд должен сбежаться к боссу, чтобы облегчить работу лекарям.
- Урон будет весьма и весьма существенным, поэтому не стесняйтесь использовать защитные способности: как индивидуальные, так и массовые.
- Когда 100 энергии достигнет Кин'тесса, рейду нужно будет быстро выявить одержимых игроков и убить их.
- Для этого все игроки, которые видят одержимые цели, должны озвучить их в голосовом чате.
- Как только один из игроков будет назван трижды, весь рейд должен переключиться на него и быстро убить.
- После каждой из мощных способностей урон босса будет увеличиваться; что является своего рода таймером на убийство боссов.
- После смерти, каждый из боссов превращается в рой насекомых, наносящий нарастающий урон по всему рейду. Из-за этого обоих боссов нужно стараться убить практически одновременно.
