WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какой могла бы быть однопользовательская RPG, сделанная на основе World of Warcraft?  (Прочитано 3883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890



Blizzard в последнее время не раз заявляли, что собираются расширять франшизу Warcraft новыми играми. По схожему пути пошли Riot Games, выпустив уже несколько разножанровых игр в рамках своей вселенной. Последней из них стала Ruined King, выполненная в жанре JRPG. Авторы портала gamerant решили порассуждать, какой же могла бы быть RPG, вдохновлённая событиями World of Warcraft?:cut:

По вселенной Warcraft было выпущено 3 RTS-игры прежде чем разработчики решили исследовать грани жанра ММО. И после этого, вот уже почти 18 лет однопользовательский сегмент франшизы никак не развивается.

В самом World of Warcraft было выпущено 8 дополнений. Аудитория взрослела вместе с новыми персонажами, такими как Андуин Ринн. Такие дополнения как Wrath of the Lich King и Legion были напрямую связаны с сюжетом Warcraft III. А Артас и Иллидан до сих пор являются одними из самых любимых героев во франшизе.

Сценаристы WoW показали, что даже в жанре ММО они способны радовать игроков отличными сюжетами: становление и падение Гарроша, история принца Фарондиса, Битва у Врат Гнева. В жанре RPG они смогут почувствовать себя более свободными и развернуться на полную катушку.

Строго говоря, прохождение сюжета в WoW и так не сильно отличается от однопользовательской игры. Более того, геймплей одиночной игры избавляет разработчиков от необходимости тщательно балансировать между собой все классы; наоборот, чем больше безумных комбинаций – тем лучше.


Если сюжетную составляющую и прокачку можно оставить без изменений, то эндгейм-контент нужно переработать, т.к. практически целиком он опирается на игру группой. Очевидных варианта два: либо упростить его до такой степени, чтобы его можно было проходить соло, либо дать игроку в помощь компаньонов-npc.

Первый вариант уже в некотором смысле реализован, когда речь заходит про соло-прохождение рейдов прошлого дополнения. А наработки второго варианта можно встретить в классовых испытаниях.

Что касается аукциона, гильдий и чата, то их придётся убрать, если только разработчики не смогут придумать для этих элементов какое-то применение.

PvP-аспект может быть сохранён как опциональный, подобно тому, как он присутствует в Diablo.

RPG на основе World of Warcraft может пойти на пользу и ему самому


Если RPG, сделанная на основе WoW действительно выйдет, то она наверняка оттянет на себя часть подписчиков. Т.к. немало игроков тяготеют к игре в одиночку и могут запросто отказаться от WoW пользу однопользовательской RPG. Чтобы избежать этого, разработчики могли бы сделать сюжет такой RPG ответвлением от основной событийной канвы. Ярким примером такого подхода служат книги, которые предваряют выход дополнения; они служат некоторым сюжетным мостиком. Эту роль вполне могла бы взять на себя RPG.

RPG также могла бы рассказывать истории отдельных персонажей: чем они занимались во время дополнений. Как, например, история Джайны во времена Legion, или история Кадгара во время событий Shadowlands. Также в ней могли бы раскрываться детали предыстории персонажей: например, как Утер стал паладином, или как Тралл бежал из рабства и стал вождём.

Возвращаясь к сравнению с Riot Games, в этом году выходит приключенческая игра Song of Nunu. И по опыту предыдущих игр во вселенной Leauge of Legends (Teamfight Tactics, Legends of Runeterra, League of Legends: Wild Rift, и Ruined King), стоит ожидать, что часть игроков, опробовавших Song of Nunu пожелает сыграть и в основной тайтл. На тот же манер вполне могла бы сработать и RPG на основе World of Warcraft. Добротно сделанная RPG вполне может привлечь игроков, которые далеки от WoW, но любят сам жанр, и если игра им понравится, то они вполне могут ознакомиться и с самим WoW.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Была бы возможно крутая игра, без всяких там супермегазлодеевсильнеепрошлого в очередном аддоне.

Lollipopx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Зайдите сейчас на стандартные сервера классика, увидите однопользовательский вов

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Была бы возможно крутая игра, без всяких там супермегазлодеевсильнеепрошлого в очередном аддоне.
у нас супермегазлодеи в двух аддонах из 8 были, а вы разнылись.


тут проблема в самом сюжете, не стыковках в лоре, и в коре геймплея игры, который на протяжении двух дополнений ничего нового предложить не могут

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Исходя из последних событий, соло игра по Варику, в моём случае, однозначно будет пиратской...  ;D

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
Соулс игра, где ты в роли стандартного челика путешествуешь по N локам и душишь боссов по 100 пулов в соло, хых

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Были бы Свитки 6 или новый какой то там Avowed, который затизерили и теперь о нем ни слуху ни духу... . Ну или был бы Элекс 3  :-\

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Я бы в маунт энд блейд бы сыграл в мире варкрафта. Причем с возможностью отыгрыша не только фракций добра, но и плетью, пылающего легиона, древних богов.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Не знаю как насчет всего остального, но одно могу сказать с полной уверенностью. Она была бы недоступной в нашем регионе.  :D

Холт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Пираты недавно ответили на этот вопрос, собрав песочницу на основе 3.3.5 с нерфом контента под сольное прохождение

 

закрыть