WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики ослабили эпохального Галондрия прямо во время его освоения  (Прочитано 9592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45179



Гонка прогресса в эпохальной Гробнице Предвечных в самом разгаре и два дня назад игроки столкнулись с первой серьезной преградой, одолеть которую не удается до сих пор. Седьмой босс этого рейда, Галондрий Возвращающий, оказался настолько сложным, что сильнейшим гильдиям даже спустя 250 попыток не удалось и приблизиться к победе над ним. Наблюдающие за освоением босса разработчики ранее уже ввели ряд исправлений, а сегодня ночью прямо посреди попыток выпустили дополнительную порцию изменений, что должны подсобить участникам в их непростом деле.:cut:

Эти изменения еще не были объявлены отдельно в списке срочных исправлений на сайте, но незадолго до их ввода разработчики сообщили о них крупным гильдиям в Discord:
Цитата: raider.io
Похоже, что для Галондрия были выпущены нерфы, и хотя это упоминалось на трансляции Echo и было подтверждено игроками гильдии, вот сообщение от Blizzard, которое было разослано участникам гонки через Discord:

"Мы находимся в процессе ввода следующих изменений для Галондрия и ожидаем, что они вступят в силу в ближайшее время: здоровье уменьшено на 10%, места появления "Разрушителя планет" теперь фиксированы, "Сокрушающая призма" теперь гораздо реже выбирает целью игроков дальнего боя."


И действительно, вскоре после ввода изменений игроки немного улучшили свой прогресс. Сейчас самые лучшие результаты имеют лидеры гонки: Liquid – 26,44% за 262 попытки и Echo – 32,63% за 211 попыток. Для сравнения, большинство предыдущих боссов было впервые убито игроками Liquid за 40 или менее попыток. А ведь Галондрий это промежуточный босс и Андуин с Тюремщиком обещают быть ощутимо сложнее!

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2022, 13:42:32 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Разнал тоже был промежуточным помнится) Не зря Галондрия кто то из ликвидов обозвал Painsmith's crab :)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2242
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Да ладно. Повайпались и вернулись бы через недельку с гиром из мифика.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
Я в лфр его скипнул. Тяжеловат пока
Классика > ритейл

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
Разнал тоже был промежуточным помнится) Не зря Галондрия кто то из ликвидов обозвал Painsmith's crab :)
На Разнале же вроде было около 150 пулов?

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Разнал тоже был промежуточным помнится) Не зря Галондрия кто то из ликвидов обозвал Painsmith's crab :)

На Разнале же вроде было около 150 пулов?

Эхо 108, Лимит 163 - https://www.noob-club.ru/index.php?topic=68484.0

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Что же будет на не тестированном Тюремщике и Ко...

Солнечанин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солнечанин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну как по мне все эти нерфы совсем ненужны... пускай эти босы и неубиваемы сейчас, но со временем они всеравно падут... и небудет нытья, что все упростили...будет всем счастье, и играть будет интересней... может и лас продержится полгода и никто не заплачет что делать в игре нехнечево
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2022, 18:41:50 by Солнечанин »

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Ну как по мне все эти нерфы совсем ненужны... пускай эти босы и неубиваемы сейчас, но со временем они всеравно падут... и небудет нытья, что все упростили...будет всем счастье, и играть будет интересней... может и лас продержится полгода и никто не заплачет что делать в игре нехнечево

там со временем может уже некому будет убивать их, по крайне мере в снг регионе

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ

там со временем может уже некому будет убивать их, по крайне мере в снг регионе
как-нибудь переживут

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Почему его называют краб, это ж вылитый драгун, и звуки издает похожие. А по абилкам похож на Феникса из Хотс.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Почему его называют краб, это ж вылитый драгун, и звуки издает похожие. А по абилкам похож на Феникса из Хотс.
наверно потому что в ск и хотс играли не только лишь все? я например ск2 "прошел" на ютубе (только сюжетку протоссов) просто потому что интересно было и синематик с протоссами понравился, а в хотс играл когда была акция с огнекотом - тогда никакого феникса в хотсе не было. большинству даже на лор вова пофиг, а ты про другой проект говоришь.

 

закрыть