WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #39  (Прочитано 1844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



Спустя несколько недель Iksar вернулся к общению с фанатами и в ходе этой сессии он рассказал о грядущем дополнении, о тематике следующего года, о том какую мету хотят видеть разработчики в этом году, о ротации, косметике, разных игровых режимах и многом другом.:cut:

Следующее дополнение
  • Трейлер нового дополнения будет просто "бомбой". Gallon (один из разработчиков) готов поручиться за это.
  • Разработчики рассматривали возможность проведения масштабных нерфов, приуроченных к выходу нового дополнения, но решили, что смогут обойтись и без этого.
  • Дин считает, что фанаты полюбят новое дополнение: в нём будет множество "клёвых" карт, новые механики.
Ротация
  • Если ротация затронет карты, которые были созданы специально для Стандартного набора, то их можно будет создать по обычным правилам.
2022 год в Hearthstone
  • На этот раз не будет какой-то единой истории, пронизывающей все дополнения этого года.
  • Примеров того, что нас может ждать Дин не предоставил, т.к. боялся что-либо проспойлерить.
  • Нас ждёт скорее точечная настройка, а не глобальная переработка.
  • Упор будет на новинки, а не правки старых карт.
  • В грядущем году будет намного меньший упор на удешевление стоимости карт в руке, и как следствие меньше ОТК-колод.
  • Одну или две тематики фанаты, пожалуй, смогут угадать; и одна наверняка окажется для всех неожиданной.
Обсуждение дополнения
  • 20-25 людей собираются в комнату с белой доской и обсуждают свои идеи.
  • Главы различных команд разработки затем отбирают самые лучшие идеи и выбирают из них какую-то одну.
  • "Звучит, пожалуй, не слишком организованно, но пока что всё работает отлично".
  • Дин был бы рад, если бы разработчикам удавалось собирать больше информации о пожеланиях игроков.
Достижения
  • Очки достижения никогда не планировались как некая валюта; это лишь приятная цифра, подчёркивающая ваш успех.
  • Планы по созданию достижений для старого контента всё ещё есть.
Косметика
  • Дин не уверен, что стоит ожидать чего-то связанного с доктором Бумом в ближайшем времени; однако, отдельно отметил, что по части косметики он не эксперт.
  • Разработчики по-прежнему намерены создавать алмазные версии карт для старых дополнений.
Поля Сражений
  • Разработчики работают над обновлением интерфейса меню – в самом ближайшем времени это будут небольшие изменения, а более глобальные произойдут позже в этом году.
  • Анонс этих изменений будет тогда, когда разработчикам будет что показать.
  • Также работа ведётся и над системой прогресса.
Дуэли
  • Диабло был экспериментом; и команда считает, что он оказался весьма удачным.
  • Как только подвернётся ещё одна возможность провести подобный эксперимент, разработчики с радостью ею воспользуются.
Классовая идентичность
  • Дискуссии на эту тему продолжаются, и зачастую сложно бывает прийти к общему мнению.
  • В ближайшее время не стоит ожидать какой-то переработки идеи классовой идентичности; разговоры об этом ещё далеки от финальной стадии.
Наёмники
  • Лишние монеты являются самой насущной проблемой для команды этого режима.
  • На данный момент поделиться конкретными планами они не могут, но активно ищут оптимальный вариант решения.
Команды разработчиков
  • Команда Hearthstone поделена на группы, каждая из которых занимается собственным игровым режимом.
  • Команда работающая над "прочими" игровыми режимами (Арена, Потасовки) сейчас работает над кое-чем крупным, эта работа продлится ещё 1-2 месяца.
  • После этого они вплотную займутся разработкой контента для Арены, Потасовок, Дуэлей и Соло-режима.
  • Крупных новинок для этих режимов в ближайшее время ждать не стоит.
Мобильный Warcraft
  • Дин отказался говорить о том, играл ли он уже в новую мобильную игру по вселенной Warcraft, но как только она выйдет, он с радостью поделится с нами своими впечатлениями.
Дин о себе
  • Дину нравится звуковой эффект активации Антонидаса: "А-ха!"
  • Его любимой колодой на данный момент является маг с дорогими заклинаниями (big-spell mage). Этой колодой он отыграл более ста игр.
  • Дин очень высокого мнения о Бене Ли. По словам Дина Бен всегда стремился выдать контент высочайшего уровня, вместо того, чтобы ограничиться минимально приемлемым.
  • На вопросы фанатов во время таких сессий Дин отвечает, потягивая лимонад.

 

закрыть