WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие исправления взаимодействий «Вскипания лавы» и «Огненного шока» шаманов – 10 марта  (Прочитано 5734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56078



Разработчики объявили, что собираются исправить ряд неполадок с взаимодействием способностей "Огненный шок" и "Вскипание лавы" шаманов "Совершенствования". Исправления должны вступить в силу в ближайшее время.:cut:

"Огненный шок" не сбрасывается при использовании "Вскипания лавы" в одиночном сражении

Приветствую, шаманы.

Сегодня вышло срочное исправление, которое улучшило логику распространения "Огненного шока", о чем можно прочесть в только что опубликованном списке срочных исправлений:

Шаман
  • Совершенствование
    • Распространение "Огненного шока" "Вскипанием лавы" теперь в первую очередь происходит на цели с негативным эффектом таланта "Хлещущее пламя".
    • Распространение "Огненного шока" "Вскипанием лавы" больше не происходит на нейтральные цели, которые не участвуют в бою.
    • Распространение "Огненного шока" "Вскипанием лавы" больше не происходит на цели, которые находятся под эффектом контроля способности, прерывающимся при получении урона.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Огненный шок" зачастую пропадал с основной цели при распространении "Огненного шока" на максимальное число целей.
    • "Вскипание лавы" больше не обновляет "Огненный шок" на основной цели.
Мы будем наблюдать за различными обсуждениями после того, как данное изменение вступит в силу на актуальных игровых мирах, и планируем вернуть обратно функционал, согласно которому "Вскипание лавы" также обновляет "Огненный шок" на основной цели, при этом сохранив логику распространения.

Отметим небольшую деталь, которая по ошибке не попала в сегодняшний список срочных исправлений: "Огненный шок" больше не должен распространяться на цели, которые находятся под эффектами контроля, что рассеиваются при получении урона, например "Превращение". Мы обновим список срочных исправлений.

Я не знаю, выйдет ли новое срочное исправление сегодня или завтра, но мы трудимся над этим моментом и поделимся новостями, когда все будет готово.[Источник]
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2022, 08:25:05 by Wishko »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Да а еще всем петоводам дали бы наконец петов у которых абилки не агрят всё вокруг цели, с которой ты бьешься, а магам фростам - что бы ленсы не летели в кого попало вокруг цели с которой он бьется... и вся логика этого фикса должна быть назначена всем остальным классам, что бы АОЕ абилка была АОЕ абилкой, а если игрок атакует одну цель - что бы нейтральные вокруг не атаковались "за компанию", иногда превращая процесс игры в какой то ад. Пока что единственный класс у которого эта логика есть - рога. Выбрал себе цель и убиваешь ее, все желтые вокруг стоят и мирно щипают травку. Убил быстро и побежал дальше. А вот маг пока не "выжжет всю поляну" - не сядет на лошадь.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2022, 08:40:16 by Rusrus »

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На пол ночи сломали обновление Шока в Энха на основной цели, после 20 постов в стиле "так и задумано или это баг?" написали два блюпоста и исправили баг.

По поводу нерфа Элема за несколько дней до старта мифик рейда было написано около 500 постов с критикой вопросы в твиттер разрабам, различные видео и проч - ноль реакции.

Кажется я знаю кто любимый ребёнок у близзов в этом сезоне


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6675
  • Нет подписки
Да а еще всем петоводам дали бы наконец петов у которых абилки не агрят всё вокруг цели, с которой ты бьешься, а магам фростам - что бы ленсы не летели в кого попало вокруг цели с которой он бьется... и вся логика этого фикса должна быть назначена всем остальным классам, что бы АОЕ абилка была АОЕ абилкой, а если игрок атакует одну цель - что бы нейтральные вокруг не атаковались "за компанию", иногда превращая процесс игры в какой то ад. Пока что единственный класс у которого эта логика есть - рога. Выбрал себе цель и убиваешь ее, все желтые вокруг стоят и мирно щипают травку. Убил быстро и побежал дальше. А вот маг пока не "выжжет всю поляну" - не сядет на лошадь.
Он наивные. А вы думаете зря что ли близзард с бфа начали совать везде криттеров с хп как у слона? Слоно-чаек все помнят? Это чтобы люди не аоешили почем зря.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

IvanD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харддакс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
всегда бесило что у хантов шквал агрит пол инста, а у сов звездопад не агрит левые цели, а тут еще и у шаманов пофиксили, спрашивается почему близард как то  по разному относятся к классам

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5910

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Кажется я знаю кто любимый ребёнок у близзов в этом сезоне

Ну блин. Энх теперь играется как ножом масло резать. Офигенно  ;D

Да и у них всегда так, то на энха смотрят, то на элема. Смотреть на оба сразу запрещено конклавом четырех стихий законодательно.
WoW: Nothing lasts

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
всегда бесило что у хантов шквал агрит пол инста, а у сов звездопад не агрит левые цели, а тут еще и у шаманов пофиксили, спрашивается почему близард как то  по разному относятся к классам
Шквал уже хз сколько времени неюзабельный талант - близзы по всей видимости об этом знают - забили хрен.

 

закрыть