WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как много дней прошло с момента объявления и до запуска каждого дополнения для WoW?  (Прочитано 5419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54463



На этой неделе разработчики порадовали нас новостью о том, что следующее дополнение для World of Warcraft будет презентовано 19 апреля и теперь игроков волнует вопрос, когда же стоит ожидать начало его тестирования и, возможно, запуск. Предсказать это сейчас совершенно невозможно, но мы можем обратиться к опыту предыдущих дополнений, чтобы прикинуть "на глазок". Игрок по имени Tyrsenus составил таблицу, в которой показал, как много времени прошло с момента анонса до начала тестирования, выхода предварительного обновления и затем полноценного запуска всех предыдущих дополнений.:cut:


Разработчики вряд ли придерживаются какого-то одного общего плана на все дополнения с древних времен, так что эти цифры нам, по сути, ни о чем не говорят, особенно в нынешней нестабильной обстановке, но можно как минимум выяснить некоторые общие моменты. В частности, среднем от момента объявления дополнения до начала тестирования проходит около 250 дней, от начала тестирования до выхода предварительного обновления около 100 и от этого обновления до полноценного запуска около 40, а полный цикл проходит за 280 дней или 9,5 месяцев. Если все пойдет в рамках этих средних значений, то в этом году нового дополнения нам не видать. Но есть шанс, что тестирование начнется вскоре после анонса и будет идти семимильными шагами, –  тогда к зиме разработчики еще могут успеть уложиться. Однако все это домыслы и на практике может быть все, что угодно.

А вот бонусом наша любимая таблица с продолжительностью основных обновлений классической игры и каждого дополнения (цифры последнего обновления Shadowlands – предположительные):


 

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Ох, не эти вопросы сейчас всех волнуют :(

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
В частности, среднем от момента объявления дополнения до начала тестирования проходит около 250 дней, от начала тестирования до выхода предварительного обновления около 100 и от этого обновления до полноценного запуска около 40, а полный цикл проходит за 280 дней
Это что за арифметика?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
В частности, среднем от момента объявления дополнения до начала тестирования проходит около 250 дней, от начала тестирования до выхода предварительного обновления около 100 и от этого обновления до полноценного запуска около 40, а полный цикл проходит за 280 дней
Это что за арифметика?
У него же лапки!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Слив РФ/(как сокращенно Беларусь пишется?) игроков + следующий год, только если Лича выпустят будет чем штаны поддержать.

Проблема текущих разработчиков в целом распространена и у других разработчиков, они работают по старым или еще хуже срокам, а игру делают абы как, в лучшем случае средненько местами, и понятно что абы как игра она не долгоиграющая, она не может держать людей как старые аддоны которые были сделаны сильно качественнее. Текущая игра из за своего качества очень быстро выдыхается, к этому добавляется старость и опытность игроков вова в целом, проходит буквально месяца 2-3 и людям уже нужен полноценный патч с рейдом и парой данжей локацией и тд. Помнится Краб говорил что такие проблемы со сроками наступают, и Близзард собирается выпускать контент часто, но судя по 9.1 это ушло даже на уровне идеи вместе с Крабом.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2022, 00:07:37 by Tigras »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
(как сокращенно Беларусь пишется?)


Как Бацька для Европы. РБ  :D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Слив РФ/(как сокращенно Беларусь пишется?) игроков + следующий год, только если Лича выпустят будет чем штаны поддержать.

Проблема текущих разработчиков в целом распространена и у других разработчиков, они работают по старым или еще хуже срокам, а игру делают абы как, в лучшем случае средненько местами, и понятно что абы как игра она не долгоиграющая, она не может держать людей как старые аддоны которые были сделаны сильно качественнее. Текущая игра из за своего качества очень быстро выдыхается, к этому добавляется старость и опытность игроков вова в целом, проходит буквально месяца 2-3 и людям уже нужен полноценный патч с рейдом и парой данжей локацией и тд. Помнится Краб говорил что такие проблемы со сроками наступают, и Близзард собирается выпускать контент часто, но судя по 9.1 это ушло даже на уровне идеи вместе с Крабом.
Количество контента не проблема. Ммо всегда были про гринд. Как бы интересно нынешние люди играли бы в топового для своего времени лича, если там не было ничего, кроме трех легких и быстрых дэйликов за каждую фракцию, ранов по героикам и пуго-рейдов раз в неделю? Дело именно в качестве. Эта вещь не поддается описанию. Это надо просто чувствовать. Просто поиграйте в панд, дренор или легион. Просто посмотрите на течение контента. На то, как один контент перетекает в другой. На то, как они взаимосвязаны. И вы поймете. Что шл это просто сделанная абы как несвязная кучка активностей, которые стыкуются друг с другом через опу. Особенно конечно радуют появившееся впервые в бфа скачки сложности из за систем заемной силы и отсутствия нормальных кэтч-апов. Да и вообще скачки сложности. То ты делал делал кампанию, все было классно, вроде более или менее нормальный контент. А потом бах. И тебя шлют в утробу бить пачки элиток. И тебе ломают лицо. Раз за разом. И ты понимаешь, что сейчас ты кое как конечно через это дерьмо прорвешься. Но возвращаться туда на альтах? Да в опу. От этого контента блевать тянет. И единственным желанием является желание его проскипать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Вполне может быть, что тестовый клиент уже почти готов и отправится на тест через несколько недель после анонса. Во первых, дополнениями вроде как занимается отдельная команда, а патчами отдельная, то есть если патчи затянулись, не факт, что следующее дополнение тоже. Во вторых, последние патчи примерно так на тесты и уходили - только выпустили патч в релиз, как через несколько недель уже и тест следующей обновы на ПТР. Ну а почему затянули с анонсом? Видимо там сильно уж связано с концовкой шл и близы хотят, чтобы максимум людей сперва с этой концовкой ознакомились. Анонс назначен на день, когда открывается последний квартал рейда в лфр

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Количество контента не проблема. Ммо всегда были про гринд.
Гринд должны поддерживать механики типа заточки, как в БДО той же. Он не существует в вакууме как разработчики из Близзард думают например, результат гринда в вакууме известен по результатам вова. А уж сделать гринд интересным и веселым это еще более комплексная задача, в той же БДО боевая система красочная и современная, в вове это унылейшее говно.

Что значит качество не поддается описанию? Любому дураку безграмотному который осилил зарегаться и сходить в рейд в вове, понятна и очевидна разница качества между например Ульдуаром и новым рейдом(хз даже как он называется, на столько он запомнился) который на него немного похож дизайном. Ее не надо описывать, ее  чувствуют все(кроме ключников).
Игры это эмоции, тут факты не обязательны, чувств достаточно.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2022, 21:23:36 by Tigras »

 

закрыть