WORLD OF WARCRAFT

Тема: Размышления разработчиков о гонке прогресса и особенностях Гробницы Предвечных  (Прочитано 3198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54463



Еще в декабре один из участников "Совета сообщества" WoW поделился своей мыслью насчет того, что чем меньше известно о рейдовых боссах и их особенностях, тем более интересной выдается гонка прогресса. А поскольку разработчики вряд ли откажутся от тестирования эпохальных версий сражений, то можно хотя бы скрыть часть информации о них в журнале подземелий. Незадолго до начала эпохальной гонки в Гробнице Предвечных ведущий дизайнер сражений вернулся к этой теме и поделился некоторыми мыслями от создателей, отметив, что в финальной части рейда игроков могут ждать сюрпризы.:cut:

Удовольствие от просмотра гонки за звание первых в мире и как сделать ее лучше

Эй, помните эту тему? Мы помним! Новый рейд – это труды на многие месяцы для нас, поэтому мы зачастую собираемы отзывы вроде этого на ранних этапах данного процесса, а затем, позднее, наблюдаем, как некоторые из пожеланий оказали позитивное влияние.

Думаю, не стоит и говорить, но все равно скажу, что гонка на звание первых в мире – увлекательное время и для нашей команды. Когда еще до пандемии мы были в офисе, на стене у нас висел большой телевизор, по которому шли трансляции, чтобы мы могли посмотреть и разделить общую радость (или панику, в случаях, когда произошло что-то необычное). В наши дни мы смотрим во время групповых звонков, но радость все равно вполне реальна и мы с нетерпением ждем грядущей гонки.

Возвращаясь к основной теме сообщения (сюрпризы были сохранены до дня начала гонки), я скажу вот что: существуют положительные моменты в тестировании на PTR и весомые причины для этого с исторической точки зрения. Нам хочется, чтобы игроков ожидали наилучшие возможные впечатления и PTR-тестирование позволяет нам собрать значительную часть неполадок и отзывов. Однако, верны и представленные здесь отзывы: круто, когда сюрпризы остаются до начала гонки, и это большая причина того, что обычно мы стараемся избегать тестирования эпохальной версии финального босса.

В свете отзывов игроков и имеющейся структуры Гробницы Предвечных мы нашли возможность провести эксперимент и немного расширить эту идею, пропустив тестирование 3 финальных боссов полностью. Мы делаем это не без риска, но нам хочется узнать, как все пройдет. Невероятно круто, что еще никому не удавалось сразиться с тремя данными боссами до этого дня и даже имея журнал подземелий никто полностью не знает, что их ожидает.

Но будет ли такой уж плохой идея блокировать эпохальный журнал подземелий до начала гонки? Или открывать его только после того, как некоторое число гильдий победит в эпохальной версии сражения?

Честный ответ таков, что это потребует немало работы, а журнал подземелий на самом деле не раскрывает самые важные детали сражения. Он может раскрыть вам, что Кузнец боли имеет "Шипы" и что эти "Шипы" могут убить вас, но он не сообщит их расстановку, как часто они появляются и что с ними нужно делать. Никто не знал, что есть волна "Шипов" без промежутка, пока гильдии вживую не добрались до этого момента. Само собой, мы открыты для отзывов насчет журнала подземелий и того, как его можно сделать лучше, и мне не хочется отбрасывать возможность дальнейших изменений нашего подхода к различным моментам в будущем.

Мы с нетерпением ждем увлекательной гонки и желаем удачи всем участникам. Уверены, будет немало запоминающихся моментов и мы вне всякого сомнения извлечем уроки, которые помогут нам сделать будущие рейды еще лучше. Спасибо, что уделили время и поделились своими мыслями![Источник]
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2022, 12:57:08 by Wishko »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Мне интересно, кому нужны сюрпризы? Игрокам, которые смотрят вов на твиче? Возможно. Но они не играют, а значит не приносят доход.
WoW: Nothing lasts

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Мне интересно, кому нужны сюрпризы? Игрокам, которые смотрят вов на твиче? Возможно. Но они не играют, а значит не приносят доход.
Всем, кто любит игры за элемент исследования.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684
Каждый новый комплект контента обсасывается во всех деталях уже за полгода до его выхода в релиз. Выходят всевозможные гайды о том, где найти все припрятанные секреты, как убить всех боссов, как достичь наибольшей эффективности в повышении силы персонажа. И всё это до выхода контента в релиз. А тут частота появления шипов станет новостью, давайте об этом поговорим. Странные они, оторвались от игроков вообще.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54463
Каждый новый комплект контента обсасывается во всех деталях уже за полгода до его выхода в релиз. Выходят всевозможные гайды о том, где найти все припрятанные секреты, как убить всех боссов, как достичь наибольшей эффективности в повышении силы персонажа. И всё это до выхода контента в релиз. А тут частота появления шипов станет новостью, давайте об этом поговорим. Странные они, оторвались от игроков вообще.

Номер с отсутствием дыры в шипах и вправду стал большим сюрпризом во время освоения.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Всем, кто любит игры за элемент исследования.
В вове его нет, нету неожиданной добычи, никакого изменения ротации и скилов персонажей и тд.

Касаемо рейда, это стандартный "юрист-рейд" жирного треша много дабы "уважаем время игроков", баланс просто наркоманский, некоторые боссы авто атаками убиваются стоя афк, некоторые Андуин или Зимокс до нерфа.

« Последнее редактирование: 08 Марта, 2022, 14:18:41 by Tigras »

 

закрыть