В момент выхода обновления 9.2 различные разработчики актуальной версии World of Warcraft дали серию
интервью многим изданиям. Выделили самое главное из интервью с
ForTheWin.USAtoday,
AusGamers и
Millenium. В них приняли участие: Ион Хазикостас, Морган Дей, Стив Денузер, Мария Гамильтон и Пэт Доусон.
Главное из интервью с разработчиками обновления 9.2
- Разработчики стараются постоянно развивать игровой процесс World of Warcraft. Это касается и разнообразных сражений с боссами, которые получают очень положительные отызывы от сообщества. Например, Кузнец боли Разнал получился достаточно необычным, но игрокам он очень сильно понравился.
- Было принято решение убрать ранее непоколебимые границы, которые более чем полтора десятка лет разделяли Орду и Альянс. Это решение, которое вступит в силу в обновлении 9.2.5, позволит ходить с друзьями или знакомыми в практически любой тип контента, вне зависимости от вашей принадлежности к какой-либо фракции или расе.
- Ион Хаззикостас признаёт, что решение о введении межфракционной игры было принято в том числе из-за несбалансированности популяции Альянса и Орды на многих серверах, как в регионах Европы, так и Америки. Альянсу стало тяжело собирать полный рейд людей, из-за чего Ордынцы вынуждены ждать недели и даже месяцы, пока полностью заполнится Зал Славы.
- Разрабатывая систему межфракционной игры, разработчики думают не только над возможностью играть с членами противоположной фракции, но и с членами других серверов.
В конечном счёте, это возможность играть с большим количеством своих друзей. Никому не хочется наталкиваться на препятствия, когда появляется желание вместе пройти подземелье.
- Последних трёх боссов Гробницы Предвечных тестировала опытная команда по обеспечению качества, состоящая из заядлых рейдеров. Когда эти боссы станут доступны игрокам, разработчики как можно скорее исправят любые возникнувшие проблемы или непредвиденные неполадки.
- Предвечные участвовали в создании космоса и основных космических сил, в том числе Тёмные Земли и Зерет Мортис, а также его обитателей: Примаса, Архонта и т.д.
- Сами Предвечные не встретятся в Зерет Мортис – Даже в Гробнице Предвечных.
- В отличие от большинства остальных автом, оракулы говорят на языке, понятном для смертных, однако говорят они загадочными формулировками.
- Новые истории, которые игроки узнают в Зерет Мортис, позволят переосмыслить всё то, что уже известно; в том числе то, что мы знаем о Титанах. Однако почти все эти истории поданы в виде теорий и предположений обитателей Тёмных Земель и Зерет Мортис.
- Если существует Пантеон Смерти, то где-то там, в космосе, должны существовать и другие Пантеоны.
- У создателей сюжета заготовлен эпилог истории Shadowlands, суть которого никогда не всплывала ни на PTR, ни в датамайнах. Но этот эпилог не ответит на все вопросы, которые появились в этом дополнении или до него – по мнению Стива Денузера, хотя основные интриги станут известны, у сообщества будет пища для построения теорий на основе персонажей, судьбы которых так и не будут раскрыты.
- Ответить на вопрос: “Почему мы раньше не могли одолеть Андуина и тем более Тюремщика, а теперь можем”, должны задания кампании, а также это будет объяснено повествованием сюжета.
С точки зрения сюжета мы вносим множество моментов, определённых деталей, проводим множество итераций тестирования и приносим огромные усилия на то, чтобы битва с финальным боссом чувствовалась замечательной и эпичной, какой и должна быть.
- С самого начала разработки дополнения Shadowlands, оно задумывалось как действо из трёх раздельных актов.
- При разработке Покопока изначально подразумевалось, что он будет помогать персонажу самому разбираться в механизмах и истории Зерет Мортис, а не вываливать на него всю доступную информацию.
- При создании нового уровня легендарного предмета в обновлении 9.2, разработчики специально сделали его чуть более доступным большему числу игроков. Это должно сделать цены заготовок для легендарных предметов [291-го уровня] менее кусачими.
- Создавая новый сезонный модификатор, команда дизайнеров игры пытается разнообразить его принципом действия доступные и популярные в предыдущем сезоне маршруты игроков. В дополнении Shadowlands стала всё чаще применяться практика модификаторов, которые как дают какой-то негативный эффект, так и нечто определённо положительное.
- Раздумывая над будущим контентом, авторы и впредь будут идти вслед за течением мнения сообщества игры. Отчасти, в этом разработчикам помогает созданный относительно недавно “Совет Сообщества WoW”.