WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dratnos: Список пожеланий к следующему дополнению  (Прочитано 5027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Совсем скоро Blizzard должны поделиться информацией о следующем дополнении, поэтому ютубер и стример Dratnos, создающий контент, в основном, о PvE контенте в World of Warcraft и составляющий еженедельные маршруты эпохальных+ подземелий на Raider.io, поделился списком изменений и новинок, которые он бы хотел увидеть в обновлении 10.0. :cut:

Открытый мир и казуальный контент
  • В Shadowlands разработчики решили поэкспериментировать и создать ужасное, пугающее место под названием «Утроба». Оно должно было получиться враждебным к игроку и у них это получилось. В этой локации нет полетов, а первую половину дополнения игроки даже не могли использовать средства передвижения. И хотя задумка была интересной, Dratnos надеется, что в следующем дополнении ничего подобного не появится, особенно, если зона нужна будет для развития персонажа на максимальном уровне.
  • Количество локальных заданий в Shadowlands, которые приятно и интересно выполнять, можно пересчитать по пальцам. Drantos хочет увидеть возвращение к тому, что было в Legion, или что-то новое менее раздражающее.
  • И хотя Dratnos больше всего заинтересован в прохождении сложнейшего PvE контента в World of Warcraft, в следующем дополнении он бы хотел увидеть полноценную реализацию системы «домов игроков». Blizzard частично попробовали реализовать что-то подобное с гарнизонами, но в них определенно не хватало одной вещи: возможности самостоятельно расставлять мебель и прочие элементы интерьера. Многие игроки любят коллекционировать трансмогрификацию, проходя старые рейды и подземелья, поэтому было бы неплохо пополнить добычу старых боссов мебелью и другими предметами, которые можно будет использовать в «доме». Тоже самое можно сделать с профессиями и старинными репутациями, тем самым немного оживив кучу существующего контента.
  • Говоря о старинных рейдах, было бы интересно увидеть реализацию системы талантов для этого контента. Например, дополнительная скорость передвижения внутри определенных подземелий, возможность добавить в коллекцию экипировку для другого класса, телепорт ко входу и т.д. Может даже добавить режим, в котором боссы не будут умирать за несколько ударов и игрокам придется немного соблюдать тактику ради дополнительной награды.
PvE контент
  • Разработчики хорошо поработали над решением проблем получения комплектов экипировки в 9.2. Игроки могут добыть комплект в рейде и в Великом Хранилище, а через несколько недель откроется система Катализатора творения, позволяющая превращать обычные предметы в комплектные доспехи. Dratnos хотел бы увидеть распространение подобного на добычу других предметов. Например, игра была бы намного приятнее, если бы спустя несколько недель после выхода патча у игроков появлялись дополнительные менее случайные способы добыть самоцветы Господства, проводники и другие сильные предметы.
  • Dratnos любит Roguelike игры, но, к сожалению, Торгаст получился не самым удачным воплощением этого жанра внутри World of Warcraft. Несмотря на это, было бы неплохо, если бы разработчики сохранили этот режим в игре и, например, позволили бы прокачивать в нем альтернативных персонажей с помощью Времени Хроми.
  • Blizzard два дополнения подряд не добавляли новый класс в игру. И хотя некоторые игроки утверждают, что лучше заняться балансом существующих, все-таки подобная новинка намного сильнее поднимет интерес игроков.
  • В Shadowlands намного меньше подземелий, чем в других дополнениях с эпохальным+ режимом. Поэтому Dratnos хотел бы увидеть не только больше новых подземелий, но и добавление нескольких старых в список актуальных. Например, в первом сезоне игроки смогут посещать в эпохальном+ режиме Чертоги Доблести и Вольную Гавань, а во втором сезоне – Квартал Звезд и Депо Мрачных Путей.
  • Во время тестирования на PTR «Зашифрованный» модификатор показался достаточно интересным, поэтому в следующем дополнении было бы неплохо увидеть развитие идеи сезонных модификаторов.
  • В Shadowlands по очевидным причинам вышло не так много рейдов, поэтому Dratnos надеется, что в новом дополнении разработчики смогут вернуться к графику Legion.


« Последнее редактирование: 03 Марта, 2022, 00:02:45 by r4reform »

kostik2121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: kostya
    • Класс: ewae
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
я ничего не понимаю откуда так быстро новый анонс с чего ты взял?
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2022, 00:55:26 by kostik2121 »

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я ничего не понимаю откуда так быстро новый анонс с чего ты взял?
Ты хотя бы заголовок прочитал?

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я ничего не понимаю откуда так быстро новый анонс с чего ты взял?
всмысле быстро? дополнению уже полтора года, обычно близзы через год уже анонсят следующее

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Игре нужен полноценный отдельный казуальный контент. Точка. Никакого кросс-контанта с мифико-дрочерами, которые наодевают бисов, а потом ноют, что все слишком просто, давайте нам соулс-лайка, да побольше. Нужен контент, где они изначально по дизайну пойдут лесом и не будут иметь никакого права мнения об этом контенте точно так же, как казуалы по их мнению не имеют никакого права ничего говорить о рейдах и ключах.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть