WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие реалистичные новинки и изменения вы ждете в следующем дополнении?  (Прочитано 3966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Неделю назад состоялся выход обновления 9.2, а через 7 дней откроется эпохальная сложность в Гробнице Предвечных. Вместе с победой игроков над финальным боссом также станет известна концовка сюжета дополнения Shadowlands. Это означает, что совсем скоро разработчики должны анонсировать следующую главу World of Warcraft. :cut:

Какие реалистичные новинки и изменения вы ждете в следующем дополнении? В патче 9.1.5 разработчики показали, что готовы прислушаться к сообществу, поэтому ожидаете ли вы меньше ограничений, систем и обязательного контента? Сообщество игроков часто называет Battle for Azeroth и Shadowlands копией Legion. Как вы думаете, появятся ли какие-то совершенно новые режимы игры и произойдут ли глобальные изменения? Повлияет ли появление межфракционной игры на контент будущего дополнения? Ждете ли вы добавление нового класса?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие реалистичные новинки и изменения вы ждете в следующем дополнении? Поделитесь, пожалуйста, своими идеями и мнением в комментариях.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Никакие от Юриста и ко. Они просто вредители или человеконенавистники. Пример буквально сегодня, вы не можете долететь до рейда на искре, вам надо долететь на той же искре до правого хаба, пройти пешком до такого же тп с искрой и перелететь к рейду, который еще черте где от точки приземления. В этом моменте отражен смысл и все цели всей нынешней работы разработчиков, сделать чтобы игрокам было плохо и неудобно. Это нее говоря что задания на его открытие по убийству миллиона мобов лютое унылое говно, которое даже не пытались как то интересно подать, работа дизайнера квестов в Близзард наверное самая легкая на рынке среди ммо.

WoW 1 из немногих игр на рынке которая не перешла на паки мобов или автобой, при этом имеет задания на их массовый выпил. Не говоря о том что точки полета искр это по идее телепорты, почему игрок медленно летит а не телепортируется? 226 зеленку как единственную награду за этап завершения сюжета. Копеечные награды за рарников. Веселые локалки на 15 минут 1 штука. Сегодня делал локалку 12 фигни какой то собрать с элитников вверху в песках, у них 150к хп - если чар 220 например как их бить, пати искать в нынешнем пустом вове. И в таком духе. Честно даже не представляю, что надо делать с людьми в детстве, чтобы они теперь вот так гадили игрокам идейно, бить тут мало, побои такой искренней ненависти к людям дать не могут.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Никаких. Модель геймдизайна и монетизации ВоВ уже более чем определена. Ни на какие риски они не пойдут, я уже неоднократно писал и напишу еще раз - может ВоВ потихоньку и теряет подписчиков и держится в основном на примитивных психологических зависимостях, но он так терять и держаться может еще спокойно лет 10+, принося сверхприбыли, а потом еще лет 20, принося не сверх-, но прибыли. Любые же кардинальные изменения могут привести к тому, что он натурально одномоментно загнется, даже если эти изменения будут очень хорошие в чисто игровом плане. Никто на себя такие риски брать не будет, даже если им попадет под хвост вожжа и они решат Make MMO great again... они просто запилят новую ммо. Риск деньгами на разработку гораздо ниже чем риск своей главной дойной коровой, какой бы уродливой и мерзотной она не стала.
Так что новый континент, продолжение бесконечного вяло-текущего сюжета, новая система усилений на один аддон, новый совершенно бессмысленный и ненужный кусок контента уровня экспедиций/торгаста, новые рейды, инсты и тысячи косметических предметов для фарма, ничего иного ни в этом ни в следующих аддонах не будет.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
x7 Glad.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Горбатого могила исправит. Пока эта игра ммо, а не соло-рпг с опциональным мультиплэером, ждать от нее каких-то революционных улучшений не стоит. Ммо = хардкор. Ммо = гринд, рандом и тайм гейтинг. Ммо = искусственное растягивание контента. Ммо = насильное навязывание группового контента. Ммо = соревновательный фактор. Ммо = это когда с утра можно только альтов качать. И понимаете. Как бы не обещали разрабы сделать игру на 100% идеально, что то из этого дерьма все равно просочится. И ничего с этим не поделать.

Что же касается политики, тот тут я проанализировал ситуацию и понял, что отчасти россия тоже виновата в этом конфликте. Просто политика такое дело. Запад тянет одеяло в свою сторону, россия в свою. Но никто не прав на 100%. Трабл в том, что тут замешана политика двойных стандартов. Нато в свое время бомбили белград, чтобы разделить югославию на части по этническому принципу. А тут вдруг они выступают за единую украину, хотя реально она состоит из трех частей, которые просто не могут жить друг с другом мирно. Запад всего 100 лет назад был в составе австро-венгрии и из за этого отличается нацистскими наклонностями и исторической обидой на россию за проигрыш в двух мировых войнах. Именно эти товарищи пришли к власти в результате гос переворота. Ну а восток российский. Во всем виноват хрущев, который в свое время сделал щедрый подарок украине, т.к. сам был оттуда. Но на тот момент это не имело значения, т.к. ссср было единым государством. Зато проблемы возникли сейчас.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2022, 08:28:08 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Если раньше можно было ждать рискованых идей, то сейчас со строчкой в договоре "Цена активов не должна падать" будет очередной Легион.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Новинки я не жду. Изменения...Жду когда откатят всю механику, до самого ЛК-Панда.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Если раньше можно было ждать рискованых идей, то сейчас со строчкой в договоре "Цена активов не должна падать" будет очередной Легион.
Там мы и играем в легион и его форки уже 3 аддон подряд. Тот же дроч всяко побочной херни аля артефакт павер, те же заемные силы, все тот же самый уебищный легионовский реворк классов с минимальными изменениями.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Хотелось бы упрощения открытого мира. Слабое мобье, падающее с пары тычек, полеты, шмот уровня лфр с локалок. Ну и что-то ненапряжное, без рейтингов для соло игры. Вроде Торгаста, но без пота. Тогда в ВоВе можно будет чилить как раньше в актуальных локах, а не только в старых.

 

закрыть