WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6/11] Тактика на босса Главный Архитектор Лихувим  (Прочитано 6806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Лихувим заботливо сплетает свои творения из эфемеровой материи, во всем следуя священной воле Предвечных. Но теперь его мастерство может быть навсегда утеряно, ведь Верные Утробе хотят получить силу созидания.:cut:
  • Бой с боссом можно разделить на две фазы: на первой он активен и участвует в бою напрямую; на другой – он начинает синтезировать своих прислужников.
  • Течение боя будет во многом зависеть от такого как вы будете размещать Нестабильные частицы и от того, какие матрицы и в каком количестве вы будете уничтожать во время фазы Синтеза.

Способности

Активная фаза
  • Нестабильные частицы – время от времени в сторону нескольких игроков босс выпускает заряды протоэнергии.
    • Частицы – это небольшие объекты. Если игрок подойдёт к ним на достаточно близкое расстояние, то Частица создаст войдзону, которая будет быстро увеличиваться в размерах, пока игрок продолжает находиться поблизости.
    • Игроки, оказавшиеся внутри войдзоны, начнут получать значительный урон раз в 2 сек.
  • Разрушительная энергия –Лихувим накладывает 6-секундный дебафф на 2 игроков, один из которых активный танк.
    • Дебафф наносит незначительный урон.
    • После окончания действия происходит взрыв, наносящий сильный урон в радиусе 11м.
    • Взрыв оставляет на затронутых игроках 12-секундный дебафф, увеличивающий получаемый целью физический урон на 200%.
    • Также взрыв уничтожает Нестабильные частицы, оказавшиеся в радиус действия.
  • Космический взрыв – время от времени Лихувим наносит по рейду сильный урон. Помимо этого Космический сдвиг отбрасывает всех игроков.
  • Каскад протоэнергии – фронтальное АоЕ, наносящее огромный космический урон.
  • Героический режим: Резонанс – механика смены танков. Босс поочерёдно выпускает в текущую цель Кинетические и Раскалывающие заряды:
    • Кинетический заряд – в 10м от цели происходит взрыв, наносящий огромный физический урон и накладывающий на цель 15-секундный дебафф, увеличивающий получаемый космический урон.
    • Раскалывающий заряд – наносит огромный космический урон в радиусе 10м и накладывает 15-секундный дебафф, увеличивающий получаемый физический урон.
  • Синтез – у босса есть шкала энергии. Накопив 100 ед. он начнёт призывать прислужников.

Фаза Синтеза
  • После накопления 100 энергии босс перемещается в центр площадки и становится неактивен.
  • В это время он начинает синтезировать автомов; это поддерживаемое умение, которое длится 20 сек.
  • В это время рейд получает сильный урон каждые 5 сек.
  • Синтез направлен на 4 голограммы, из которых по завершении появятся прислужники.
  • Под каждой голограммой есть защитное поле, уменьшающее получаемый урон на 90%. Это поможет рейду пережить АоЕ-урон Синтеза.
  • Голограммы можно атаковать во время применения Синтеза. Если успеть убить голограмму за эти 20 сек, то автом из неё не появится.
  • Всего есть несколько видов автомов, которые могут быть синтезированы из голограммы.
  • Автом-дезинтегратор
    • Появляются группа по 7шт.
    • Применяют потоковое умение Вырождение, направленное в случайного игрока. Оно наносит умеренный урон раз в 0,5 сек.
    • Дезинтеграторы – единственный тип автомов, восприимчивых к эффектам контроля.
  • Автом-собиратель
    • После синтезирования сразу же фиксируется на случайной цели.
    • Обладает аурой, наносящей всем игрокам умеренный космический урон раз в 5 сек.
    • Урон от ауры также накладывает суммирующийся дебафф, который увеличивает получаемый космический урон на 20%.
    • После смерти собиратель взрывается. Этот взрыв наносит средний урон и очень сильно откидывает всех игроков в радиусе 40м.
  • Автом-страж
    • Страж способен создавать Часовых. Они наносят небольшой урон случайным целям.
    • Часовые существуют 30 сек.
  • Героический режим: Автом защитной матрицы
    • Этот автом создаёт щит, который в течение 30 сек. защищает союзников, уменьшая получаемый ими урон на 50%.
  • После завершения Синтеза босс снова активируется и вам предстоит сражаться и с ним самим, и с появившимися прислужниками.

Тактика
  • Прежде всего рейду стоит определиться с тем, какие голограммы он будет уничтожать. Если они находятся на противоположных сторонах площадки, то босса стоит держать в центре. Если голограммы находятся рядом друг с другом, то босса стоит поставить между ними.
  • Исходя из этого перед боем стоит разделить рейд на две группы и за каждой из них закрепить свою голограмму, к которой группа должна сразу же направиться в момент применения Синтеза.
  • Сами голограммы присутствуют на платформе даже до начала боя, поэтому вы без проблем сможете распределить цели и поставить метки.
  • Группе дальнего боя и лекарям стоит держаться плотной группой.
  • Эта группа должна двигаться вокруг босса по часовой или против часовой стрелки по мере разбрасывания боссом Частиц. Таким образом Частицы будут равномерно распределяться по кругу от босса.
  • Когда Лихувим применяет Сдвиг, крайне важно не стоять в области между боссом и Частицами, т.к. Сдвиг отталкивает игроков на значительное расстояние и они запросто могут оказаться в зоне с Частицами.
  • Игроки получившие дебафф Разрушительной энергии должны стоять возле Частиц, чтобы после детонирования дебаффа они могли уничтожить как можно больше Частиц.
  • Помните, что детонация Разрушительной энергии уничтожает только сами Частицы! Войдзоны, которые были созданы Частицами из-за неуклюжести или невнимательности игроков, останутся на платформе до конца боя.
  • Т.к. Разрушительная энергия оставляет дебафф, то танки должны меняться по мере получения этих эффектов.
  • Во время применения Каскада протоэнергии босс не фиксируется на цели. А значит избежать урона от этого фронтального АоЕ может даже танк.
  • Во время начала Синтеза стоит применять рейдовые умения, увеличивающие скорость бега, чтобы как можно быстрее добраться до нужной голограммы и успеть её уничтожить.
  • Помните, что на уничтожение голограмм у вас есть всего 20 сек, поэтому бойцы дальнего боя могут занимать позицию ещё перед началом Синтеза.
  • Во время Взрыва Сборщика постарайтесь держаться возле стены, чтобы вас не отбросило слишком далеко. И особенно важно позиционироваться так, чтобы Взрыв не отбросил вас в сторону Частиц.
  • Набор голограмм будет неизменным в самом начале боя. Однако, после первого Синтеза комбинация голограмм будет уже случайной, а это значит, что возможны неприятные комбинации одних и тех же типов автомов.

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2022, 01:58:04 by horsaken »

 

закрыть