WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5/11] Тактика на босса Прототип Пантеона  (Прочитано 6703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Эти пустые оболочки Вечных лишены космических душ и могут делать лишь то, ради чего их создали, без жалости и сострадания. Но враг подошел слишком близко, и Лихувим был вынужден активировать эти опасные прототипы.:cut:
  • Бой с Прототипами [в дальнейшем они будут именоваться без слова "прототип", по имени известных нам Вечных] проходит в три фазы:
    • На Фазе 1 нам противостоят Примас и Кирестия.
    • На Фазе 2 – Королева Зимы и Денатрий.
    • На Фазе 3 – все четыре Прототипа сразу.
  • В этом бою вам понадобятся эффекты контроля и прерывания: для противодействия способностям Стрела мрака и Стрела анимы.
  • Потребуется от рейда и использование эффектов рассеивания: для способности Касание Резчика Рун.
  • Эффекты иммунитета в этом бою не обязательны.
Способности

Фаза 1
  • Примас не использует автоатаки; вместо этого он регулярно применяет прерываемое заклинание Стрела мрака, которое наносит существенный урон и накладывает дебафф, поглощающий значительное количество входящего исцеления.
  • Некротический ритуал – Примас время от времени начинает ритуал, призывая Некротических ритуалистов.
    • Ритуалисты создают область Некроза; область растёт до тех пор, пока в живых находится хотя бы один Ритуалист.
    • Некроз полностью подавляет получаемое исцеление и наносит средний урон раз в секунду.
  • Касание Резчика Рун – 30-секундный дебафф, которым Примас поражает двоих случайных игроков.
    • Дебафф наносит умеренный урон и может быть рассеян.
    • После рассеивания дебафф наносит всем игрокам в радиусе 8м смертельный урон, а также переходит на находящегося рядом союзника, если изначальная цель не находилась под действием эффекта "защита Бастиона".
  • Кирестия время от от времени взмывает в воздух и применяет Пригвождающий залп.
    • Во время залпа Кирестия запускает копья, оглушающие все цели в радиусе 6м, и наносящие средний урон каждую секунду.
    • Оглушение и урон прекращаются, когда копьё будет уничтожено.
    • Помимо этого, на рейд в течение 12 сек будет действовать отталкивающая аура, ежесекундно наносящая умеренный урон.
  • Иногда Кирестия будет призывать на помощь парящих над платформой Перерождённых.
    • Перерождённые жертвуют собой и создают на поле боя защитную Сферу.
    • Сфера уменьшает наносимый игроками урон, а также их силу исцеления на 100%.
    • При этом, попавшие в зону Сферы игроки становятся невосприимчивы к урону от дебаффа Касание Резчика Рун и не передают его дальше при рассеивании.
  • Смиряющий удар – способность наносящая значительный физический урон, и накладывающая дебафф, увеличивающий урон от Смиряющего удара на 100% на 40 сек.
  • В добавок к тому, 30% от получаемого танком урона от Смиряющего удара наносятся рейду в виде физического урона.
  • Когда уровень здоровья Примаса или Кирестии достигает 50%, то оба они отступают в Кузню Прародителей. После этого начинается Фаза 2.
Фаза 2
  • Королева Зимы будет время от времени направлять на игроков Звериный натиск – на игроков будет нестись табун диких зверей, каждый из которых наносит средний урон и отбрасывает поражённую цель.
  • Усыхающие семена – призывает на поле боя 3 цветка.
    • Цветки можно исцелить, и в случае полного исцеления цветок восполнит рейду среднее количество здоровья и наложит 30-секундный благотворный суммирующийся эффект, повышающий исходящее исцеление на 25%.
    • Если здоровья цветка достигнет нуля, то произойдёт Вспышка усыхания – весь рейд получит значительный урон и 16-секундный дебафф, наносящий умеренный урон от сил природы.
  • Буря анимы – создаёт вихри, которые при попадании в них игрока наносят ему урон каждые 0,2 сек и накладывают на него немоту.
  • Как и Примас, Королева Зимы не использует автоатаки, и вместо этого регулярно применяет Стрелы анимы, наносящие умеренный урон, и оставляющие 16-секундный дебафф, который также наносит небольшой урон. Применение Стрел можно прервать.
  • Денатрий вступая в бой сразу применяет ко всему рейду дебафф Бремя греха, который наносит умеренный урон за каждый эффект.
  • Нестерпимая боль – фронтальное АоЕ, направленное в сторону танка.
    • Наносит значительный урон, как игрокам, так и Ритуалистам, призываемым Примасом.
    • Помимо этого, оставляет на поражённых целях 40-секундный дебафф, увеличивающий получаемый урон на 25%.
  • Греховная проекция – после небольшой паузы из каждого игрока вырываются 4 Проекции (схоже с эффектом Бахвальство Воплощения Гордыни, модификатора первого сезона Shadowlands), наносящие умеренный урон, оглушающие на 2 сек, и накладывающие 1 эффект Бремени греха на поражённого игрока.
  • Длань разрушения – притягивает к себе всех игроков и создаёт образ Денатрия.
    • Через 6 сек Образ взрывается, нанося игрокам урон, зависящий от расстояния до эпицентра взрыва.
  • Когда уровень здоровья Денатрия или Королевы Зимы достигнет 50%,то оба они отступят в Кузню Прародителей. После этого начинается Фаза 3.
Фаза 3
  • В бой вступают все 4 Прототипа.
  • Уровень здоровья каждого из них совпадает с показателями, с которыми они вышли из боя в соответствующей фазе.
  • Их способности идентичны первым двум фазам боя. Новые способности не добавляются.
  • Героический режим: после смерти любой из Прототипов начинает применять 20-секундное заклинание, которое в случае успеха возродит его с полным запасом здоровья.
    • Заклинание прервётся только в том случае, если умрут все остальные прототипы.
    • Другими словами, всех Прототипов нужно убить с интервалом не более чем в 20 секунд от первой цели до последней.

Тактика

Фаза 1
  • Танки должны проводить ротацию в соответствии с Ударом смирения Кирестии. Обоих боссов стоит держать рядом, ради побочного урона.
  • Все Стрелы мрака Примаса рекомендуется прерывать, т.к. поглощающий исцеление компонент способности может стоить жизни кому-нибудь из рейда.
  • Оперативно убивайте Ритуалистов, призываемых Примасом, т.к. зона Некроза будет занимать всё больше и больше места, пока они живы.
    • Двух Ритуалистов стоит поручить группе ближнего боя, подводя боссов к ним; а двух других Ритуалистов оставить бойцам дальнего боя.
  • Лекарям ни в коем случае нельзя рассеивать Касание Резчика Рун сразу – нужно обязательно дождаться появления защитных Сфер, оставляемых кириями.
    • Сфер будет появляться две – по количеству дебаффов; это значит, что каждый игрок с Касанием должен встать в свою Сферу – после рассеивания Касания Сфера уничтожается.
  • Во время Пригвождающего залпа Кирестии все игроки должны уклоняться от копий; и в случае необходимости оперативно переключаться на них и уничтожать, если кто-то из рейда под копьё всё же попал.
  • Бойцы должны внимательно следить за уровнем здоровья Прототипов, чтобы планки в 50% они достигли практически одновременно – чем больше урона вы нанесёте по второму Прототипу, тем проще вам будет на Фазе 3.
Фаза 2
  • Боссов на этой фазе также стоит держать вместе.
  • Смена танков производится по мере получения дебаффов Нестерпимой боли.
  • Денатрий в момент применения этой способности должен быть повёрнут спиной к рейду.
  • Звери от способности Королевы Зимы Звериный натиск движутся не сплошной стеной, между ними есть свободное пространство, которое позволит пробежать в случае необходимости.
  • Новый табун Зверей появляется примерно каждые 35 секунд.
  • Лекари должны следить за цветками, чтобы своевременно их исцелять, не допуская их усыхания.
  • В идеальном варианте окончательное исцеление цветка должно происходить сразу после получения рейдом сильного урона, такого как после способности Длань разрушения.
  • Также важно поддерживать на рейде положительный эффект от исцеления цветка, усиливающий лечение. Этот бафф выступает своего рода противовесом наносящей урон ауры, которую накладывает на весь рейд Денатрий.
  • По ходе боя неизбежно будут неприятные сочетания способностей Денатрия Длань разрушения и Греховная проекция: рейду нужно будет как разбежаться от эпицентра взрыва, так и уклоняться от Проекций. Используйте во время таких комбинаций рейдовые ускорения, такие как Тревожный рёв.
Фаза 3
  • Теперь вам предстоит иметь дело со всеми механиками первых фаз одновременно.
  • Прототипов стоит сразу же свести в одну точки и использовать Жажду крови.
  • Танки теперь должны будут меняться и на Денатрии, и на Кирестии. Постарайтесь не запутаться в дебаффах: смена должна происходить на 2 эффектах Нестерпимой боли и 1 эффекте Смиряющего удара.
  • В момент применения Денатрием Нестерпимой боли отворачивайте его от рейда.
  • После этого последует Пригвождающий залп Архонта. Не лишним будет использовать в этот момент рейдовую защитную способность, или же исцелить цветок и получить от него усиление.
  • После Пригвождающего залпа будет небольшая передышка – если вы не использовали Жажду крови ранее, то стоит сделать это именно сейчас.
  • Самое главное, не запутаться во всех механиках и верно расставлять приоритеты, в зависимости от особенностей вашего рейда.

 

закрыть