Вайлдстар был хорош, но слишком хардкорен. В общем и целом он был построен на постоянном плаче о том, что хардкоры якобы хотели вернуть классик и бк, плюс очень много оригинальных вещей. Интересный, но в то же время несерьезный сюжет. Классный сеттинг в стиле космических ковбоев, аля миссия серинити. Боевка на основе интересной идеи популярного в личе, но удаленного близзард аддона, указывающего, куда будет бить босс. Более активный комбат, больше базировавшийся на реакции, чем на ротации. Отсутствие таких унылых и бесящих игроков механик, как просто тупая потеря контроля над персонажем на 5 секунд и более. Дома для игроков, атаки крепостей, трансмоги, покраска брони и еще много всего. Проблема в том, что, как уже много раз говорилось, на тот момент хардкор уже морально устарел. В вове на тот момент были популярны казуальный аутдор, бэдж-раны по данжам и пуго рейды. Вайлдстар не мог этого предложить и очень быстро сдулся.
В общем и целом сейчас уже нужно задавать более глобальный вопрос. А вообще на правильных ли принципах построены ммо? Должны ли они быть симулятором работы, за которую платите вы, а не вам? Должны ли они быть построены на тупо вредных для здоровья принципах, типа поощрения большего времени, проведенного в игре? Должны ли они быть построены на волчьих законах конкуренции между игроками? Должны ли они быть построены на модели навязывания взаимодействия между игроками, так что игрок вынужден играть в другие игры, если он зашел в игру не в час пик? Много вопросов.