WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воспользуйтесь «Прыжковыми ретрансляторами», чтобы быстрее добраться до сокровищ Зерет Мортис  (Прочитано 7511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54458



Лучшим ковенантом для исследования Зерет Мортис считаются Вентиры, все благодаря их "Вратам теней", что позволяют телепортироваться к далеким сокровищам и прочим интересным местам. Участникам других ковенов для этого приходится довольствоваться иным умениями и приспособлениями вроде "Героического прыжка", классового планирования или Наборами для сборки гоблинского планера, однако есть и местное довольно полезное приспособление.:cut:

Выполняя задания, обыскивая сокровища и побеждая редких противников, пилигримы Утробы могут получить предметы шифровальной экипировки, чьи уровень и свойства становятся тем сильнее, чем выше степень развития Шифровальной консоли. Эти вещи обладают самыми разными полезными свойствами, и одно из них – "Прыжковые ретрансляторы", доступное у наручей, например Межпространственных наручей оракула.

С его помощью раз в 1,5 минуты персонаж может совершить прыжок в определенное место (или строну, если точка назначения далеко), что сгодится для преодоления больших препятствий или провалов. Способность не считается за полноценный телепорт как "Врата теней" и больше похожа на гоблинский "Реактивный ранец", но все равно довольно полезна, например при прыжках по сферам ради ценной добычи.
  • Прыжковые ретрансляторы – Активирует прыжковые ретрансляторы, позволяющие преодолевать огромное расстояние вне помещений в Темных Землях. Эта способность усиливается по мере того, как вы изучаете шифры Предвечных.
Вот демонстрация работы способности на базовом уровне:


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Вот из за этого дерьма мы и не можем летать в первый же день.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

BeZill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безил
    • Класс: Друид
Вот только прыгать по сферах к "украденому артефакту" с ними не получиться, просто проваливаешься через них вниз >.<

Краксад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краксад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Мне нравится часть про "Огромное расстояние" в описании, тогда как это максимум метров 5. А и да - от улучшения шифра усиляется дальность прыжка, или только урон от падения?

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 528

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Проще в вентира спекнутся.

Agster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Оно работает на очень маленькое расстояние и на данный момент уступает ОЧЕНЬ СИЛЬНО всем основным телепортам вентиров/локов. Сейчас оно более чем бесполезно без улучшений

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Выглядит как шутка какая-то...

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Чтобы так прыгать скорей всего нужен 6/6 лвл вкаченности шифров, т.е. это будет после полетов, 10/10 полезности

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Играйте вдх и не парьтесь. Эта бибизяна залезает куда угодно безумно быстро в сравнении с любыми другими чушками. А если еще и вентир, то вообще забейте, тут в принципе труднодоступных мест для него нет.
Качаешь на нем репу для леги\превознесения и забиваешь на локацию :)
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2022, 00:18:52 by Serathil »

DickSlap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Играйте вдх и не парьтесь. Эта бибизяна залезает куда угодно безумно быстро в сравнении с любыми другими чушками. А если еще и вентир, то вообще забейте, тут в принципе труднодоступных мест для него нет.
Качаешь на нем репу для леги\превознесения и забиваешь на локацию :)

Сундуки на тех местах не дают репы, а репа за рарников ничтожно мала чтобы их с этой целью фармить. Для открытия полеток требуется открыть всего 5 сундуков, которых на ровных местах в локе найти не трудно. Всё остальное, труднодоступное, можно после получения полеток для ачивки на маунт сделать.

Короче говоря: не надо придумывать сложности себе на голову. Если контент открытого мира не интересен - достаточно делать 3 локалки в день, теперь уже виклик (до необходимого уровня репы) и главы кампании. А любителям открытого мира достаточно дождаться полеток и делать всё необходимое с комфортом.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
А кроме сюжетных квестов, и сундука за недельный квест со шкалой, ещё откуда-нибудь возможно добывать эту экипировку?

  P.S. Искренне не понимаю всех этих криков из-за непринятия требования к прыжкам, залезаниям и прочему карабканию. Если вы не играете в WoW меньше, скажем, года, то у вас должно иметься хотя бы пара вещей на подобные ситуации. Я просто уже не говорю про себя-задрота, у которого две с половиной сумки забито каким-то трешем; а на случаи добычи сокровищ и убийства всяких летающих птиц c конченной точкой спавна, за много лет скопилось с десяток способов куда-нибудь залезть.
  P.P.S. Хотя Близзы всеми силами пытаются постоянно ломать малину.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2022, 02:05:09 by RelMayer91 »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Играйте вдх и не парьтесь. Эта бибизяна залезает куда угодно безумно быстро в сравнении с любыми другими чушками. А если еще и вентир, то вообще забейте, тут в принципе труднодоступных мест для него нет.
Качаешь на нем репу для леги\превознесения и забиваешь на локацию :)

Сундуки на тех местах не дают репы, а репа за рарников ничтожно мала чтобы их с этой целью фармить. Для открытия полеток требуется открыть всего 5 сундуков, которых на ровных местах в локе найти не трудно. Всё остальное, труднодоступное, можно после получения полеток для ачивки на маунт сделать.

Короче говоря: не надо придумывать сложности себе на голову. Если контент открытого мира не интересен - достаточно делать 3 локалки в день, теперь уже виклик (до необходимого уровня репы) и главы кампании. А любителям открытого мира достаточно дождаться полеток и делать всё необходимое с комфортом.
Какие сложности? вдх мой мейн :) Ну и да, там, где ты вынужден оббегать стены, скалы и прочее - я иду напрямик. Особенно весело смотреть как люди оббегают стены пытаясь успеть на рара, а я их тупо насквозь прохожу :) Без хоть как-то значимого кд.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Я просто хотел сказать, что неужели кто то думает, что это и есть тот самый контент, который нужно типа спасать удалением полетов? М? Вы вот реально в подобный контент играете по пол-году или году, пока не выйдет патч с полетами? И вы реально получаете от этого какое-то удовольствие? Просто задайте себе этот вопрос. Оно того стоит?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2185
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Я просто хотел сказать, что неужели кто то думает, что это и есть тот самый контент, который нужно типа спасать удалением полетов? М? Вы вот реально в подобный контент играете по пол-году или году, пока не выйдет патч с полетами? И вы реально получаете от этого какое-то удовольствие? Просто задайте себе этот вопрос. Оно того стоит?

Каждый раз вместо полетов, вводят с десяток предметов, способностей и игрушек, и народ, который активно выступает против полетов, при этом активно эти предметы использует.
Сразу взлететь ввысь и лететь куда душа пожелает? Фу, нет. Но при этом свисток, перо Авианы и прочую херовину для облегчения передвижения использует по кд. И совершенно не видит в этом проблемы.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2022, 13:11:58 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Каждый раз вместо полетов, вводят с десяток предметов, способностей и игрушек, и народ, который активно выступает против полетов, при этом активно эти предметы использует.
Сразу взлететь ввысь и лететь куда душа пожелает? Фу, нет. Но при этом свисток, перо Авианы и прочую херовину для облегчения передвижения использует по кд. И совершенно не видит в этом проблемы.
За счет этой фигни близзард пытались показать, что можно обойтись и без полетов. Трабл в том, что за те три дополнения, в течение которых они пытались завезти тот самый классный и интересный наземный контент, который должен был по идее стоить удаления полетов, таковой они так и не завезли. Просто тупое унылое замедление игрового процесса за счет беготни по земле и лишнего ненужного комбата с мобами, за которых не дают никаких наград, это не интересный контент, сорри. А все эти ссаные джамп пазлы не стоят того, чтобы целый год ползать по земле.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть