WORLD OF WARCRAFT

Тема: Задание «Закономерности в закономерностях» станет 7-дневным на следующей неделе  (Прочитано 10658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Какие проблемы может составлять заполнение шкалы за три дня в таких условиях?
То что эти квестики наркоманские? И предполагают убийство кучи мобов среди кучи других агро мобов.
Это неожиданное расписание, но никак не багованное.
Просто идиотское, ведь по статистике большинство игроков вобще не следят за новостями форумами и тд.
Я  бы лично не догадался до такого, чтобы в будний день, когда люди будут долго только добираться до триклика сбросить прогресс. Просто из элементарной логики, тут работает только юридическая логика. Представляю себе разработчика в Близзард, который посчитал хорошей идеей сброс квеста в 1й день, что у подобного кадра должно быть в голове? Как в той картинке про Гомера, ведь это не что то сложное или не очевидное. Очевидно что человек который выделяет небольшие часы вечером в будний день, не доделает этот квест, в котором % копятся от наркоманских заданий которые делать минут по 10, с ворлд боссов у которых очень мало хп и на которых люди не успевают по этому, и толстых рарников которые никак на карте не обозначаются и у которых наоборот гора хп и дают за них всего 5%. Разработчики сделали просто все, чтобы нагадить игрокам, старались нагадить как могли.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2022, 00:18:23 by Tigras »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Какие проблемы может составлять заполнение шкалы за три дня в таких условиях?
То что эти квестики наркоманские? И предполагают убийство кучи мобов среди кучи других агро мобов.
Это неожиданное расписание, но никак не багованное.
Просто идиотское, ведь по статистике большинство игроков вобще не следят за новостями форумами и тд.
Я  бы лично не догадался до такого, чтобы в будний день, когда люди будут долго только добираться до триклика сбросить прогресс. Просто из элементарной логики, тут работает только юридическая логика. Представляю себе разработчика в Близзард, который посчитал хорошей идеей сброс квеста в 1й день, что у подобного кадра должно быть в голове? Как в той картинке про Гомера, ведь это не что то сложное или не очевидное. Очевидно что человек который выделяет небольшие часы вечером в будний день, не доделает этот квест, в котором % копятся от наркоманских заданий которые делать минут по 10, с ворлд боссов у которых очень мало хп и на которых люди не успевают по этому, и толстых рарников которые никак на карте не обозначаются и у которых наоборот гора хп и дают за них всего 5%. Разработчики сделали просто все, чтобы нагадить игрокам, старались нагадить как могли.
Вот это наркомания набить мобов,а по дороге встречаются другие мобы,вроде такого никогд и не в одной игре не было,а тут на тебе наркомания пошла.На самом квесте написано когда он заканчивается,если люди слепые значит все вокруг виноваты?
Ours is the Fury

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Проблема, в первую очередь, в менеджменте времени, есть очень понятные, наработанные десятилетиями даты сброса - еженедельно, ежедневно. Люди привыкли к этому, есть понимание, что вот сегодня четверг, могу даже не заходить в игру пока что, доделаю оставшееся в понедельник/вторник. Если уже все доделал, то можно спокойно до среды чилить и ни о чем не думать. Тут же все полностью рушится. Нужно отслеживать дополнительные даты, которые даже не привязаны к четкому недельному циклу, как было у нападений ковенантов. Это реально очень неудобно.

П.С. Еще очень странное решение с добавлением новой эпик-валюты с 10% шансом в сундук. Вообще ощущение от патча - торопились и кучу всего сделали наобум. Те же рарники ресаются странно, одни, отмечающиеся на карте сдыхают моментально, другие, не отмечающиеся, наоборот распухают до 5-7кк. Локалки некоторые чудовищно нудные. Требуемые мобы раскиданы по гигантской площади без какой либо системы и их мало.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2022, 01:18:49 by mahes »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
если люди слепые значит все вокруг виноваты?
Почему все? Конкретно некачественные как профессионалы и ненавидящие людей разработчики.

mahes у ворлд боссов очень слабо растет хп, его может бить человек 15 и у босса будет 2-2.5 ляма хп, при этом его бьет куча мейнов с дпсом ~10к, нетрудно посчитать как быстро он склеится, доехать не успеешь. А у рарников наоборот, их бьет человека 4 у них 4 ляма хп. Юридический гейм дизайн, там где хп должно быть много его мало, там где должно быть мало его много...
Респауны тоже какие то упоротые.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2022, 01:35:24 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Какой баг? О том, что первый таймер этого квеста запустился в понедельник, было известно ещё позавчера, и об этом было написано и в игре на самом квесте. Это неожиданное расписание, но никак не багованное.
Баг с временем запуска квеста - очевидно же. Сбитое расписание это как раз следствие этого бага.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
100% с нуля делается за 2.5 часа примерно, если вместе с локакалками и дейликами...
Согласен что при трехдневном кд неудобно думать когда он там доступен, а когда нет. Все же стандартное кд в неделю со сбросом в среду понятнее в разы. Если будут давать так же репы (1000-1200 по-идее должно быть), то так даже лучше будет.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2022, 14:11:09 by RogueOfTheDead »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Правильно выше сказали, мы привыкли в игре жить от среды до среды.
Лучше пусть будет один жирный виклик, чем непонятные и сбитые трёхдневочки.
Бромгар - Свежеватель Душ

niknova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэдзи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Soulflayer
И первое и второе выполнил менее чем за час, что за история

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Быстро делается? Ты либо не успеваешь добежать и моба убьют либо стоишь пол часа и ни кого нет асоло не убить.
Я не имею личной жизни у меня всё просто делается а они не могут ко ко ко ко пойду прыщи по выдавливаю

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Быстро делается? Ты либо не успеваешь добежать и моба убьют либо стоишь пол часа и ни кого нет асоло не убить.
Я не имею личной жизни у меня всё просто делается а они не могут ко ко ко ко пойду прыщи по выдавливаю
Так а накой тебе те рарники-то вообще, когда квестики уже дают полную шкалу за два дня из трёх отведенных?

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
большинство игроков в вов, да и в любые ммо игры не играют каждый день, в среднем в лучшем случает 3 дня в неделю поцеловать белочек

NelinStar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелин
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
В Кортии можно было шкалу недельную за час сделать, и идти заниматься другими делами или альтами.
А тут день пропустил и прощай выполнение квеста.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
Что в первый, что во второй день сделал без проблем особых. После такого изменения в игру можно заходить раз в неделю ибо контента на данный момент 0,а с учётом того, что обязательного по факту нет, то смело можно оплачивать через месяц минимум, только если ты не в рейдовом рабстве  ;D

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Трындец немощные. Изейший квест и то нерфить просят. Вот таких слушать не надо.

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Дожили. Люди не могут квест успеть сделать за 3 дня, кек.
Скоро людям будет сложно на кнопки жать, сделают автоматический игровой процесс как в мобильных дрочильнях.

 

закрыть