Вход в Гробницу Предвечных открыт, и пожиратели спешат утолить свой голод. С ними прибыл ненасытный Сколекс – великий змей, пожирающий огромное количество эфемеры и грозящий уничтожить Гробницу.
- Сколекс является единственным противником в этом бою.
- Бой – гонка ДПС; таймер впадения в Ярость Берсерка всего 6 минут.
- Ключевые механики, определяющие динамику боя – Эфемеровая пыль и Закапывание.
- По ходу боя весь рейд будет планомерно получать суммирующиеся эффекты Эфемеровой пыли, наносящей урон со временем.
- Закапывание босса снимает с рейда все эффекты Эфемеровой пыли, но сам босс получает суммирующийся бафф, увеличивающий его урон на 5%.
- Каждый рейд должен будет найти собственный баланс касательно частоты Закапывания босса.
- В этом бою вам потребуются эффекты рассеивания, чтобы снимать дебафф Голодная кровь.
- Механик, требующих от игроков эффектов контроля или личного иммунитета, в бою нет.
Способности боссаМеханики танков- Челюсти пустоты – автоатаки босса поражают сразу двух игроков: основную цель и ближайшего игрока в радиусе 10м.
- Если в радиусе 10м никого нет, то этот урон также получает основная цель.
- Если в радиусе ближнего боя нет вообще никого, то босс плюёт в случайного игрока, нанося смертельный урон.
- У Сколекса есть шкала энергии, при её заполнении на 100% босс применяет 3 удара, являющиеся комбинацией следующих 2 способностей:
- Кровопускание – фронтальное АоЕ в радиусе 20м, наносящее огромный физический урон, и оставляющее дебафф, наносящий умеренный физический урон в течение 45 сек.
- Пасть разлома – фронтальное АоЕ в радиусе 50м, наносящее огромный магический урон, и оставляющее шестисекундный дебафф, увеличивающий урон от Пасти разлома на 500%.
- Комбинации могут быть самыми любыми, как чередование способностей, так и троекратное применение одного и того же умения.
Прочие способности- Пылевой взрыв, эта способность применяется, в том числе и во время комбо на максимальной энергии.
- Сколекс осыпает троих самых дальних игроков пылью, наносящей умеренный урон.
- Урон также получают все игроки в радиусе 10м от целей.
- В добавок к этому цели получают суммирующийся эффект Эфемеровая пыль. Он длится 5 минут и наносит незначительный космический урон.
- Пыльное молотилово – физический АоЕ-урон по всему рейду.
- Помимо непосредственно урона все игроки получают по 1 эффекту Эфемеровой пыли.
- Срыгивание – время от времени босс будет поворачиваться в сторону случайного игрока и применять в его сторону фронтальное АоЕ с широким сектором поражения.
- Способность наносит значительный магический урон и оставляет дебафф, который наносит умеренный урон в течение 12 сек.
- Помимо этого, игроки, задетые Отрыгиванием, дважды телепортируются в случайную точку и дезориентируются на 2 секунды после каждой телепортации.
- Голодная кровь – время от времени Сколекс начинает разбрызгивать кровь из своих ран.
- Радиус разбрызгивания – 20м от модели босса.
- Кровь разбрызгивается в виде снарядов, которые наносят значительный урон в радиусе 4м в месте приземления.
- Также при попадании сгусток крови оставляет на цели дебафф на 18 сек., наносящий незначительный урон и снижающий скорость передвижения на 33%.
- Дебафф исцеляют босса, но его можно рассеять.
- Закапывание – если все члены рейда соберутся в одной точке, то Сколекс закопается, чтобы атаковать вас из-под земли.
- В радиусе 20м от точки закапывания появляется войд-зона, наносящая смертельный урон в момент ухода под землю.
- Босс наводится на одного из игроков, отмечая это место войд-зоной.
- Попавшие в неё игроки лишаются всех эффектов Эфемеровой пыли и откидываются в разные стороны.
- После поглощение Эфемеровой пыли босс получит суммирующийся бафф, увеличивающий его урон на 5%.
- Если в точки появления босса не окажется ни одного игрока, то по всему рейду пройдёт Волна пыли, наносящая гигантский урон и накладывающая 10 эффектов Эфемеровой пыли.

ТактикаСпособностей много и на первый взгляд всё выглядит несколько хаотично. Постараемся нарисовать общую картину.
Танки- Танки стоят недалеко друг от друга, чтобы разделять урон от Челюстей пустоты.
- При применении Сколексом комбо из трёх ударов на 100 энергии танки должны сблизиться, чтобы по очереди принимать на себя урон от атак.
- Самое важное в этом, чтобы ни один из танков не получил два одинаковых дебаффа.
- Иногда возможны ситуации, когда босс применит три Кровотечения. В этом случае кто-то из танков всё-таки получит два физических дебаффа. Урон от них будет очень сильный. При необходимости используйте Благословение защиты.
Бойцы ближнего боя- Бойцам ближнего боя стоит стоять за спиной босса, но не слишком близко к танкам, чтобы случайно не стать целью Челюстей пустоты.
- Имеет смысл стоять примерно в одной точке, чтобы при применении Голодной крови все смогли просто перебежать в соседнюю безопасную зону.
- Бойцы ближнего боя также должны выбегать из зоны действия Срыгивания.
Заклинатели- Бойцам дальнего боя и лекарям стоит держать дистанцию от боса порядка 25м. не дальше.
- Группа из трёх добровольцев становится на расстоянии 40м от босса и 10м друг от друга, чтобы принимать на себя Пылевой взрыв.
- Такая расстановка гарантирует, что "пылевая" группа сможет доставать до босса, не создавая при этом помех для основной группы заклинателей, а те в свою очередь не будут затронуты Голодной кровью.
- Применение Пылевого взрыва будет чередоваться со Срыгиванием, сектор поражения которого на такой дистанции будет достаточно широким. Убедитесь, что у вас остались ускоряющие способности, которые помогут вам благополучно выбежать из зоны действия этой способности.
- По мере накопления эффектов Эфемеровой пыли у "пылевой" группы, её нужно заменять новыми игроками, в том числе и лекарями, если в вашем рейде слишком много бойцов ближнего боя.

Каждая группа должны определить для себя момент, когда им понадобится "закопать" босса, чтобы сбросить эффекты Эфемеровой пыли. Для этого весь рейд должен сбежаться в одну точку, что и инициирует закапывание – чтобы не попасть под АоЕ босса, которая появляется при закапывании танкам и бойцам ближнего боя рекомендуется бежать в сторону группы дальнего боя.
После появления босса из-под земли восстановите первоначальную расстановку и продолжайте следовать механикам.
Помните, что таймер боя довольно маленький – всего 6 минут, поэтому
Жажду крови имеет смысл активировать в самом начале сражения.
В эпохальном режиме дебафф от Голодной крови рассеиванию не подлежит. Помимо этого под игроком, попавшим под действие этой способности, появляется область
Нестабильного осадка – войдзона, наносящая значительный урон, и существующая до конца боя.