WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большое интервью VentureBeat с Ионом Хаззикостасом об обновлении 9.2, межфракционной игре и будущем  (Прочитано 6427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54458



В преддверии выхода "Конца вечности" портал VentureBeat взял довольно объемное интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и ведущего дизайнера уровней Сары Вонс насчет новинок обновления 9.2, межфракционной игры и некоторых уроков, что применяются при разработке следующего дополнения. Подготовили пересказ всех основных моментов беседы.:cut:


Интервью VentureBeat с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс


"Конец вечности"
  • Новинки и системы обновления 9.2 разрабатывались с учетом ранних отзывов сообщества и на фоне крупного изменения в философии дизайна, произошедшего в обновлении 9.1.5. Одним из важных изменений, например, стала возможность гарантированно создавать предметы из классовых комплектов экипировки на Катализаторе творения, что поможет игрокам избежать длительной неудачи или наверстать упущенное при смене персонажа. А еще теперь значительная часть контента, от полетов и до доступа к различным системам, открывается на всю учетную запись сразу.
  • Разработчики постарались сделать Зерет Мортис загадочной локацией, но в то же время добавить в нее как некоторые из уже виденных ими в Темных Землях моментов, так и подсказки, которые позволят понять, кто такие Предвечные, чем они занимались, что создавали здесь, как они устроены и так далее.
  • Занимаясь системой Шифров Предвечных и другим основным контентом Конца Вечности, разработчики постарались учесть вкусы игроков разного типа и дать каждому из них что-то, чем можно заняться, но в то же время не заставлять людей делать вещи, которые им не нравятся. Поэтому шифровальная консоль не имеет никаких бонусов для подземелий и рейдов, но интересна для любителей контента открытого мира.
  • При разработке Гробницы Предвечных авторы игры постарались воссоздать чувство исследования, секретов и неизвестности, чего в WoW не было уже очень давно, поэтому последние боссы рейда не тестировались в открытую и самые ранние искатели приключений столкнутся с ними впервые без предварительной подготовки. Потом, конечно, появятся разные руководства и видео, но это неизбежно.
  • Сражение с Андуином будет очень хорошим, он сам по себе достоин быть последним босом рейда. А бой с Тюремщиком будет уникальным с точки зрения механики и взаимодействия с окружением.

Философия дизайна
  • Прогресс и постепенное развитие персонажа являются основой RPG, и зачастую игроки создают новых героев потому, что уже многого добились на основном и хотят опробовать что-нибудь новое на другом, и от того экипировка и разные системы прогресса должны оставаться привязанными к персонажу. С другой стороны, различные удобства вроде полетов, доступа к системам или сюжетные линии испытываются игроком единожды, поэтому они как бы привязаны к человеку и нет смысла заставлять его еще раз заниматься ими. Такими мыслями разработчики руководствуются при определении контента, что должен или не должен быть общим на учетную запись.
  • Разработчики осознают и им приходится иметь дело с тем, что в WoW (как и мире игр в целом) существует метагейм, то есть игроки стараются достичь максимальных результатов и получить все возможные преимущества, считая это жизненно важной необходимостью. Изначально в Shadowlands были добавлены некоторые моменты, предназначенные лишь для сильнейших игроков (что хотят выжать все из своих персонажей и желают всегда иметь возможность стать хоть чуточку сильнее) и дающие очень небольшое повышение силы, например разъемы под самоцветы или сверхвысокие уровни проводников, но в итоге очень многие стали считать их обязательными, и это откровение разработчиков напугало и стало неприятным.
  • Разработчики хотят, чтобы игра была интересной и существовали увлекательные цели, над которыми можно трудиться, а не представляла из себя список обязательных задач, которые нужно сделать, прежде чем появится возможность играть как хочется. Авторы игры хотят подальше отойти от такой системы и дать игрокам свободу выбора, а не добавлять влияющие на мощь вещи, которые будут диктовать людям, как им надо играть.
  • Разработчикам нравится энтузиазм и желание игроков узнать побольше об игре еще до ее выхода и они это ценят, но в то же время им не по душе, когда люди обнаруживают в датамайне что-то полностью вне контекста и порой приходят к неверным выводам. Однако порой нельзя полностью пояснить как все должно быть устроено без полного раскрытия деталей, что портит впечатления от игрового процесса или сюжета. Поэтому ключевые моменты, в частности важные диалоги, они стараются держать в тайне до их появления в живой версии игры.
Межфракционная игра
  • Идея межфракционной игры родилась в обсуждениях, что проводились по просьбам и отзывам сообщества еще в начале осени 2021 года. Это довольно крупная функция, поэтому ввести ее в 9.1.5 или 9.2 не удалось и она появится только в 9.2.5.
  • Хотя конфликт фракций является одним из основных столпов WoW, разработчики поняли, что ради удобства игроков его можно и пошатнуть, благо к этому было уже немало сюжетных предпосылок. Конечно, есть некоторые тревоги насчет столь серьезного изменения и его влияния на игру, но оно будет полностью необязательным и игроки смогут пользоваться межфракционной игрой только по собственному желанию.
  • Сообщество приняло эту новость так, как разработчики и ожидали. Они знали, что многим эта идея понравится, потому что сами игроки о ней просили уже очень давно.
  • В будущем могут появиться и иные возможности, например межфракционные гильдии. Все возможно, но сначала нужно собрать отзывы сообщества насчет самой межфракционной игры и не спешить с такими изменениями, ведь обратного пути уже не будет – забрать введенную функцию не получится.
  • Поначалу не все подземелья и рейды будут доступны для межфракционной игры, поскольку некоторые из них создавались строго под Альянс/Орду, например Битва за Дазар'алор, и за 17 лет в игре накопилось подобных вещей, а откладывать новинку ради них нет смысла, но со временем разработчики надеются разобраться и с ними.

Будущее
  • Ион опроверг домыслы сообщества, что планировалось обновление 9.3 с новой локацией, а Андуин был должен стать финальным боссом 9.2. Сюжет Shadowlands с самого начала планировался как представление в 3 актах – 9.0 с Темными Землями, 9.1 с Кортией и 9.2 с Зерет Мортис, – а Тюремщик всегда был его основным персонажем без отступления к другим героям и темам. Авторы игры ведут разработку так, как требует сюжет и обстоятельства, а не подстраивают дополнения под четкую структуру.
  • Сюжет Shadowlands развивается по плану и через пару недель игроки узнают, чем все закончится, а после этого их ждут интересные новости о будущем. Но пока никаких подробностей об этом раскрыть нельзя.
  • Ион не может дать никаких комментариев насчет того, как на WoW повлияет сделка Activision Blizzard с Microsoft, но обещает, что игра останется такой, какой все ее любят и знают.
  • Ион не может ничего сказать насчет мобильного Warcraft, поскольку может говорить только о WoW.
  • Когда появится возможность рассказать о будущем дополнении, разработчики обязательно поведают о том, какие системы предыдущих дополнений себя хорошо показали и будут перенесены дальше, а какие нет, и какие уроки были получены.
  • Разработчики понимают, что игроков тревожит идея "заемной силы", но это монета о двух сторонах. С одной – возможность не переносить системы в следующее дополнение позволяет создавать сильно влияющие на мощь или игровой процесс персонажа вещи без опасений, что в будущем их станет слишком много и игроки ими завалятся (представьте, что получится, если оставить артефакты, азеритовые силы, ковенанты, таланты и прочее). С другой – прогресс и рост мощи персонажа является важной частью RPG и понимание, что часть с трудом полученных сил будет отобрана или заменена чем-то другим в конце дополнения, лишает ощущения заслуг, вознаграждения и удовлетворения. Разработчики вовсю обсуждают, что с этим можно сделать.
  • Сам подход к разработке систем дополнений постепенно меняется, если в Legion и Battle for Azeroth были системы, позволяющие бесконечно наращивать мощь, проводя как можно больше времени в игре (что многие игроки ощущали обязательством и в итоге от этого страдали), то в Shadowlands все строго ограничено и прогресс имеет конец. В частности, примером такой системы являются ковенантские способности, которые разработчики считают большим успехом, ведь игроки даже просят оставить некоторые из них (например, "Созыв духов") насовсем. Возможно, что некоторые способности или легендарные свойства превратятся в базовые умения классов – об этом расскажут позднее
  • По словам Иона мораль в команде и компании за последние полгода заметно наладилась и некоторые люди чувствуют себя ближе друг к другу, чем было ранее, ощущают, что важны и имеют право голоса. Это его очень радует.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2022, 21:10:08 by Wishko »

kostik2121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: kostya
    • Класс: ewae
Я люблю Джайну.Сильвану,Тиранду.Аллерию....

Джайна + Тралл = Любовь
Валира Сангвинар + Бееееееееееееейн Кровавое Копыто = Лове

И САМОЕ ГЛАВНОЕ :::: ТИРАНДА + ИЛЛИДАН = ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ!

И где сюжет?Рейда нет, только 3 главы доступно, экшена нет, опять ждать пока задница заростет волосами седыми
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2022, 21:15:49 by kostik2121 »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 772
Цитировать
Сюжет Shadowlands с самого начала планировался как представление в 3 актах
Ну да, так мы и поверили.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684
игра останется такой, какой все ее любят и знают.

Нет уж, лучше начните хоть что-то делать с ржавыми механизмами и неработающими элементами. Превратили MMORPG в MMO-G, сраную сессионку, и норм, ага.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Идея межфракционной игры родилась в обсуждениях
  • Они знали, что многим эта идея понравится, потому что сами игроки о ней просили уже очень давно.
Ок
  • Сам подход к разработке систем дополнений постепенно меняется, если в Legion и Battle for Azeroth были системы, позволяющие бесконечно наращивать мощь, проводя как можно больше времени в игре (что многие игроки ощущали обязательством и в итоге от этого страдали)
И снова игроки самивиноваты, снова нипанимают, снова мылучшезнаем.

  • Разработчики осознают и им приходится иметь дело с тем, что в WoW (как и мире игр в целом) существует метагейм, то есть игроки стараются достичь максимальных результатов и получить все возможные преимущества, считая это жизненно важной необходимостью. Изначально в Shadowlands были добавлены некоторые моменты, предназначенные лишь для сильнейших игроков (что хотят выжать все из своих персонажей и желают всегда иметь возможность стать хоть чуточку сильнее) и дающие очень небольшое повышение силы, например разъемы под самоцветы или сверхвысокие уровни проводников, но в итоге очень многие стали считать их обязательными, и это откровение разработчиков напугало и стало неприятным.

Сами отобрали у игроков всё, кроме дроча циферок разнообразных рейтингов и прочего и тут их вдруг испугало, что люди стали заниматься именно тем, что им только и оставили. Максимизацией этих самых циферок во всех их проявлениях, для дальнейшей максимизации уже других циферок.
Это просто какое-то патологическое непринятие простой вещи "Как мы игру сделали, так в неё и играют". Удивительно.

Хазикостас никогда не меняется. Даже казалось бы в интервью, единственной целью которого является показать, что они изменились.
И смешно и грустно.[/list]
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2022, 22:35:03 by FluffyPaw »

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Вот я офигею, если они оставят какую-нибудь мерзость, типа хантовской лужи в 10.0

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Я знаю что они оставят. Ферала на дне рекаунта в любом виде контента где нужен урон

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Уважаемые, вам не кажется что вы обсуждаете немного не то? Я понимаю что ВОВ вне политики и сам бы предпочёл эту тему не опднимать, но. Политика уже пришла к нам, хотите вы этого или нет. Санкции уже вводят и это только начало. А значит очень скоро на территории России ВОВ тю-тю, потому что в отношении всей РФ будут такие же санкции как сейчас в отношении Крыма. И про что будет тогда писать Нуб-Клаб?
Поэтому предлагаю прямо сейчас создать тему и обсудить что мы, игроки можем с этим сделать. Обсудить игру. Вокруг Нуб-Клаба довольно большое сообщество.
Может стоит открыть какой-нибудь свой пиратский сервер, возможно даже платный?

P.S. И не надо меня минусовать или делать вид что ничего не происходит. Мир изменился и как раньше уже не будет!
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Barondate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
С текущим положением дел будущего не светит

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Игроки просили об объединении фракций? Я не просил, не песди Ион. Все прекрасно знают настоящие причины, но признать вы их не будете, как и многие другие косяки, поэтому вы и ко будете всегда далеки от комьюнити.
То, что делали контент для минмаксеров, а остальные подтянулись за ними в этой дрочильне, этого вы тоже не могли предвидеть? Ну да, ну да.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Уважаемые, вам не кажется что вы обсуждаете немного не то? Я понимаю что ВОВ вне политики и сам бы предпочёл эту тему не опднимать, но. Политика уже пришла к нам, хотите вы этого или нет. Санкции уже вводят и это только начало. А значит очень скоро на территории России ВОВ тю-тю, потому что в отношении всей РФ будут такие же санкции как сейчас в отношении Крыма. И про что будет тогда писать Нуб-Клаб?
Поэтому предлагаю прямо сейчас создать тему и обсудить что мы, игроки можем с этим сделать. Обсудить игру. Вокруг Нуб-Клаба довольно большое сообщество.
Может стоит открыть какой-нибудь свой пиратский сервер, возможно даже платный?

P.S. И не надо меня минусовать или делать вид что ничего не происходит. Мир изменился и как раньше уже не будет!
В СНГ давно главенствуют 2 пиратки: на С и на В.
Причём на первой, межфракционный контент (рейды и гильдии) на 2 года раньше появился, чем на офе + есть 3ая фракция, за которую можно бить и орду и альянс.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54458
Уважаемые, вам не кажется что вы обсуждаете немного не то? Я понимаю что ВОВ вне политики и сам бы предпочёл эту тему не опднимать, но. Политика уже пришла к нам, хотите вы этого или нет. Санкции уже вводят и это только начало. А значит очень скоро на территории России ВОВ тю-тю, потому что в отношении всей РФ будут такие же санкции как сейчас в отношении Крыма. И про что будет тогда писать Нуб-Клаб?
Поэтому предлагаю прямо сейчас создать тему и обсудить что мы, игроки можем с этим сделать. Обсудить игру. Вокруг Нуб-Клаба довольно большое сообщество.
Может стоит открыть какой-нибудь свой пиратский сервер, возможно даже платный?

P.S. И не надо меня минусовать или делать вид что ничего не происходит. Мир изменился и как раньше уже не будет!

Прямо сейчас я не вижу предпосылок для закрытия доступа к WoW и другим играм Blizzard для игроков из России, но даже если это вдруг случится, наверняка будут "обходные пути". Открывать свой частный сервер для игры мы точно не планируем, эта идея даже не рассматривается.

Тревоги насчет будущего вполне понятны, я и сам весь день ощущаю себя не в своей тарелке, но пока в плане игр и нашего контента по этой теме написать нечего. Как только появятся какие-то моменты или новости, мы о них сразу же напишем и обсудим с вами.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4492
Разработчики знают, разработчики понимают, разработчики считают.. но разработчики не будут так делать. Поэтому пошли-ка вы нафиг, разработчики.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Уважаемые, вам не кажется что вы обсуждаете немного не то?

Нет, не кажется. Спать нужно в спальне, а гадить в туалете.
Если тебя очень тянет нагадить в спальне, потому что уже пробку вышибает, то всё же иди и найди себе людей, которым будет на тебя, твоё мнение и твои мысли не насрать, в своей жизни и обсуждай с ними, что хочешь. Если таковых за всю твою жизнь не появилось и единственное место, где тебе удаётся хоть что-то обсудить, создавая у тебя иллюзию важности твоего мнения хоть для кого-то, это форум посвященный играм, прими мои глубочайшие соболезнования.

А насчет игр. Вот уже 15 лет, в новых онлайн играх, часто вводятся региональные ограничения, когда вроде как пользователи из Европы не могут создать аккаунт на Азии, а пользователи из СНГ в Европе и т.д. Однако, всё те же 15 лет при наличии желания играть там, где хочется, это никого не останавливает, а способы это сделать известны абсолютно всем, даже без гайдов в интернете.
Это даже не говоря о игре на какой нибудь Корее, где люди умудряются играть, даже при необходимости вводить личный ID номер, индивидуальный для каждого жителя этой страны.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2022, 09:01:46 by FluffyPaw »

Barondate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Уважаемые, вам не кажется что вы обсуждаете немного не то? Я понимаю что ВОВ вне политики и сам бы предпочёл эту тему не опднимать, но. Политика уже пришла к нам, хотите вы этого или нет. Санкции уже вводят и это только начало. А значит очень скоро на территории России ВОВ тю-тю, потому что в отношении всей РФ будут такие же санкции как сейчас в отношении Крыма. И про что будет тогда писать Нуб-Клаб?
Поэтому предлагаю прямо сейчас создать тему и обсудить что мы, игроки можем с этим сделать. Обсудить игру. Вокруг Нуб-Клаба довольно большое сообщество.
Может стоит открыть какой-нибудь свой пиратский сервер, возможно даже платный?

P.S. И не надо меня минусовать или делать вид что ничего не происходит. Мир изменился и как раньше уже не будет!
Чурки и всякие лгбт персоны которые не могут ничего написать заминусовали, жаль что такие мрази стали сидеть тут(

 

закрыть