WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легко решайте тайники-головоломки Зерет Мортис с модификацией «Zereth Mortis Puzzle Helper»  (Прочитано 22905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54458



В Зерет Мортис игроков ждет три новых типа головоломок – так называемые "Кантарийский", "Меццонийский" и "Фугийский" тайники – прохождение которых особенно в первую пору может доставить немало проблем. Но не стоит расстраиваться, ведь деятельные участники сообщества спешат на помощь! Httpsx создал модификацию "Zereth Mortis Puzzle Helper", которая помогает в решении этих непростых задачек.:cut:

Устроено все просто: когда вы открываете интерфейс головоломки, появляется окошко аддона, где нужно заполнить увиденное вами: расположение ячеек меццонийского и кантарийского тайников или формы и число фигур/линий фугийского тайника, после чего нажать на кнопку "Решить" и получить готовый ответ. Выглядит это так:






А вот демонстрация работы аддона на видео от его автора:


А если вы хотите решать их по-честному или просто разобраться во всех деталях, у нас есть для этого очень подробное руководство.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2520
Ой, сейчас наберут со словами .
-весь кайф обламывать? Аддоны зло.


hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Ой, сейчас наберут со словами .
-весь кайф обламывать? Аддоны зло.
Меня тоже сильно бесят такие люди. Как веганы, никто не заставляет людей скачивать эти аддоны. КТО ХОЧЕТ ТОТ СКАЧАЕТ, А КТО НЕ ХОЧЕТ МИМО ПРОЙДЁТ

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Ой, сейчас наберут со словами .
-весь кайф обламывать? Аддоны зло.
Если использовать это вот прям сразу с первых дней, то зло. Но когда уже локация изучена вдоль и поперёк, на 100500-й день как-то приедается и хочется автоматизировать.

kostik2121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: kostya
    • Класс: ewae
Хуже прыгалок локалок из Назжатара ниче не переплюнет

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Помоечка стала еще и лагать - всё супер просто )

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Уже поставил. Я вечером после рабочего дня аутировать прихожу, а не детские головоломки решать. "Хардкора" мне и в рейдах хватает.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Ой, сейчас наберут со словами .
-весь кайф обламывать? Аддоны зло.
Если использовать это вот прям сразу с первых дней, то зло. Но когда уже локация изучена вдоль и поперёк, на 100500-й день как-то приедается и хочется автоматизировать.

Я сделал без аддона, понял суть, дальше не хочу высматривать последовательности. Так что аддон вовремя.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Ой, сейчас наберут со словами .
-весь кайф обламывать? Аддоны зло.
Если использовать это вот прям сразу с первых дней, то зло. Но когда уже локация изучена вдоль и поперёк, на 100500-й день как-то приедается и хочется автоматизировать.
Я пришел в вов играть, а не в игры от алавара.
Я сам решу что для меня зло, а что нет.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Помнится, в Вайлдстаре были такие головоломки, и много. Пятнашки, световые последовательности, и прочее. Очень быстро появились аддоны, которые делали это автоматически, ЗА пользователя. Поставил. попробовал - и в самом деле.
Никогда не понимал, как им это удалось. Неужели настолько открытый код игры был? 0.о

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Ой, сейчас наберут со словами .
-весь кайф обламывать? Аддоны зло.
Если использовать это вот прям сразу с первых дней, то зло. Но когда уже локация изучена вдоль и поперёк, на 100500-й день как-то приедается и хочется автоматизировать.
С каких первых дней? Локация задалбывает примерно через 5 секунд.
Мы можем больше, чем живые.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Щяс бы головоломки для детского сада решать при помощи адона ... куда вы катитесть ...

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Щяс бы головоломки для детского сада решать при помощи адона ... куда вы катитесть ...
Открою тебе тайну, большинство людей тупые, да к ним приходит опыт с возрастом и от деятельности, но это не меняет факта.
Ну я какбы довольно быстро их разгадал, просидел правда на третьей, пытаясь понять принцип схожести/различия. Вроде эти 3 не будут ежедневными, там дейлики будут как назжатаровские, но если будут, то для второй пожалуй я бы все таки воспользовался аддоном, просто из экономии времени.
Ну а с другой стороны, что в первый раз чтоли? - Близы придумывают загадки, которые не все хотят головой решать, потом заинтересованые лица придумывают аддон.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Щяс бы головоломки для детского сада решать при помощи адона ... куда вы катитесть ...

Щас бы в ссаной игре где ты  должен "играть" делать то что ты хочешь, тратить время на ссаные головоломки. Я в вов деградировать захожу.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390
Щяс бы головоломки для детского сада решать при помощи адона ... куда вы катитесть ...


Решала без аддона, фугийский знатно нервы потрепал.
п.с. Но мы-то знаем, тебе лишь бы в каждой тебе повонять и поскулить

 

закрыть