WORLD OF WARCRAFT

Тема: Небольшое исправление аддона VenturePlan для обновления 9.2  (Прочитано 10317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexEnder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



С выходом обновления 9.2 в игру были добавлены новые задания для соратников, а, следовательно, VenturePlan, не будет рассчитывать их как надо, если не добавить их новые способности в таблицу аддона. Вот перечень этих способностей. :cut:Полная работоспособность не гарантирована так как необходимо проверять.

Добавить следующие строки в файл vs-spells.lua в папке аддона:

-- 9.2
[350] = {type="nuke", target="cleave", damageATK=25},
[351] = {type="nuke", target=1, damageATK=75, firstTurn=4},
--[352] = {type="aura", target=4, modDamageTakenATK=-30, duration=2}, -- atk ???
[353] = {type="aura", target=1, duration=0, modDamageDealt=-20},
[354] = {type="nuke", target="enemy-front", firstTurn=5, damageATK=400},
[355] = {type="aura", target=1, duration=0, modDamageDealt=-25},
[356] = {type="nuke", target=1, damageATK=200},
[357] = {type="aura", target=0, duration=0, modDamageDealt=-50},
[358] = {type="nuke", target="enemy-front", firstTurn=5, damageATK=400},
[359] = {type="aura", target=1, duration=3, noFirstTick=false, damageATK=50}, -- ??
[360] = {type="nuke", target="enemy-front", damageATK=50},
[361] = {type="nuke", target="enemy-front", damageATK=75},
[362] = {type="nuke", target=1, damageATK=120},
[363] = {type="aura", target="friend-front-soft", duration=1, modDamageDealt=10}, --???
[364] = {type="taunt", target="all-enemies", duration=2},
[365] = {type="aura", target=0, duration=1, modDamageTaken=50},
[366] = {type="nuke", target="enemy-front", damageATK=50},
[367] = {type="nuke", target="cone", damageATK=75},
[368] = {type="nuke", target=1, damageATK=60},
[369] = {type="nuke", target="all-enemies", duration=2, damageATK=100}, -- ??
[370] = {type="aura", target="all-enemies", duration=2, modDamageDealt=-75},
[371] = {type="aura", target=1, duration=3, damageATK=100}, -- ??
[372] = {type="nuke", target=1, damageATK=150},
[373] = {type="nuke", target=1, damageATK=100, selfhealATK=100},
[374] = {type="nuke", target=1, damageATK=100, selfhealATK=40},
[375] = {type="aura", target="all-enemies", duration=2, modDamageDealt=-20},

Так же в аддоне есть механизм для определения вида автоатаки: 11 – ближняя и 15 – дальняя. Автоатаки определяются по роли 1 – ближний бой, 5 – танк это 11, а 2,3,4 это 15, но есть исключения и их нужно прописать. Для "рабов" определяем по первому заклинанию, а для "вражин" по идентификатору миссии и положению на доске.

Поскольку понять код аддона довольно сложно, мне пришлось немного переделать этот механизм. Вот сам код. Его нужно вставить в файл vs.lua вместо функции VS:GetAutoAttack целиком:

local M, R = 11, 15;
local enemies = {
-- [boardIndex] = {[missionId]=R (range spell id)}
[05] = { [2172]=M,[2176]=M,[2196]=M,[2207]=M,[2209]=M,[2202]=M,[2214]=M,[2312]=M,[2304]=M },
[06] = { [2304]=M,[2305]=M,[2311]=M,[2314]=M,[2315]=M,[2316]=M,[2317]=M,[2260]=M,[2209]=M,[2213]=M,[2176]=M,[2196]=M,[2207]=M,[2169]=M },
[07] = { [2169]=M,[2172]=M,[2176]=M,[2196]=M,[2209]=M,[2207]=M,[2260]=M,[2305]=M,[2304]=M },
[08] = { [2305]=M,[2304]=M,[2214]=M,[2207]=M,[2209]=M,[2196]=M,[2176]=M,[2172]=M },
[09] = { [2204]=M,[2208]=M,[2239]=M,[2212]=M,[2252]=M,[2293]=M,[2298]=M,[2313]=M,[2259]=M,[2301]=M,[2307]=M,[2304]=M,[2303]=M },
[10] = { [2304]=M,[2307]=M,[2303]=M,[2298]=M,[2252]=M,[2239]=M,[2243]=M,[2212]=M,[2201]=M,[2238]=M,[2241]=M,[2205]=M,[2169]=M },
[11] = { [2169]=M,[2172]=M,[2209]=M,[2208]=M,[2205]=M,[2214]=M,[2224]=M,[2239]=M,[2259]=M,[2303]=M,[2287]=M,[2279]=M,[2252]=M,[2307]=M,[2304]=M },
[12] = { [2304]=M,[2307]=M,[2298]=M,[2293]=M,[2303]=M,[2313]=M,[2252]=M,[2212]=M,[2239]=M,[2215]=M,[2204]=M,[2208]=M },
};

-- [FirstSpellID] = R (range spell id)
local followers = { [14]=M, [45]=M, [85]=M, [194]=M, [303]=M, [306]=M, [309]=M, [314]=M, [325]=M };

function VS:GetAutoAttack(role, boardIndex, missionId, firstSpell)
    local attackSpellId = (role == 1 or role == 5) and M or R;
    if (boardIndex or 0) > 4 and missionId then
        attackSpellId = enemies[boardIndex] and enemies[boardIndex][missionId] or attackSpellId;
    elseif firstSpell then
        attackSpellId = followers[firstSpell] or attackSpellId;
    end
    return attackSpellId;
end

Таким образом мы игнорируем ранее используемую таблицу overrideAA и вместо нее используем свои 2 для союзников и врагов раздельно.

Я не особо подробно все расписал, поэтому если что обсуждаем в комментариях.

Скачать обновленную версию можно здесь.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2022, 16:49:33 by AlexEnder »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54460
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Наверно будет удобнее выложить сразу готовые файлы, чем развлекаться с кодом.

Svarshik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чантоханги
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Король лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удалить надо текст, начиная с VS:GetAutoAttack и какого энда заканчивая?

Пытался изменить до первого энда и до второго, в итоге, мод становится нерабочим. Лучше действительно сразу файл скинуть
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2022, 11:30:37 by Svarshik »

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждем файлик. То тоже чет не решился сам туда лезть  в эти дебри )) А этим Аддоном я как понял ни кто уже не занимается ?
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2022, 11:40:42 by Azure_Dragon »

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1129
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон зачастую игнорирует рабов 60 лвл. Это можно изменить?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Есть аддон для аддона

https://github.com/hythloday/VenturePlanSoDMissions

Надеемся, автор обновит его под 9,2.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да. очень ждём готовый файлик

AlexEnder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Аддон тут https://github.com/Konctantin/VenturePlan/tree/dev
Я вынес все изменения в отдельную ветку, туда же можно будет включить и изменения по количеству фолловеров.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Аддон зачастую игнорирует рабов 60 лвл. Это можно изменить?

Не рабов, а коренных жителей тёмных земель вынужденно помогающих нам в установлении правильной власти на всей области миров смерти XD

AlexEnder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытался добавить ссылки в первый пост и все накрылось медным тазом.
Обновил аддон, изменил максимальное колличество соритников и версию интерфейса.
https://github.com/Konctantin/VenturePlan/tree/dev
 

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1644
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть аддон для аддона

https://github.com/hythloday/VenturePlanSoDMissions

Надеемся, автор обновит его под 9,2.

Его подкорректировали уже, только надо еще одну строку добавить в оригинальный VP. Плюс пишут, тк миссии не тестировались есть миссии математически не выполнимы на определённых ковенантах
https://github.com/Divergentcurl/VenturePlanSoDMissions/tree/cumulative-fixes

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


У нас тут похоже из Зерет Мортиса язык предвечных вышел в реал.
WoW: Nothing lasts

AlexEnder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Небольшое homemade исправление для VenturePlan
« Ответ #12 : 25 Февраля, 2022, 13:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По хорошему этот аддон надо переписать, так как "стиль" автора расчитан только на него одного.
Я попытался переписать симулятор боя, но пока еще все работает не очень хорошо.

 

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороших альтернатив нет. Видимо уже для 10.0 и его чудо стола будет другой аддон.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54460
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У нас тут похоже из Зерет Мортиса язык предвечных вышел в реал.

Это еще от Н'Зота осталось.

 

закрыть