1 энх, 1 кот, 3 ретрика, 4 сурва, 4 хил монаха из ~ 3к человек... хорошо, как мейнер энха скажу, что близы вроде пытались, но не смогли поднять якорь со дна в м+... в 9.0 апнули урон на абилках, 9.1 исправили 2 бага на тотем и аа, и вот 9.2 (сделано много, больше чем за весь патч, но хватит ли?) нынешний энх неочень хорошо скейлится с гиром - просто средне, абилки с АОЕ уроном все так же с перезарядкой и с капом целей... на бета тесте ШЛ была очевидная проблема отсутствия бурстового АОЕ урона, поэтому к перерождению прикрепили урон при активации и на самом скиле осталось ГКД (что неок, поскольку у других классов на бурстах ГКД убрали и кол-во урона примерно 10к - что вовсе не много для 3-х минутной перезарядки) и давайте будем честными, хоть я не играл многими класами в эту игру, но могу с уверенностью сказать что у 80% дд классов есть кнопка которая увеличивает урон на время, как в соло цель так и в АОЕ, или наносит много урона за определенное кол-во времени, но вот жаль у энха единственный способ бурстануть в АОЕ, одеть легу и взять талант на неистовство ветра, на этом все и это не прям супер АОЕ бурст... а теперь как люди пушат 25+ кей, всегда есть запулы на 10+ мобов под бурсты, но у энха АОЕ бурст урон слабый (да еще и кап целей на большинстве абилок, а там где его нет(20 целей) урона от скила мало да еще и перезарядка есть)... вот и все не мета... тунелит норм, соло цель норм, но на биг паках сосед... просто очевидная проблема класдизайна... позволили бы волкам бить сплеш уроном или прикрутили бы к Перерождению не 10к урона, а урон от АОЕ абилок (или кап целей к цепной молнии) - было бы хорошо, не пробивали бы энхи днометы, но увы...