Совсем скоро состоится выход обновления 9.2, которое станет заключительным патчем дополнения Shadowlands. В игре появится новая локация, в которой игроки смогут познакомиться с новой фракцией и рядом игровых систем, рейд «Гробница Предвечных», и многое другое. Разработчики не забыли и о профессиях, поэтому ютубер SignsOfKelani решил рассмотреть связанные с ними новинки и разобраться, на чем можно будет заработать золото.
Создание экипировкиВ обновлении 9.2 мастера портняжного дела, алхимии, кузнечного дела, кожевничества, инженерного дела и ювелирного дела получат доступ к новым меткам ремесленника, которые позволят создавать экипировку 233 и 262 уровня. Изучить рецепты можно будет после достижения уважения с фракцией Просветленных брокеров.
Напоминаем, что в Гробнице Предвечных игроки смогут добыть экипировку 252 уровня в рейде обычной сложности (259 ур. для 3 последних боссов) и 265 уровня в рейде героической сложности (272 ур. для 3 последних боссов). И хотя персонаж сможет экипировать всего один созданный предмет 262 уровня, экипировка с меткой ремесленника «Знак Предвечных» все равно должна пользоваться спросом, поскольку она не только сможет заменить слабые предметы на первых неделях патча, но и быстрее поднять средний уровень экипировки у альтернативных персонажей. Это заключительный патч Shadowlands, поэтому экипировка 233 уровня также должна быть полезна для вернувшихся игроков и альтернативных персонажей.
В патче 9.2 появятся эффекты Предвечных, которыми можно будет наделить предметы перед их созданием. Рецепты этих усилений добываются с редких противников в Зерет Мортисе и создавать их смогут следующие профессии:
- Алхимия:
- Наложение чар:
- Космическая прототкань – Получение урона с некоторой вероятностью может вызвать срабатывание накопленной космической энергии, которая исцелит вас
- Магически регулируемый сердечник автома – Ваши способности с некоторой вероятностью могут призвать нестабильное ядро автомы, которое взорвется через 4 сек., нанеся космический урон всем противникам и исцелив ближайших союзников
- Инженерное дело:
- Ювелирное дело:
- Камень сущности пожирателя – Победа над противником повышает вашу наивысшую вторичную характеристику на короткий промежуток времени, эффект суммируется до 10 раз
- Камень гармонии эфемеры – Ваши способности с некоторой вероятностью могут привести в гармонию ближайшую эфемерную частицу, которая, если ее подобрать, повысит вашу основную характеристику на 15 сек.
На данный момент неизвестно насколько часто срабатывают эффекты и насколько полезны некоторые из них в бою. Если игроки обнаружат, что их использование того стоит, то это станет дополнительным источником золота для этих профессий.
Легендарные предметыВ обновлении 9.2 появится новый ранг заготовок легендарных предметов. Поскольку игрокам придется по различным причинам заново создавать легендарные предметы в новых ячейках, а также они смогут носить два таких предмета, то мастера профессий, которые максимально быстро изучат новый рецепт, наверняка смогут заработать немало золота в новом патче.
Для создания последнего ранга заготовок легендарных предметов игрокам понадобятся
Сущности Прародителей, которые можно будет добыть за различные активности в Зерет Мортисе. Поэтому даже если вы не можете создавать легендарные предметы с помощью вашей профессии, то все равно сможете немного заработать, продавая эти сущности.
КулинарияРазработчики решили иным образом реализовать идею пиршеств и поэтому добавили
Пустой котелок для каменного супа. Это групповой котелок с едой, восполняющий здоровье и ману и повышающий основную характеристику на 20 на 1 ч. После установки котелка его нужно заполнить едой, вкладывая по возможности различные ресурсы (каждый вариант заполняет его на 10%), после чего он станет доступен для использования участниками рейда. Основа для создания котелка покупается у торговца за 250 золотых.
Влияние этого изменения на заработок золота полностью зависит от сообщества. Если игрокам понравится идея, то стоит ожидать падение спроса и цены на стандартные пиршества, а цена на ресурсы, которыми нужно заполнять котелок, скорее всего, немного вырастет. Если же игроки решат, что устанавливать и заполнять котелок каждую попытку очень неудобно и долго, то предметы для заработка на кулинарии не должны измениться в 9.2.
МатериалыНа старте каждого обновления игроки, выбравшие собирательные профессии, получают возможность неплохо заработать на новых материалах. В патче 9.2 в игре появятся:
Новые материалы пригодятся только для создания меток ремесленников, заготовок для легендарных предметов, усилений Предвечных, вантийских рун и зелий лечений. В игру не было добавлено новых настоев, боевых зелий, чар, еды и других предметов, которые всегда пользуются спросом в новом патче, поэтому количество золота, которое можно будет заработать на сборе материалов наверняка будет значительно меньше, чем в других крупных обновлениях.
Также не стоит забывать, что теперь со многих противников, с которых можно снять шкуру, добыть руду или собрать траву, теперь можно это сделать любым игроком, участвовавшим в убийстве таких противников и обладающим необходимым навыком конкретной профессии. Это, скорее всего, увеличит количество кожи на аукционе, тем самым снизив цену этого материала.