WORLD OF WARCRAFT

Тема: Можно ли будет заработать золото с помощью новинок профессий в обновлении 9.2?  (Прочитано 6615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Совсем скоро состоится выход обновления 9.2, которое станет заключительным патчем дополнения Shadowlands. В игре появится новая локация, в которой игроки смогут познакомиться с новой фракцией и рядом игровых систем, рейд «Гробница Предвечных», и многое другое. Разработчики не забыли и о профессиях, поэтому ютубер SignsOfKelani решил рассмотреть связанные с ними новинки и разобраться, на чем можно будет заработать золото. :cut:

Создание экипировки

В обновлении 9.2 мастера портняжного дела, алхимии, кузнечного дела, кожевничества, инженерного дела и ювелирного дела получат доступ к новым меткам ремесленника, которые позволят создавать экипировку 233 и 262 уровня. Изучить рецепты можно будет после достижения уважения с фракцией Просветленных брокеров.

Напоминаем, что в Гробнице Предвечных игроки смогут добыть экипировку 252 уровня в рейде обычной сложности (259 ур. для 3 последних боссов) и 265 уровня в рейде героической сложности (272 ур. для 3 последних боссов). И хотя персонаж сможет экипировать всего один созданный предмет 262 уровня, экипировка с меткой ремесленника «Знак Предвечных» все равно должна пользоваться спросом, поскольку она не только сможет заменить слабые предметы на первых неделях патча, но и быстрее поднять средний уровень экипировки у альтернативных персонажей. Это заключительный патч Shadowlands, поэтому экипировка 233 уровня также должна быть полезна для вернувшихся игроков и альтернативных персонажей.

В патче 9.2 появятся эффекты Предвечных, которыми можно будет наделить предметы перед их созданием. Рецепты этих усилений добываются с редких противников в Зерет Мортисе и создавать их смогут следующие профессии:
  • Алхимия:
  • Наложение чар:
    • Космическая прототкань – Получение урона с некоторой вероятностью может вызвать срабатывание накопленной космической энергии, которая исцелит вас
    • Магически регулируемый сердечник автома – Ваши способности с некоторой вероятностью могут призвать нестабильное ядро автомы, которое взорвется через 4 сек., нанеся космический урон всем противникам и исцелив ближайших союзников
  • Инженерное дело:
  • Ювелирное дело:
    • Камень сущности пожирателя – Победа над противником повышает вашу наивысшую вторичную характеристику на короткий промежуток времени, эффект суммируется до 10 раз
    • Камень гармонии эфемеры – Ваши способности с некоторой вероятностью могут привести в гармонию ближайшую эфемерную частицу, которая, если ее подобрать, повысит вашу основную характеристику на 15 сек.
На данный момент неизвестно насколько часто срабатывают эффекты и насколько полезны некоторые из них в бою. Если игроки обнаружат, что их использование того стоит, то это станет дополнительным источником золота для этих профессий.

Легендарные предметы

В обновлении 9.2 появится новый ранг заготовок легендарных предметов. Поскольку игрокам придется по различным причинам заново создавать легендарные предметы в новых ячейках, а также они смогут носить два таких предмета, то мастера профессий, которые максимально быстро изучат новый рецепт, наверняка смогут заработать немало золота в новом патче.

Для создания последнего ранга заготовок легендарных предметов игрокам понадобятся Сущности Прародителей, которые можно будет добыть за различные активности в Зерет Мортисе. Поэтому даже если вы не можете создавать легендарные предметы с помощью вашей профессии, то все равно сможете немного заработать, продавая эти сущности.

Кулинария

Разработчики решили иным образом реализовать идею пиршеств и поэтому добавили Пустой котелок для каменного супа. Это групповой котелок с едой, восполняющий здоровье и ману и повышающий основную характеристику на 20 на 1 ч. После установки котелка его нужно заполнить едой, вкладывая по возможности различные ресурсы (каждый вариант заполняет его на 10%), после чего он станет доступен для использования участниками рейда. Основа для создания котелка покупается у торговца за 250 золотых.

Влияние этого изменения на заработок золота полностью зависит от сообщества. Если игрокам понравится идея, то стоит ожидать падение спроса и цены на стандартные пиршества, а цена на ресурсы, которыми нужно заполнять котелок, скорее всего, немного вырастет. Если же игроки решат, что устанавливать и заполнять котелок каждую попытку очень неудобно и долго, то предметы для заработка на кулинарии не должны измениться в 9.2.

Материалы

На старте каждого обновления игроки, выбравшие собирательные профессии, получают возможность неплохо заработать на новых материалах. В патче 9.2 в игре появятся:
Новые материалы пригодятся только для создания меток ремесленников, заготовок для легендарных предметов, усилений Предвечных, вантийских рун и зелий лечений. В игру не было добавлено новых настоев, боевых зелий, чар, еды и других предметов, которые всегда пользуются спросом в новом патче, поэтому количество золота, которое можно будет заработать на сборе материалов наверняка будет значительно меньше, чем в других крупных обновлениях.

Также не стоит забывать, что теперь со многих противников, с которых можно снять шкуру, добыть руду или собрать траву, теперь можно это сделать любым игроком, участвовавшим в убийстве таких противников и обладающим необходимым навыком конкретной профессии. Это, скорее всего, увеличит количество кожи на аукционе, тем самым снизив цену этого материала.



invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
ну на счет просадки цены сомнительно, вот в кортии 24/7 кожу собирают медведи а стоимость её в целом не особо менялась, да были просадки как допустим сейчас, но потом цена снова возвращалась на место.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Сколько нужно качать репу до новых меток? Недели две?

 

закрыть