WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рекомендуемый порядок изучения талантов Шифров Предвечных в обновлении 9.2  (Прочитано 21783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Впервые за 5 лет мне тупо лень вообще разбираться в этом, впервые вообще не понимаю что происходит, буду просто по гайдикам тыкать кнопки и все.
Это видимо старость пришла.
Ты не один такой, я уже на ковенах забила х*р, старость тут не при чем. Из аддона в аддон одно и тоже, а если чар не один, то вообще забей.
А как вы школу-университет закончили, на работу ходите? Я бы понял, если бы в ШЛ какие то системы были, что им нужно прямо учиться.
В каждом аддоне систем - полчаса-час гайды почитать и это на весь патч, на полгода(в реалиях ШЛ - в лучшем случае на полгода). Ну ладно, шифр действительно немаленький - два часа. Все, ты в теме, ты все знаешь.
Не хочется думать - так и правда - открой гайд, протыкай - и ты молодец.

Как по мне - лучше уж пусть что-то посложнее будет, чтобы хоть какой то интерес был в новую локацию заходить. 9.2 точно не меньше месяцев 9 стоять будет.

Перестаньте сравнивать игру и реал, плиз.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Тогда ярмарку новолуния вместе со всеми праздниками - выкинуть нафиг из игры, они не дают прироста дпса. Следом за ними - битвы питомцев с трансмогом впридачу.

Да ради Бога. За 16 лет в игре ни разу не был на ярмарке хоть какой нибудь Видел палатки и городки возле столиц но ни разу туда не заходил. Битвы питомцев только в бфа где надо было по сюжетной линии прокачки репутации эту муху растить. В остальном этот контент вообще не для меня. В целом да - все что не дает дпса я бы выкинул из игры, но я не предлагаю это делать т.к. есть люди которым это нравится. Но выбор играть в питомцев или не играть у меня есть, в вот качать ковенант или не качать - выбора мне не дали. Я бы и в рейды с "друзьями" не ходил бы. Лично мне было бы комфортно играть в WOW соло. Что бы даже не видеть никого в локации вообще и никак ни с кем не пересекаться. Мне общения хватает вне игры. Дьябло в этом смысле идеален для меня как концепция. Но геймплей вовный мне нравится, я бы поиграл в него с радостью, но соло. Что мешает им сделать данжи и рейды солоконтентом я не знаю. опять какие то "духи" игры видимо. Я знаю дохера людей, которые бы тоже ушли в солоконтент и не испытывали бы необходимости с кем то "комуницировать".
Да, вот только обсуждаем мы тут не ковенант, а, грубо говоря, косметическую систему.

И, действительно, бесит, что разработчики добавляет косметику - так тут же набегают "ааа, что это за система, не хочу изучать", "опять гринд", "сложно" и т.д. Странно, что тут еще про показатели вовлеченности не написали.
Хотя можно было бы прочитать первый абзац темы внимательно, увидеть, что данная система не имеет отношения к силе игрока и успокоится.

А мешает им все переводить на соло контент, потому что жанр, извините, не тот. Не умеете заводить друзей, с которыми приятно проводить время в игре - это не проблемы разработчиков.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Шифры Предвечных можно проигнорировать, они не дают каких-то крупных бонусов для участия в сложном групповом контенте.

Тут принцип прохождения контента важен же. Если уж тратить массу времени на игру, хочется пройти контент полностью, открыв все что открывается в процессе прохождения сюжета(миниигры типа битв питомцев не в счет), как бы закрыть аддон, получить ачивки прокачать репу. И тут, в последнее время, все больше компромиссов - оставить психическое здоровье целым или упороться в эти ковенанты, столы с рабами, шифры.. Конечно  хочется что бы их было меньше и больше каких то вещей, связанных с геймплеем за твой класс и персонажа. И особенно желательно за класс, которым играешь, а не становится жабой с панелью из 4 кнопок или бегать кем то другим, или паладином как в сюжетке про утера... ОЧень много квестов где ты не маг а олень, мурлок, медведь, дракон, или еще какая то хрень. Многим нравится, я согласен, но меня это все раздражает. Я должен иметь выбор всегда и во всем - пройти это за мурлока или за мага. Я не хочу ни в кого превращаться, только потому что бабушка-разработчик квестов так придумала.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 16:15:39 by Rusrus »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
А как вы школу-университет закончили, на работу ходите? Я бы понял, если бы в ШЛ какие то системы были, что им нужно прямо учиться.
В каждом аддоне систем - полчаса-час гайды почитать и это на весь патч, на полгода(в реалиях ШЛ - в лучшем случае на полгода). Ну ладно, шифр действительно немаленький - два часа. Все, ты в теме, ты все знаешь.
Не хочется думать - так и правда - открой гайд, протыкай - и ты молодец.

Как по мне - лучше уж пусть что-то посложнее будет, чтобы хоть какой то интерес был в новую локацию заходить. 9.2 точно не меньше месяцев 9 стоять будет.
Если система говна, ее не спасет сложность. И уж тем более нет никакого толку предъявлять людям за то, что они не хотят в очердной куче копаться.

Вместо того, чтобы сделать одну нормальную продуманную систему они городят говно каждый патч и это говно насливают друг на друга, отчего выходит двольно сквернопахнущий винегрет. В легионе это прокатило как новинка, хотя и там масса вопросов была, но уже третий аддон подряд с этой идеей доведенной до абсурда, вообще ни в какие ворота.

У игры уже есть система талантов, и вместо того, чтобы ее довести до ума, что они делают? Еще одну систему талантов, только теперь с дрочью, а потом еще одну, а потом еще.

А уж сравнивать со школой-универом, это верх...дна. Как и сравнивать игру с работой.
Если что подобные вещи, это филлеры(заполнители) в игре, поскольку, имхо, основной контент это все же игра с игроками, рейд, ключи/данжи, пвп. И сделать его более сложным и более затратным по времени, это нормально. Потому что патч будет дольше обычного длиться, и чтобы людям было что делать после рейда, пвп, данжа, а не сразу идти в оффлайн. И что не так с системой талантов? Вернуть старую ветку на 50+ талантов? Люди поиграли, хватит, для тех кому нравится больше, близы вон выкатывают старые аддоны, пожалуйста, идите наслаждайтесь. Или судя по тому, что ковенанты для тебя сложно, то им нужно было сократить количество талантов до 3 всего? И да, забавно, читать форум и писать всякую чушь время есть, но вот почитать гайд это впадлу, тогда, конечно, ты гений этой жизни.


Объясните, почему не идти сразу оффлайн?
Почему ещё что-то делать в игре после рейда-ключей-арены-бг?

Это всё же игра именно про них.

Для всего остального есть синглы, где ты можешь зайти и доиграть через год, не потеряв ничего.

Да и есть чем заняться вне ВоВ.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 16:28:24 by tuzver »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
ноют о том, какая эта система сложная и непонятная.

Зачем она вообще нужна, эта система? Ее в принципе не должно быть. Что за фигня творится в вовкой я хз. В это играть стало вообще бессмысленно. Какая то пустая трата времени на какие то системы. Хочется просто поиграть магом, популять во врагов шарики. Подрочить на дпс. Я не хочу ничего открывать по 5 секунд, не 5 секунд и разбираться что открыть в первую очередь...
Тогда ярмарку новолуния вместе со всеми праздниками - выкинуть нафиг из игры, они не дают прироста дпса. Следом за ними - битвы питомцев с трансмогом впридачу.

Веришь, но этого ничего и не было!
И игра была более популярна.
А потом завезли это и ачивки на каждый чих.

И потом, питомцы - это отдельная игра, она независит ни от чего в игре, кроме как от уровня самого персонажа. Она замкнута сама в себе.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Аналогично, вобще пофиг, нагуглю что надо качать, чтобы самому интересоваться надо чтобы система была интересной, а не просто тем, что заставляет дротить каждый день.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
ноют о том, какая эта система сложная и непонятная.

Зачем она вообще нужна, эта система? Ее в принципе не должно быть. Что за фигня творится в вовкой я хз. В это играть стало вообще бессмысленно. Какая то пустая трата времени на какие то системы. Хочется просто поиграть магом, популять во врагов шарики. Подрочить на дпс. Я не хочу ничего открывать по 5 секунд, не 5 секунд и разбираться что открыть в первую очередь...
Тогда ярмарку новолуния вместе со всеми праздниками - выкинуть нафиг из игры, они не дают прироста дпса. Следом за ними - битвы питомцев с трансмогом впридачу.

Веришь, но этого ничего и не было!
И игра была более популярна.
А потом завезли это и ачивки на каждый чих.

И потом, питомцы - это отдельная игра, она независит ни от чего в игре, кроме как от уровня самого персонажа. Она замкнута сама в себе.
Да, только связи между этими пунктами особо и нет.
Я сейчас имею в виду активности, которые несут в себе практически исключительно косметические награды.
И, как мне кажется, праздники даже в ваниле были.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
ноют о том, какая эта система сложная и непонятная.

Зачем она вообще нужна, эта система? Ее в принципе не должно быть. Что за фигня творится в вовкой я хз. В это играть стало вообще бессмысленно. Какая то пустая трата времени на какие то системы. Хочется просто поиграть магом, популять во врагов шарики. Подрочить на дпс. Я не хочу ничего открывать по 5 секунд, не 5 секунд и разбираться что открыть в первую очередь...
Тогда ярмарку новолуния вместе со всеми праздниками - выкинуть нафиг из игры, они не дают прироста дпса. Следом за ними - битвы питомцев с трансмогом впридачу.

Веришь, но этого ничего и не было!
И игра была более популярна.
А потом завезли это и ачивки на каждый чих.

И потом, питомцы - это отдельная игра, она независит ни от чего в игре, кроме как от уровня самого персонажа. Она замкнута сама в себе.
Да, только связи между этими пунктами особо и нет.
Я сейчас имею в виду активности, которые несут в себе практически исключительно косметические награды.
И, как мне кажется, праздники даже в ваниле были.

Зачем ммо-игре такие активности?
Я понимаю ещё, если бы они хоть как-то влияли на мир, вроде распределения по фракциям и/или изменения зон, но что они дают игрокам сейчас и что из этого повлияет на будущее?

Праздники тут при чём? Они чистый фан борьбы за яйца, что, кстати, очень ммошно.

А связь очень большая. Люди устают, выдыхаются от однообразного и бесполезного занятия.

Всего должно быть в меру, даже WoW.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 16:35:23 by tuzver »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
ноют о том, какая эта система сложная и непонятная.

Зачем она вообще нужна, эта система? Ее в принципе не должно быть. Что за фигня творится в вовкой я хз. В это играть стало вообще бессмысленно. Какая то пустая трата времени на какие то системы. Хочется просто поиграть магом, популять во врагов шарики. Подрочить на дпс. Я не хочу ничего открывать по 5 секунд, не 5 секунд и разбираться что открыть в первую очередь...
Тогда ярмарку новолуния вместе со всеми праздниками - выкинуть нафиг из игры, они не дают прироста дпса. Следом за ними - битвы питомцев с трансмогом впридачу.

Веришь, но этого ничего и не было!
И игра была более популярна.
А потом завезли это и ачивки на каждый чих.

И потом, питомцы - это отдельная игра, она независит ни от чего в игре, кроме как от уровня самого персонажа. Она замкнута сама в себе.
Да, только связи между этими пунктами особо и нет.
Я сейчас имею в виду активности, которые несут в себе практически исключительно косметические награды.
И, как мне кажется, праздники даже в ваниле были.

Зачем ммо-игре такие активности?
Я понимаю ещё, если бы они хоть как-то влияли на мир, вроде распределения по фракциям и/или изменения зон, но что они дают игрокам сейчас и что из этого повлияет на будущее?

Праздники тут при чём? Они чистый фан борьбы за яйца, что, кстати, очень ммошно.

А связь очень большая. Люди устают, выдыхаются от однообразного и бесполезного занятия.

Всего должно быть в меру, даже WoW.
А почему их быть НЕ должно?
Кому то может понравиться взаимодействовать с роботом, кто-то может даже фармить специально, чтобы облики открыть. Маунтов там с питомцами для коллекции подсобрать.

Тем, кому это не нужно или не вызывает интереса - спокойно могут этого не делать и ничего от этого для прогресса не потеряют.

Насчет всего в меру - тут я полностью согласен.

ewiluz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Впервые за 5 лет мне тупо лень вообще разбираться в этом, впервые вообще не понимаю что происходит, буду просто по гайдикам тыкать кнопки и все.
Это видимо старость пришла.
Ты не один такой, я уже на ковенах забила х*р, старость тут не при чем. Из аддона в аддон одно и тоже, а если чар не один, то вообще забей.
А как вы школу-университет закончили, на работу ходите? Я бы понял, если бы в ШЛ какие то системы были, что им нужно прямо учиться.
В каждом аддоне систем - полчаса-час гайды почитать и это на весь патч, на полгода(в реалиях ШЛ - в лучшем случае на полгода). Ну ладно, шифр действительно немаленький - два часа. Все, ты в теме, ты все знаешь.
Не хочется думать - так и правда - открой гайд, протыкай - и ты молодец.

Как по мне - лучше уж пусть что-то посложнее будет, чтобы хоть какой то интерес был в новую локацию заходить. 9.2 точно не меньше месяцев 9 стоять будет.

Так а что ты хотел, местная аудитория пердежей 40+ лет уже в принципе не способна усваивать новую информацию. Он двадцать лет на заводе гайку крутил, где уж ему три предложения прочитать и осмыслить, это же надо, чтобы мозг еще не до конца атрофирован был.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
Тут принцип прохождения контента важен же. Если уж тратить массу времени на игру, хочется пройти контент полностью, открыв все что открывается в процессе прохождения сюжета(миниигры типа битв питомцев не в счет), как бы закрыть аддон, получить ачивки прокачать репу. И тут, в последнее время, все больше компромиссов - оставить психическое здоровье целым или упороться в эти ковенанты, столы с рабами, шифры..

Я к этой идее пришел еще в Legion, когда занятий в игре стало очень много и я перестал справляться с прохождением и выполнением всего, что она предлагает. В WotLK еще можно было и ачивки поделать, и в рейды походить, и задания повыполнять, и пособирать коллекции, и в PvP поиграть. Сейчас – нет. Нужно просто принять, что сделать совершенно все уже не выйдет (даже если получалось когда-то раньше) и отказаться от менее интересных и важных вещей. Тогда будет гораздо проще и никаких страданий. Хотя свыкнуться с этой мыслью может быть сложно, особенно если сильно нацелен на прогресс и полное прохождение всего.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
А как вы школу-университет закончили, на работу ходите? Я бы понял, если бы в ШЛ какие то системы были, что им нужно прямо учиться.

Смешное сравнение. Все вышеперечисленное тобой (школа и тд) юзабельно на многие годы, это дает профит в жизни. А что дает  Шифр предвечных?
Так поэтому я такой пример и привел, что комментаторы в начале поста (заплюсованные, кстати, не одни они такие значит) - ноют о том, какая эта система сложная и непонятная.
Если человек нормально воспринимает информацию, то для него не представляет никакой проблемы разобраться в любой без исключения системе ВоВа в очень короткие сроки.
Ну или хотя бы прочитать, что данная система никак к усилению персонажа не относится, следовательно можно сделать просто "на пофиг" в любом порядке - и в конечном счете ничего не изменится.
Либо вообще не обращать на нее внимание.
Твой первый пост не лучше других первых комментариев.

И я сейчас приведу тебе пример в ответ на твой пример: ты пришел в магазин за новым чайником, и показываешь продавцу старый чайник, который как бы хороший, но уже надоел, накипи много, кошка провод погрызла, вилка из-за скачка напряжения немного поплавилась, и кнопочка заедает на ручке, и немного неудобная подставка... Но чайник нравится и он работает!

Ты просишь точно такой же чайник, но только новый, можно другого цвета, можно длиннее шнур, можно вилку из термопластика, ну и там по мелочи, например хорошую кнопку, и более удобную подставку...

Продавец с пониманием кивает тебе в ответ и приносит блендер из термостекла с функцией кипячения воды! С кучей кнопок! Режимом мультиварения, возможностью готовить в блендере мелко нашинкованый суп! А если вытащить лезвие - то вообще можно варить пельмени!

И вот тут вопрос: а на *уя мне блендер? Я просил новый чайник! - и так у близов во всём. Да мне и большинству игроков плевать на эти шифры, ковенанты, торгаст, нам вообще похер на эти новые системы! Я терпеть не могу ключи например! Дайте нам просто игру, где есть бисовый шмот в рейдах, нормальный баланс на арене, соединённые в один материк локации, 10-20 зверьков для поцелуев, и пару примитивных сюжетов по квестам с персонажами которых мы знаем! Всё! Мы будем счастливы! Мы будем сидеть спокойно, делать свои дейлики и бегать с кладбона после гангов! А не вот это всё...

P.S. а на *уя мне блендер? Я просил новый чайник!
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 20:20:41 by Skatty »
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
игру, где есть бисовый шмот в рейдах

Возможно я в какую-то другую игру играл или в другой патч, но....  ???
Чувак, у тебя в рейдах бис-бисово-бисовые шмотки с бисовыми камнями господства, триня с которой ВСЕ поголовно ходят, пушки с эффектами, которые ключевским и не снились. Ты вообще в какую игру-то играешь?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Спешить по быстрее всё открыть и прокачать? Зачем если нас ждет один самых долгих патчей. 10.0 будет скорее всего ближе к концу года.

Invocatory

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Как всего много - ну просто нафига...ДУши, пепел, сигилы, ковенанты, кучу фракций с которыми надо репу качать реально - все чаще стал ловить себя на мыли что заходишь не отдохнуть а на вторую работы вечером - это надо сделать, это то же, а тут можно не делать но пропустишь потом не наверстаешь, столько всего понапихали ппц. противно

 

закрыть