WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рекомендуемый порядок изучения талантов Шифров Предвечных в обновлении 9.2  (Прочитано 21774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ага, на лайве еще ничего не вышло, но система уже плохая.
От создателей "ну это препатч, погодите может дальше нормальный сюжет будет" и "да ладно ШЛ еще не вышел, а вы говорите, что ковенанты сделаны через жопу, клатые нытики"
Выбор ковенанта и сложность его смены влияла на прогресс игрока в рейдах, ключах и т.д.
Конкретно эта - не влияет.
Сюжет - это вопрос вкуса.

Тем более, что даже здесь выше уже писали, что ресурсы собираются быстро и открывается все тоже недолго.
Забавно, а меня до выхода ШЛ убеждали, что ковенанты не будут влиять на прогресс в рейде/ключах.

Да и вообще дилдо то совсем небольшой, даже не почувствуешь.

Цитировать
Не хочешь заниматься косметикой и усилениями в аутдоре в Зерет Мортис - не занимайся, никто не заставляет.
Я уже решил эту проблему более глобально.
Не знаю, кто там в чем убеждал - для адекватных людей было очевидно, что одна абилка не будет одинаково полезна в ключах, рейдах и пвп.
Ну и с таким подходом в ВоВе делать, конечно, нечего. Если необязательная система не усиливающая персонажа воспринимается как обязательная.

sadesa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
А как вы школу-университет закончили, на работу ходите? Я бы понял, если бы в ШЛ какие то системы были, что им нужно прямо учиться.
В каждом аддоне систем - полчаса-час гайды почитать и это на весь патч, на полгода(в реалиях ШЛ - в лучшем случае на полгода). Ну ладно, шифр действительно немаленький - два часа. Все, ты в теме, ты все знаешь.
Не хочется думать - так и правда - открой гайд, протыкай - и ты молодец.

Как по мне - лучше уж пусть что-то посложнее будет, чтобы хоть какой то интерес был в новую локацию заходить. 9.2 точно не меньше месяцев 9 стоять будет.
Если система говна, ее не спасет сложность. И уж тем более нет никакого толку предъявлять людям за то, что они не хотят в очердной куче копаться.

Вместо того, чтобы сделать одну нормальную продуманную систему они городят говно каждый патч и это говно насливают друг на друга, отчего выходит двольно сквернопахнущий винегрет. В легионе это прокатило как новинка, хотя и там масса вопросов была, но уже третий аддон подряд с этой идеей доведенной до абсурда, вообще ни в какие ворота.

У игры уже есть система талантов, и вместо того, чтобы ее довести до ума, что они делают? Еще одну систему талантов, только теперь с дрочью, а потом еще одну, а потом еще.

А уж сравнивать со школой-универом, это верх...дна. Как и сравнивать игру с работой.
Если что подобные вещи, это филлеры(заполнители) в игре, поскольку, имхо, основной контент это все же игра с игроками, рейд, ключи/данжи, пвп. И сделать его более сложным и более затратным по времени, это нормально. Потому что патч будет дольше обычного длиться, и чтобы людям было что делать после рейда, пвп, данжа, а не сразу идти в оффлайн. И что не так с системой талантов? Вернуть старую ветку на 50+ талантов? Люди поиграли, хватит, для тех кому нравится больше, близы вон выкатывают старые аддоны, пожалуйста, идите наслаждайтесь. Или судя по тому, что ковенанты для тебя сложно, то им нужно было сократить количество талантов до 3 всего? И да, забавно, читать форум и писать всякую чушь время есть, но вот почитать гайд это впадлу, тогда, конечно, ты гений этой жизни.

sadesa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Ага, на лайве еще ничего не вышло, но система уже плохая.
От создателей "ну это препатч, погодите может дальше нормальный сюжет будет" и "да ладно ШЛ еще не вышел, а вы говорите, что ковенанты сделаны через жопу, клатые нытики"
Выбор ковенанта и сложность его смены влияла на прогресс игрока в рейдах, ключах и т.д.
Конкретно эта - не влияет.
Сюжет - это вопрос вкуса.

Тем более, что даже здесь выше уже писали, что ресурсы собираются быстро и открывается все тоже недолго.
Не хочешь заниматься косметикой и усилениями в аутдоре в Зерет Мортис - не занимайся, никто не заставляет.
Не вина игроков, что на фоне последних 2.5 аддонов в каждой системе все подсознательно пытаются найти подвох, даже если его нет.
Если близзы действительно чему-то научились (кек), то им при любом раскладе придется долго отмываться, чтобы народ забыл все эти азеритки, пыль, угли, ковены, и прочее подобное. Поэтому реакцию "фу, очередная система на несколько месяцев" считаю вполне закономерной.
Все люди в принципе подсознательно ищут подвох, и им лишь бы наныть, в любой игре, да и в целом, практически во всем и всегда. А близзам лучше видно, что пользуется спросом, а что нет и как в их же игре. Если бы это всё было провальным, они бы давно что-то изменили. А то что на игру надо потратить 2-3 часа в неделю(по желанию), чтобы зафармить контент это же жуть как сложно. Чтобы что-то получить, нужно что-то для этого сделать, так жизнь устроена если что, Хочешь плюшки? пофарми. Хочешь на работу? Получи образование. Хочешь больше зарплату? Старайся больше.

ammaha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
А как вы школу-университет закончили, на работу ходите? Я бы понял, если бы в ШЛ какие то системы были, что им нужно прямо учиться.

Смешное сравнение. Все вышеперечисленное тобой (школа и тд) юзабельно на многие годы, это дает профит в жизни. А что дает  Шифр предвечных?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А как вы школу-университет закончили, на работу ходите? Я бы понял, если бы в ШЛ какие то системы были, что им нужно прямо учиться.

Смешное сравнение. Все вышеперечисленное тобой (школа и тд) юзабельно на многие годы, это дает профит в жизни. А что дает  Шифр предвечных?
Так поэтому я такой пример и привел, что комментаторы в начале поста (заплюсованные, кстати, не одни они такие значит) - ноют о том, какая эта система сложная и непонятная.
Если человек нормально воспринимает информацию, то для него не представляет никакой проблемы разобраться в любой без исключения системе ВоВа в очень короткие сроки.
Ну или хотя бы прочитать, что данная система никак к усилению персонажа не относится, следовательно можно сделать просто "на пофиг" в любом порядке - и в конечном счете ничего не изменится.
Либо вообще не обращать на нее внимание.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
ноют о том, какая эта система сложная и непонятная.

Зачем она вообще нужна, эта система? Ее в принципе не должно быть. Что за фигня творится в вовкой я хз. В это играть стало вообще бессмысленно. Какая то пустая трата времени на какие то системы. Хочется просто поиграть магом, популять во врагов шарики. Подрочить на дпс. Я не хочу ничего открывать по 5 секунд, не 5 секунд и разбираться что открыть в первую очередь...

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Если что подобные вещи, это филлеры(заполнители) в игре, поскольку, имхо, основной контент это все же игра с игроками, рейд, ключи/данжи, пвп. И сделать его более сложным и более затратным по времени, это нормально. Потому что патч будет дольше обычного длиться, и чтобы людям было что делать после рейда, пвп, данжа, а не сразу идти в оффлайн. И что не так с системой талантов? Вернуть старую ветку на 50+ талантов? Люди поиграли, хватит, для тех кому нравится больше, близы вон выкатывают старые аддоны, пожалуйста, идите наслаждайтесь. Или судя по тому, что ковенанты для тебя сложно, то им нужно было сократить количество талантов до 3 всего?
Никакая дрочь не спасет патч который должен идти больше обычно. Единственное, что может его спасти разнообразие активностей, а не затягивание одной бесполезной.

Цитировать
И да, забавно, читать форум и писать всякую чушь время есть, но вот почитать гайд это впадлу, тогда, конечно, ты гений этой жизни.
писать всякую чушь гораздо веселее, чем разбираться в очередном порождении современных близовских геймдизайнеров. Кстати, а кто говорил про нехватку времени, тяжелые вещества?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
ноют о том, какая эта система сложная и непонятная.

Зачем она вообще нужна, эта система? Ее в принципе не должно быть. Что за фигня творится в вовкой я хз. В это играть стало вообще бессмысленно. Какая то пустая трата времени на какие то системы. Хочется просто поиграть магом, популять во врагов шарики. Подрочить на дпс. Я не хочу ничего открывать по 5 секунд, не 5 секунд и разбираться что открыть в первую очередь...

Шифры Предвечных можно проигнорировать, они не дают каких-то крупных бонусов для участия в сложном групповом контенте.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
ноют о том, какая эта система сложная и непонятная.

Зачем она вообще нужна, эта система? Ее в принципе не должно быть. Что за фигня творится в вовкой я хз. В это играть стало вообще бессмысленно. Какая то пустая трата времени на какие то системы. Хочется просто поиграть магом, популять во врагов шарики. Подрочить на дпс. Я не хочу ничего открывать по 5 секунд, не 5 секунд и разбираться что открыть в первую очередь...
Тогда ярмарку новолуния вместе со всеми праздниками - выкинуть нафиг из игры, они не дают прироста дпса. Следом за ними - битвы питомцев с трансмогом впридачу.


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Все люди в принципе подсознательно ищут подвох, и им лишь бы наныть, в любой игре, да и в целом, практически во всем и всегда. А близзам лучше видно, что пользуется спросом, а что нет и как в их же игре. Если бы это всё было провальным, они бы давно что-то изменили. А то что на игру надо потратить 2-3 часа в неделю(по желанию), чтобы зафармить контент это же жуть как сложно. Чтобы что-то получить, нужно что-то для этого сделать, так жизнь устроена если что, Хочешь плюшки? пофарми. Хочешь на работу? Получи образование. Хочешь больше зарплату? Старайся больше.
Вот ведь люди какие козлы! А близзам, которые видимо к людям не относятся, сверху точно все видно. Ведь было бы неловко, если бы последние два аддона тонули в критике и близзам пришлось бы выпускать патч который буквально состоит из хотелок игроков, которые они озвучивали еще до релиза аддона и который превратил ШлакоШл во что-то более похожее на созданное людими. А потом оправдываться, что они поменяли подход к разработке. Такого точно не могло произойти, ведь близам все видно! А вот эта челядь которая в их игру играет, в чем они могут разбираться? Им ничего не видно им лишь бы ныть!
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 15:51:40 by StknightOS »

Damagka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даммажка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
ноют о том, какая эта система сложная и непонятная.

Зачем она вообще нужна, эта система? Ее в принципе не должно быть. Что за фигня творится в вовкой я хз. В это играть стало вообще бессмысленно. Какая то пустая трата времени на какие то системы. Хочется просто поиграть магом, популять во врагов шарики. Подрочить на дпс. Я не хочу ничего открывать по 5 секунд, не 5 секунд и разбираться что открыть в первую очередь...

Шифры Предвечных можно проигнорировать, они не дают каких-то крупных бонусов для участия в сложном групповом контенте.
Вишко, не в курсе, когда предзагрузка игры ожидается?) а то меньше 2х дней осталось

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Все люди в принципе подсознательно ищут подвох, и им лишь бы наныть, в любой игре, да и в целом, практически во всем и всегда. А близзам лучше видно, что пользуется спросом, а что нет и как в их же игре. Если бы это всё было провальным, они бы давно что-то изменили. А то что на игру надо потратить 2-3 часа в неделю(по желанию), чтобы зафармить контент это же жуть как сложно. Чтобы что-то получить, нужно что-то для этого сделать, так жизнь устроена если что, Хочешь плюшки? пофарми. Хочешь на работу? Получи образование. Хочешь больше зарплату? Старайся больше.
Вот ведь люди какие козлы! А близзам, которые видимо к людям не относятся, сверху точно все видно. Ведь было бы неловко, если бы последние два аддона тонули в критике и близзам пришлось бы выпускать патч который буквально состоит из хотелок игроков, которые они озвучивали еще до релиза аддона и который превратил ШлакоШл во что-то более похожее на созданное людими. А потом оправдываться, что они поменяли подход к разработке. Такого точно не могло произойти, ведь близам все видно! А вот эта челядь которая в их игру играет, в чем они могут разбираться? Им ничего не видно им лишь бы ныть!

так ты не играешь и не собираешься возвращаться. так к чему твои стоны ярославны? или это как некоторые по пьяни звонят своим бывшим, а ты - пишешь про игру, которую забросил?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Тогда ярмарку новолуния вместе со всеми праздниками - выкинуть нафиг из игры, они не дают прироста дпса. Следом за ними - битвы питомцев с трансмогом впридачу.

Да ради Бога. За 16 лет в игре ни разу не был на ярмарке хоть какой нибудь Видел палатки и городки возле столиц но ни разу туда не заходил. Битвы питомцев только в бфа где надо было по сюжетной линии прокачки репутации эту муху растить. В остальном этот контент вообще не для меня. В целом да - все что не дает дпса я бы выкинул из игры, но я не предлагаю это делать т.к. есть люди которым это нравится. Но выбор играть в питомцев или не играть у меня есть, в вот качать ковенант или не качать - выбора мне не дали. Я бы и в рейды с "друзьями" не ходил бы. Лично мне было бы комфортно играть в WOW соло. Что бы даже не видеть никого в локации вообще и никак ни с кем не пересекаться. Мне общения хватает вне игры. Дьябло в этом смысле идеален для меня как концепция. Но геймплей вовный мне нравится, я бы поиграл в него с радостью, но соло. Что мешает им сделать данжи и рейды солоконтентом я не знаю. опять какие то "духи" игры видимо. Я знаю дохера людей, которые бы тоже ушли в солоконтент и не испытывали бы необходимости с кем то "комуницировать".

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Все люди в принципе подсознательно ищут подвох, и им лишь бы наныть, в любой игре, да и в целом, практически во всем и всегда. А близзам лучше видно, что пользуется спросом, а что нет и как в их же игре. Если бы это всё было провальным, они бы давно что-то изменили. А то что на игру надо потратить 2-3 часа в неделю(по желанию), чтобы зафармить контент это же жуть как сложно. Чтобы что-то получить, нужно что-то для этого сделать, так жизнь устроена если что, Хочешь плюшки? пофарми. Хочешь на работу? Получи образование. Хочешь больше зарплату? Старайся больше.
Вот ведь люди какие козлы! А близзам, которые видимо к людям не относятся, сверху точно все видно. Ведь было бы неловко, если бы последние два аддона тонули в критике и близзам пришлось бы выпускать патч который буквально состоит из хотелок игроков, которые они озвучивали еще до релиза аддона и который превратил ШлакоШл во что-то более похожее на созданное людими. А потом оправдываться, что они поменяли подход к разработке. Такого точно не могло произойти, ведь близам все видно! А вот эта челядь которая в их игру играет, в чем они могут разбираться? Им ничего не видно им лишь бы ныть!

так ты не играешь и не собираешься возвращаться. так к чему твои стоны ярославны? или это как некоторые по пьяни звонят своим бывшим, а ты - пишешь про игру, которую забросил?
Кто сказал, что я не собираюсь возвращаться? В калоШЛ разумеется нет, я не мазохист, но если следующий аддон будет хоть немного вменяемый, могу и заскочить. Правда шансы на это... ух, крайне малы.

А тебя почему так волнует моя возможность высказать свое мнение? Очень свербит, что оно не сходится с твоим?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
ноют о том, какая эта система сложная и непонятная.

Зачем она вообще нужна, эта система? Ее в принципе не должно быть. Что за фигня творится в вовкой я хз. В это играть стало вообще бессмысленно. Какая то пустая трата времени на какие то системы. Хочется просто поиграть магом, популять во врагов шарики. Подрочить на дпс. Я не хочу ничего открывать по 5 секунд, не 5 секунд и разбираться что открыть в первую очередь...

Шифры Предвечных можно проигнорировать, они не дают каких-то крупных бонусов для участия в сложном групповом контенте.
Вишко, не в курсе, когда предзагрузка игры ожидается?) а то меньше 2х дней осталось

Скорее всего она уже была. Сейчас за этим сложно следить, поскольку актуальная версия просто использует PTR-файлы, а не скачивает их повторно.

 

закрыть