WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о дизайне классовых комплектов в 9.2: «Мы постарались использовать гибридный подход»  (Прочитано 7992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54458



На этой неделе разработчики организовали виртуальную встречу с прессой, поговорив с создателями контента о грядущем обновлении 9.2. И хотя крупных статей по этому поводу все еще нет, отдельные порталы публикуют небольшие фрагменты по разным темам. Так сегодня портал PCGamesN привел слова ведущего дизайнера WoW Моргана Дея по поводу внешнего вида классовых комплектов.:cut:

У сообщества остались смешанные мысли насчет дизайна возвращаемых комплектов, поскольку по мнению некоторых игроков в них мало ощущается дух класса и в некоторых случаях сложно сказать, а чья же это броня на самом деле, и Морган рассказал, почему так. По его словам, занимаясь комплектами "Конца вечности", разработчики ради эксперимента постарались объединить два прежних подхода к дизайну брони, связав их и с духом места, где те добываются, – конкретно Зерет Мортис и Гробницей Предвечных, и с визуальными особенностями каждого класса, а не сосредоточились на какой-то одной теме.

Цитировать
Мы уже давно слышали, что игроки очень скучают по классовому духу и классовых наборах, и о том, как их эстетика соотносится с классом, за который вы играете. Мне всегда нравился один из оригинальных комплектов магов с этими, как я их называю, маленькими шарами воды на плечах, они будто поливают игроков или что-то в этом роде.

Мы посчитали, что уже как следует исследовали возможности связи душ и темы обновления "Цепи Господства", а также других обновлений, поэтому решили подумать о том, какие еще крутые элементы роста силы мы можем позволить изучать и получать игрокам.

Классовые комплекты в Legion (и ранее) всегда были четко сфокусированы на сути духа классов. И они никогда не казались особо связанными с контентом, в котором вы их получаете. Когда мы отказались от классовых комплектов, то сфокусировались на "Так, и откуда появилась эта броня?". Поэтому броня, которая добывалась в конце Battle for Azeroth, визуально была основана на тематике Древних Богов – даже если это не всегда отражало ключевой концепт вашего класса.

Возвращая классовые комплекты, мы в некоторой степени решили опробовать гибридный подход. По всей локации вы увидите классные геометрические формы Прародителей, даже в плане применяемой ими магии. Между собой мы зовем это "математической магией". Это что-то вроде "Ого, ладно, они буквально бросаются в меня цифрами, безумие какое!". В дизайне брони вы увидите язык форм, но также в нем вы сможете отыскать и элементы духа вашего класса.

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Фералы с суммарным бонусом в ст 4% передают привет.
Гибкий бенч.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Складывается впечатление, что в данных комплектах они слишком сильно сосредоточились на "духе места", мало внимания уделяя конкретно классовым элементам доспехов. Должно быть наоборот. Ведь раньше им почему то это удавалось? Взять к примеру сеты из Престола Гроз, неплохой симбиоз "классовости" с особенностями рейда. И обратите внимание, на то, что все сеты выглядят абсолютно уникально, нет схожести, абсолютно. То, что мы имеем сейчас, выглядит больше как лень/урезание ресурсов на разработку, чем уникальный подход, хотя в целом, я готов признать, что некоторые из сетов смотрятся весьма гармонично и неплохо.

Lex Sinner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Фералы с суммарным бонусом в ст 4% передают привет.
Гибкий бенч.
Это ценное замечание в теме о внешнем виде.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Фералы с суммарным бонусом в ст 4% передают привет.
Гибкий бенч.

У тебя 3 других спека оч крутых. А ты все с котом сидишь. Всего 1 шаг чтобы быть счастливым, а ты все ноешь про котов.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Мне до икоты смешно читать весь этот бред про "математическую магию", "уникальные формы" и прочую "воду, подобной которой вы не видели". Я понятия не имею, у кого они подсмотрели что надо презентовать все в своей игре с таким надуманным восторгом, но как же плохо это выглядит.
Зерет Мортис не выглядит ни уникально, ни математически. Его архитектура не выглядит как научная лаборатория. Это заросший бастион с золотом вместо серебра. И эта броня не выглядит "математически магической". Она выглядит как зеленка, которая выпадала с Аргуса. Что за херню они несут?

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
У тебя 3 других спека оч крутых. А ты все с котом сидишь. Всего 1 шаг чтобы быть счастливым, а ты все ноешь про котов.

Что значит "я хочу играть друидом-милишником"?! Иди и играй танком, хилом или турелью, чего ты ждешь?! Нытики...

 ;)

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Мне до икоты смешно читать весь этот бред про "математическую магию", "уникальные формы" и прочую "воду, подобной которой вы не видели". Я понятия не имею, у кого они подсмотрели что надо презентовать все в своей игре с таким надуманным восторгом, но как же плохо это выглядит.
Зерет Мортис не выглядит ни уникально, ни математически. Его архитектура не выглядит как научная лаборатория. Это заросший бастион с золотом вместо серебра. И эта броня не выглядит "математически магической". Она выглядит как зеленка, которая выпадала с Аргуса. Что за херню они несут?
Получше той, что несешь ты.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Получше той, что несешь ты.

Я тебя удивлю, но сказать "сам дурак" это не контраргумент. Возвращайся когда тебе будет что сказать.

WerDex_O

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • В бездне совершенства
Мне до икоты смешно читать весь этот бред про "математическую магию", "уникальные формы" и прочую "воду, подобной которой вы не видели". Я понятия не имею, у кого они подсмотрели что надо презентовать все в своей игре с таким надуманным восторгом, но как же плохо это выглядит.
Зерет Мортис не выглядит ни уникально, ни математически. Его архитектура не выглядит как научная лаборатория. Это заросший бастион с золотом вместо серебра. И эта броня не выглядит "математически магической". Она выглядит как зеленка, которая выпадала с Аргуса. Что за херню они несут?
Получше той, что несешь ты.

Всё правильно он говорит. Забыл про "шлем господства", который превратили в ободок унитаза?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Мне в общем и целом всегда было плевать, как выглядят сеты. С тех пор, как я начал играть на нескольких альтах сразу, у меня включился режим классовой толерантности. Т.е. это больше не что типа ну почему сет на мой класс такое г, а вот на тот класс такой клевый? Сеты я всегда рассматривал как своего рода сувениры, которые остаются на память после дополнения. Единственное что, мне они были бы недоступны. Рейды, ключи и рейтиноговое пвп вычеркиваем сразу. А вот мыкаться из за них в лфр чето никакого желания нет. Первый и последний раз я это делал в катаклизме. Т.к. только тогда рейд был достаточно простым, чтобы проходить его за час на расслабоне. Может конечно это было из за того, что туда ходили за кусками сетов одетые рейдеры, но не суть важно. Начиная с панд, где уже надо было стакать на каждом боссе бафф путем бесконечных вайпов, мне эта идея как то перестала нравится. Ну да. Я по моему ходил в лфр в бфа ради квеста. Ну вроде все более или менее было проходимо. Но все равно мне это надоело. Я не хочу играть через немогу. Лучше вообще не буду играть.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Мне до икоты смешно читать весь этот бред про "математическую магию", "уникальные формы" и прочую "воду, подобной которой вы не видели". Я понятия не имею, у кого они подсмотрели что надо презентовать все в своей игре с таким надуманным восторгом, но как же плохо это выглядит.
Зерет Мортис не выглядит ни уникально, ни математически. Его архитектура не выглядит как научная лаборатория. Это заросший бастион с золотом вместо серебра. И эта броня не выглядит "математически магической". Она выглядит как зеленка, которая выпадала с Аргуса. Что за херню они несут?
Получше той, что несешь ты.
Фанбоя порвало

Apocatastasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Вот это одобряю, хотелось бы чтобы броня отражала дополнение в котором она была добыта. Конечно броня легиона по прежнему крута( хоть это и заслуга старых дополнений) но так или иначе, надо делать что-то новое, а не паразитировать только на "старой" броне. Может новая и не всем по вкусу, но зато опять же подчеркиваю, мне нравится что она отражает тематику патча(дополнения).

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Ни о каких неснимаемых сеть патч классовых сетах не мечтал. О чем они там вообще?

Стилистика сетов вообще не корректирует с классовым духом.

Вся статья от синих - просто пиар и вода.
И да, 8 месяцев застоя в игре это не поправит.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Только из-за такого подхода сразу видно на том же превью картинке, что ты вообще не понимаешь, что за класс перед тобой. Если раньше была тематика рейда и от нее отступались дабы показывать классы в уникальном стиле, то тут сам стиль преобладает над классами. Если вспомнить, то пару раз некоторые классы буквально надевали на себя освежёванных боссов, так и тут минимум дк могли бы надеть на себя броню, остающуюся от тюремщика :D
Занимайтесь любовью, а не войной.

 

закрыть