WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Реорганизованный» QA-отдел Raven спустя три недели: «Мне до сих пор непонятно, что я должен делать»  (Прочитано 5409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Извините, но кому какое дело до Raven software? У нас вроде сайт про игры близзард (по крайней мере я сюда за этим прихожу)? Звучит как заголовок жёлтой прессы - давайте опять почитаем, какая близзард корпорация зла.
Имхо, близзы и их игры — это то что я люблю, и мне не очень приятно опять читать, что у них всё плохо. (Я и так это знаю:(
Ну это.. Надо сайт закрывать, Васе-фанбою не нраица что сказали плохое про Блуззард. Ну ты опробуй что-нибудь нормальное полюбить, глядишь полегче в жизни будет.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Картины перерисовывайте с яблок в голых баб, как было. В Full HD.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Каждый раз читаю подобную тему и удивляюсь, сколько в треде то ли школьников не проработавших и дня, то ли терпил которые согласны батрачить за краюху хлеба на любых условиях.

Проблема в том, что их никто не держит на нынешних местах. Можно ведь попытаться устроиться туда, где достойные условия? Или вы не понимаете, это другое?
Мне это всегда забавным казалось, обычно это в наших странах, постсоветского пространства, приплетают цепляние за работу за гроши, чтоб хоть как то прожить, но в Европах же всё иначе. Или нет? Не нравиться - смени работу. Гейм дизайнеры, особенно хорошие и знающие свою работу, высоко ценятся.
А почему не могут работать оба варианта? Что такого ужасного, неправильного вы видите в том, чтобы потребовать от работодателя улучшения условий?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
А почему не могут работать оба варианта? Что такого ужасного, неправильного вы видите в том, чтобы потребовать от работодателя улучшения условий?

суть в том, что в таких отраслях, как IT, если ты хороший специалист, то не составит никакого труда поменять работу. Ты можешь предложить работодателю улучшить условия, но если при этом он тебя трахнул и обоссал, как это сделали с Равенами, то смысл продолжать ломиться в эти двери?

в то же время в этой сфере огромный перекос в кадрах. Полно планктона, который чему-то там научился, но вот уже начиная с крепких мидлов и выше - тут начинается беда. Это общемировая картина на рынке труда.

одно то, что эти товарищи сидят на жопе и орут, уже говорит о том, что сменить работу для них проблема. А это говорит только об их квалификации.


PS когда мы говорим, например, об учителях или врачах в России, то надо понимать, что ужасные условия вообще везде в этих сферах. Смена одного заведения на другое даст околонулевой результат. Единственный выход - уход в частную практику, либо смена деятельности. Но тут надо понимать, что в некоторых профессия есть еще и социальная ответственность, которая держит подавляющее большинство работников.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Цитировать
В первые дни после назначения никто, даже руководство, не знал, кому мы должны напрямую подчиняться. Даже несколько недель после назначения мне до сих пор непонятно, что именно я должен делать.
Доделайте Reforged, если не знаете чем заняться.
И что QA должны сделать? Баги еще раз отрепортить или что-то в этом роде?
Каждый раз читаю подобную тему и удивляюсь, сколько в треде то ли школьников не проработавших и дня, то ли терпил которые согласны батрачить за краюху хлеба на любых условиях.

Проблема в том, что их никто не держит на нынешних местах. Можно ведь попытаться устроиться туда, где достойные условия? Или вы не понимаете, это другое?
Мне это всегда забавным казалось, обычно это в наших странах, постсоветского пространства, приплетают цепляние за работу за гроши, чтоб хоть как то прожить, но в Европах же всё иначе. Или нет? Не нравиться - смени работу. Гейм дизайнеры, особенно хорошие и знающие свою работу, высоко ценятся.
Только какое отношение QA имеет к гейм дизайнерам?
Если они работали на определенном проекте, то они знают по большей части только его.
Это на самом деле и дизайнеров часто касается.
____


Я смотрю бОльшая часть комментаторов вообще не понимает что такое QA
QA отделы это отделы которые очень требовательны к тому чтобы их организовали. Не потому что они тупые, а потому что это специфика разработки ПО вообще - как бы идеальны не были сотрудники, должен быть менеджер который их разрулит.

QA если совсем грубо то это отдел тестирования. Они могли 20 раз выполнить зависящую от себя работу.
А когда их хаотично раскидывают, понятно что они не поймут что делать. Ведь QA как правило перед новой работой вводят в курс дела, чтобы им было от чего отталкиваться. Погуглите хотя бы что делают подобные отделы, а потом пишите свой высер.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
А почему не могут работать оба варианта? Что такого ужасного, неправильного вы видите в том, чтобы потребовать от работодателя улучшения условий?

суть в том, что в таких отраслях, как IT, если ты хороший специалист, то не составит никакого труда поменять работу.
Очередной миф, который пережевали и перефразировали люди которые ни дня в IT не работали.

Работу будет найти легче, но это не "не составит труда".
Почему люди должны массово уходить со своей релевантной работы, если проблема не в их работе, а отношении руководства? Каждый раз убегать от проблем? Работа может нравиться, коллектив тоже. Коллективно свалить на другую работу не всегда выйдет. В теории совет "ну так смени" звучит красиво. Но на практике ты сталкиваешься с другими трудностями. Смена работа это неизвестность. Не знаешь ни условий ни климата. Не говоря уже о том что мы говорим о другой стране, где как конкуренция в IT выше, так и свои другие нормы.
Гораздо выгоднее выбросить начальника, который все портит, чем терять коллектив.
Новый сотрудник, даже компетентный, это сначала потери. И надежда что он приживется в коллективе, дело ведь не только в технических навыках и знаниях.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Очередной миф, который пережевали и перефразировали люди которые ни дня в IT не работали.

Работу будет найти легче, но это не "не составит труда".
Почему люди должны массово уходить со своей релевантной работы, если проблема не в их работе, а отношении руководства? Каждый раз убегать от проблем? Работа может нравиться, коллектив тоже. Коллективно свалить на другую работу не всегда выйдет. В теории совет "ну так смени" звучит красиво. Но на практике ты сталкиваешься с другими трудностями. Смена работа это неизвестность. Не знаешь ни условий ни климата. Не говоря уже о том что мы говорим о другой стране, где как конкуренция в IT выше, так и свои другие нормы.
Гораздо выгоднее выбросить начальника, который все портит, чем терять коллектив.
Новый сотрудник, даже компетентный, это сначала потери. И надежда что он приживется в коллективе, дело ведь не только в технических навыках и знаниях.

Чел, они в Близах получают по 14-17 баксов в час, у них нет медицинской страховки. На рынке даже стажерам с нулевым опытом платят на пару баксов больше.
Конечно нужно держаться за такой коллектив из-за друзяшек и надеятся скинуть с себя волосатую капиталистическую лапу.
А можно просто нормальную работу найти, благо конкретно в Америке это действительно легко. Многие QA там вообще кормятся спокойно сверхкороткими контрактами.

Но! Это все касается адекватных спецов, а не борцов за всякую инклюзивщину и равноправие.

Видишь ли, QA даже не требует H1B визы, т.е. оно является профессией без ВО. Порог вхождения очень низкий, но дальше все зависит исключительно от твоих технических навыков и знаний. Но ты можешь сколько угодно считать, что в айтишке важны друзяшки, а не вот это вот все.

Я смотрю бОльшая часть комментаторов вообще не понимает что такое QA

Ты сам слабо понимаешь, что такое QA конкретно в Америке.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Извините, но кому какое дело до Raven software? У нас вроде сайт про игры близзард (по крайней мере я сюда за этим прихожу)? Звучит как заголовок жёлтой прессы - давайте опять почитаем, какая близзард корпорация зла.
Имхо, близзы и их игры — это то что я люблю, и мне не очень приятно опять читать, что у них всё плохо. (Я и так это знаю:(
Ну это.. Надо сайт закрывать, Васе-фанбою не нраица что сказали плохое про Блуззард. Ну ты опробуй что-нибудь нормальное полюбить, глядишь полегче в жизни будет.
Мамкиного максималиста забыл спросить, кого мне любить. Я говорю про то, что сайт про новости игр, а не про "сказали плохое про блузард"

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Очередной миф, который пережевали и перефразировали люди которые ни дня в IT не работали.

Работу будет найти легче, но это не "не составит труда".
Почему люди должны массово уходить со своей релевантной работы, если проблема не в их работе, а отношении руководства? Каждый раз убегать от проблем? Работа может нравиться, коллектив тоже. Коллективно свалить на другую работу не всегда выйдет. В теории совет "ну так смени" звучит красиво. Но на практике ты сталкиваешься с другими трудностями. Смена работа это неизвестность. Не знаешь ни условий ни климата. Не говоря уже о том что мы говорим о другой стране, где как конкуренция в IT выше, так и свои другие нормы.
Гораздо выгоднее выбросить начальника, который все портит, чем терять коллектив.
Новый сотрудник, даже компетентный, это сначала потери. И надежда что он приживется в коллективе, дело ведь не только в технических навыках и знаниях.

Чел, они в Близах получают по 14-17 баксов в час, у них нет медицинской страховки. На рынке даже стажерам с нулевым опытом платят на пару баксов больше.
Конечно нужно держаться за такой коллектив из-за друзяшек и надеятся скинуть с себя волосатую капиталистическую лапу.
А можно просто нормальную работу найти, благо конкретно в Америке это действительно легко. Многие QA там вообще кормятся спокойно сверхкороткими контрактами.

Но! Это все касается адекватных спецов, а не борцов за всякую инклюзивщину и равноправие.

Видишь ли, QA даже не требует H1B визы, т.е. оно является профессией без ВО. Порог вхождения очень низкий, но дальше все зависит исключительно от твоих технических навыков и знаний. Но ты можешь сколько угодно считать, что в айтишке важны друзяшки, а не вот это вот все.

Я смотрю бОльшая часть комментаторов вообще не понимает что такое QA

Ты сам слабо понимаешь, что такое QA конкретно в Америке.
Я думаю с последней фразой вообще можно дропать этот даже не начавшийся диалог)
Но я попробую. Все таки нас читают и другие люди, и надеюсь это им поможет понять ситуацию

Ты пытаешься смешать все IT в кучу. Люди требуют от QA сделать им игру, хотя QA это не те кто исправляют, а те кто помогает создателям исправить. Или улучшить.
Порог вхождения в QA самый низкий для IT в плане разработки ПО, но это не значит что туда легко попасть. Очень жестокий отбор даже в мелкие компании, а мы говорим тут о компании создающей видеоигры. Видеоигры это не стандартное ПО в которое применится банальная теория и инструменты QA.
И если свалить от такого достаточно узконаправленного вида деятельности, другой игровой компании ты можешь нахрен не всраться, ведь в другой ты будешь полным нулем. Если веб-проекты и/или мобильные еще могут иметь много очень близких друг к другу инструментов (в плане что весь веб примерно одинаков, а на мобилках есть свои правила), то видеоиграх помимо стандартных инструменнтов тонна своих локальных, и своей теории которая далеко не всегда подойдет другим играм, даже если у них один и тот же жанр, движок, и вполне возможно если один и тот же разработчик. И значит нужно будет 20 раз переучиваться, и на первое место встанут личностные скиллы.

Я могу поверить что часть работников просит квот за расу, пользуясь теми кто страдал
Но читая то что написано на QA я вижу совсем другие проблемы. Причем типичные для QA профессии. У них совсем другие требования к близзард. Многие до сих пор стереотипно QA за людей не считают, и они на это напоролись и для этого хотят свой профсоюз.

А по поводу друзьяшек - дело не в друзьяшках, а командной работе. В QA очень важна командная работа, и из взаимодействие с программистами, дизайнерами, бизнес-аналитиками, заказчиками и другими. И QA это самый продвинутый член команды в плане внутренней коммуникации. А когда QA это кучка таких человек, взаимодействие всего этого становится полноценным организмом, который смертельно противопоказано рушить. И если человек уйдет в другую команду другой компании, он будет начинать это с нуля. Будет проще и быстрее, но с нуля. И то если подойдет новой команде. А в любом, даже хорошем коллективе, другой даже хороший человек может не подойти.

Если ты чёто и знаешь о QA, то очень поверхностно, и только про особенности веб, может мобилки. И то, только в поверхностной теории. Не говоря о том что ты точно не знаешь как в США оно работает, пытаясь опираться на особенности их экономики, что скорее всего тоже являются поверхностными теоретическими знаниями.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 12:53:43 by Пура »

 

закрыть